У меня закончился рублёвый депозит, за пару дней до окончания депозита предупредил, что продлевать не буду и заберу все деньги. Само собой были сомнения, из-за событий на востоке, что отдадут деньги. Но сотрудницы банка заверили, что деньги в любой валюте отдают без проблем. Пришел в день окончания депозита и почти без проблем начал получать депозит. Проблема заключалась в том, что из-за тупости нашего правительства пришлось несколько дней ходить в банк. Ладно, создавать проблему для тех, кто решил закрыть свой депозит раньше срока, но для тех, кто до конца ждал, и издеваться так над ним, может только наше ТУПОЕ правительство. Приходишь в банк в пять вечера, забираешь эквивалент 15000гр., ладно были бы последние деньги в кассе, а их там хватит не на один депозит, идешь домой спишь, в девять утра идешь опять в банк, тебе выдают опять эквивалент 15000гр. И так каждый день, зато целую ночь в кассе пролежали мои деньги:). Хорошо хоть вежливые и симпатичные сотрудницы банка, по утрам улучшали настроение. Скорей всего и дальше продлил бы срок депозита, но строю дом и половину денег уже вложил в материалы, а еще строителям надо платить, так что как накоплю денег, опять обязательно воспользуюсь услугами СБЕРБАНКА РОССИИ. Хочу выразить благодарность сотрудницам Сбербанка России в городе Харцызск, за хорошее и вежливое обслуживание.
Владислав
Был на сайте 11 октября 2023 в 21:22
Мужской
10 августа 1970
Харцызск
На Минфине с 29 декабря 2011
Заблокировать
Записи
3Сотрудникам Ощадбанка следует съездить в Россию, и зайти в любое отделение Сбербанка России, так просто и нет проблем в обслуживании. А, может ваши сотрудники мазахисты, без скандалов не могут работать.
Сказать что обслуживание в филиалах ощадбанка плохое так это будет мягко сказано, я понимаю что сотрудникам банка мало платят, но это же не дает право сотрудникам по хамски относится к клиентам, тем более если эти клиенты перестанут работать с с этим банком, я думаю на зарплату сотрудников это тоже отразится. Сам не раз становился свидетелем и участником хамского отношения сотрудников филиалов Харцызского ощадбанка. В центральном филиале ощадбанка людей постоянно гоняют от кассы до кассы, человек простоявший до полу часа узнает что он стоял не в ту кассу, а простояв еще 20 минут возле другой кассы куда его послали с первой кассы узнает что он опять не туда попал. В банке семь касс без нормальной информации, информация на них одна когда начинается перерыв это наверное главное в этом банке.Открыл там депозит но это первый и последний раз если не поменяют ни чего по окончании срока перелажу в другой банк, где обслуживание на первом месте и проценты побольше, а в ощадбанке этого нету.