Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Bitcoin

Bitcoin

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 20 апреля 2024 в 01:51

О себе

Атлант расправил плечи.

На Минфине с 3 июня 2014

Заблокировать

Записи

3

7 декабря 2016, 16:58

ПУМБ

# Все в порядке.
Есть ответ банка

Я клиент пумба с 2009 года. Тьфу-тьфу все в порядке. Читаю тут много критических отзывов. Но я понимаю, что розничное кредитование — это всегда потенциальные конфликты. Розница в принципе сложна. Сам кредитов не брал. Персонал банка дружелюбный, да бывают неточности, но все равно, как правило все комфортно. Я говорю о своем опыте. Вот например, хотел сегодня стать клиентом одного немецкого банка и ужаснулся отношением к новому клиенту. Кстати, цвета этого отвратительного немецкого недобанка схожи с пумбом:) В 2014-15 была какая-то нервозность у сотрудников ПУМБ, какая-то неразбериха что ли в отделениях. Но сейчас все вроде выровнялось. Конечно для совершенства нет пределов. Держите планку;) Самое лучшее отделение, на мой взгляд, было в Донецке на улице Розы Люксембург. Светлая девушка (увы, не помню имени) — отличный помощник и специалист, если она еще работает — передавайте ей привет:))) Из пожеланий — хотелось бы, чтобы была возможность пополнять валютный счет через ваши терминалы. Желаю успехов банку ПУМБ и его клиентам:)

7 декабря 2016, 16:33

Прокредит Банк

# Ужасный банк

Привет всем:) Давно присматривался к Прокредитбанку, так как «немецкий», какбэ «рейтинги» якобы в порядке. Я человек дотошный — изучил все условия, дважды звонил на горячую линию. Консультации какие-то полунервные, точно не клиентоориентированные. Пошел в Киеве на Леси 24 хотел открыть 2 дебетсчета, проконсультировался у специалиста — насторожило отношение персонала, решил еще подумать. Затем был на проспекте Победы, уже взял деньги чтобы открыть счет — оказалось, что это для юрлиц, меня переправили на ближайшее отделение на Черновола, 27 :) Отношение персонала на проспекте Победы тоже показалось каким-то «стеклянным» что ли. Вот сегодня очередной заход теперь уже на Черновола оказался фэйлом:) Взял деньги, обратился к специалисту Чупахину Владимиру. Первый вопрос специалиста: «для какой цели открываете счета»?.. Мой ответ вербально и невербально звучал примерно так: «хочу обслуживаться в вашем банке, открыть ощадный рахунок». Сразу скажу, что атмосфера и тут мне не понравилась, недружелюбно как-то. Короче итог: я счета не открыл, мне было выставлено требование открыть только срочный депозит минимум на 3 месяца и 50 тыс. грн (или эквивалент). Также из уст Владимира прозвучало слово «комплексное обслуживание», «проведем проверку и перезвоним вам». Тут же при Владимире набрал горячую линию и задал вопрос: могу ли я открыть ощадный рахунок? Ответ был: да, можете. Затем я сказал, что мне не хотят его открыть и я нахожусь сейчас в отделении. После моих слов, телеконсультант начал межеваться и ответил что-то типа «конечное решение за специалистом в отделении». Короче я в шоке от обслуживания этого банка. Клиентами они явно не дорожат. В отделениях не комфортно. Хотел привести всю семью в банк, был первопроходцем. Но я в шоке от обслуживания, от манеры общения с клиентом. Реально в шоке:)))) Я клиент двух банков, входят в 10-ку крупнейших по депозитам физлиц. Но я хочу сказать, что они на 2 головы комфортнее. Итог: не советую, буду обходить десятой дорогой.

Добрый день! Пришла смс о том, что 12.08.2016 наступает «срок оплаты ежегодной комиссии по карте в грн.». Пакет крепкий, ежемесячно комиссия 20 грн., но что это еще за ежегодная комиссия о которой вообще нигде нет информации? Тарифы пакета крепкий не предполагают этого. Я клиент более 8 лет и такое вижу первый раз от ПУМБ.


Главная/

Bitcoin