Минфин - Курсы валют Украины

Установить
AndrewKM

Андрей

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 2 июня 2022 в 14:20

На Минфине с 11 июля 2017

Заблокировать

Записи

26

2 сентября 2017, 12:53

# ПриватБанк: Мошенничество либо некомпетентность сотрудников
0

Обновление: Вся сумма наконец-то возвращена. Продавец перевел деньги со своего личного счета. По его словам, это не по процедуре и Приват может позже таки снять с него эту же сумму, это уже будут их с банком хлопоты. Но, во избежание проблем, решили вопрос таким образом. Заявление отозвано.

+ 28

Спасибо на добром слове ) Знаю еще одного «счастливчика» с точно такой же проблемой. У него как раз с кредитной карты сняли, он уже два раза по 500 грн процентов заплатил. Правда и заяву он подал уже месяц как, идет следствие по ст. 190 ККУ. Завтра будет еще моя заява и мы хотим объединить наши дела в коллективный иск.

Больше всего убило общение с сотрудниками, с которыми имел «счастье» связаться. Или тупо «переключаю», или высокомерное «ждите, сроки сказать не можем». За редчайшими исключениями, которые ситуацию не меняют, впрочем. Такое отношение к клиентам, которые приносят в банк деньги… Я 10 лет клиент этого банка, еще недавно собирался переоформить «голд» на «платину». В результате уже месяц являюсь платиновым клиентом другого банка. С приватовских счетов все снял. Максимум что я им теперь доверю, это мобильный пополнить, да и то не больше сотни гривен. Кроме заявления в органы правопорядка буду освещать этот беспредел в сети. Люди должны знать, что творится в государственном банке.

Покупка оформлялась в ПриватМаркете через мой кабинет в Приват24. По Договору пуб.оферты банк должен был заблокировать сумму заказа в виде залога. Продавец должен был получить ее только после того, как я дам подтверждение получения товара. Если интересуетесь, тут детально: http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111180 http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/107492

Говорят, это специфика системы LiqPay и потому, что покупка была за полную стоимость. Магазин, мол, не имеет возможности оперировать моими деньгами, т.к. не было подтверждения получения товара. Банк должен создать транзитный счет, снять на него сумму со счета магазина, а потом перевести ее мне с этого счета.

Очень не хочется в это верить, но мой юрист в данной ситуации обнаружил несколько обстоятельств, которые могут трактоваться как мошеннические действия либо финансовые махинации со связанными с банком лицами. Как выяснилось, только в нашем городе есть как минимум еще один клиент ПриватБанка с точно такой же проблемой. Сообщите по какой причине мне до сих пор не вернули мой залог.

Очень не хочется в это верить, но мой юрист в данной ситуации обнаружил несколько обстоятельств, которые могут трактоваться как мошеннические действия либо финансовые махинации со связанными с банком лицами. Как выяснилось, только в нашем городе есть как минимум еще один клиент ПриватБанка с точно такой же проблемой. Сообщите по какой причине мне до сих пор не вернули мой залог.

Просто для протокола: — прошло 5 рабочих дней после оформления в банке заявки на возврат ошибочного платежа; — две недели после отмены заказа в маркете; — 33 дня назад банк, под видом блокирования «залога», перевел с моей дебетной карты 13500 грн. на счет продавца, хотя я всего лишь оформил заказ.

Просто для протокола: — прошло 5 рабочих дней после оформления в банке заявки на возврат ошибочного платежа; — две недели после отмены заказа в маркете; — 33 дня назад банк, под видом блокирования «залога», перевел с моей дебетной карты 13500 грн. на счет продавца, хотя я всего лишь оформил заказ.

Если кто-то из сотрудников ПриватБанка это читает, позвольте мне принести извинения за то что стал невольным источником головной боли для тех из вас, кто искренне пытается оказать посильную помощь. Справедливости ради хочу отметить, что не все подряд отфутболивают мои обращения, прячась за формальными отговорками. За прошедшее время я успел пообщаться со значительным количеством разных людей, среди которых как сотрудники, так и вип-клиенты банка, действующие и бывшие. Что сказать, я слишком доверился репутации, которую банк честно зарабатывал столько лет. И упустил тот момент, что ситуация поменялась. Вменяемые клиенты уходят, либо перестают рассматривать этот банк в качестве основной площадки. Именно по причине подобных «мелких» проколов и реакции банка на них. Очень жаль, было приятно осознавать, что в нашей стране смогли создать такой прогрессивный и во многом уникальный банк. Жаль что я не могу ему больше доверять.


Главная/

Андрей