AndrewKM
AndrewKM
Зарегистрирован:
11 июля 2017

Последний раз был на сайте:
2 сентября 2017 в 12:55
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 128

AndrewKM

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
2 сентября 2017, 12:53
# ПриватБанк: Мошенничество либо некомпетентность сотрудников
Обновление:
Вся сумма наконец-то возвращена.
Продавец перевел деньги со своего личного счета. По его словам, это не по процедуре и Приват может позже таки снять с него эту же сумму, это уже будут их с банком хлопоты. Но, во избежание проблем, решили вопрос таким образом. Заявление отозвано.
+28
27 августа 2017, 15:34
# ПриватБанк: Мошенничество либо некомпетентность сотрудников
Спасибо на добром слове )
Знаю еще одного «счастливчика» с точно такой же проблемой.
У него как раз с кредитной карты сняли, он уже два раза по 500 грн процентов заплатил.
Правда и заяву он подал уже месяц как, идет следствие по ст. 190 ККУ.
Завтра будет еще моя заява и мы хотим объединить наши дела в коллективный иск.
+30
27 августа 2017, 14:30
# ПриватБанк: Мошенничество либо некомпетентность сотрудников
Больше всего убило общение с сотрудниками, с которыми имел «счастье» связаться.
Или тупо «переключаю», или высокомерное «ждите, сроки сказать не можем». За редчайшими исключениями, которые ситуацию не меняют, впрочем.

Такое отношение к клиентам, которые приносят в банк деньги…
Я 10 лет клиент этого банка, еще недавно собирался переоформить «голд» на «платину».
В результате уже месяц являюсь платиновым клиентом другого банка.
С приватовских счетов все снял. Максимум что я им теперь доверю, это мобильный пополнить, да и то не больше сотни гривен.

Кроме заявления в органы правопорядка буду освещать этот беспредел в сети. Люди должны знать, что творится в государственном банке.
+30
27 августа 2017, 14:13
# ПриватБанк: Мошенничество либо некомпетентность сотрудников
Покупка оформлялась в ПриватМаркете через мой кабинет в Приват24.

По Договору пуб.оферты банк должен был заблокировать сумму заказа в виде залога.
Продавец должен был получить ее только после того, как я дам подтверждение получения товара.

Если интересуетесь, тут детально:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111180
http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/107492
0
27 августа 2017, 14:10
# ПриватБанк: Мошенничество либо некомпетентность сотрудников
Говорят, это специфика системы LiqPay и потому, что покупка была за полную стоимость.
Магазин, мол, не имеет возможности оперировать моими деньгами, т.к. не было подтверждения получения товара.
Банк должен создать транзитный счет, снять на него сумму со счета магазина, а потом перевести ее мне с этого счета.
0
21 июля 2017, 12:03
# ПриватБанк: Кому вы отдали мои деньги?
Очень не хочется в это верить, но мой юрист в данной ситуации обнаружил несколько обстоятельств, которые могут трактоваться как мошеннические действия либо финансовые махинации со связанными с банком лицами.
Как выяснилось, только в нашем городе есть как минимум еще один клиент ПриватБанка с точно такой же проблемой.

Сообщите по какой причине мне до сих пор не вернули мой залог.
0
21 июля 2017, 12:02
# ПриватБанк - горячая линия
Очень не хочется в это верить, но мой юрист в данной ситуации обнаружил несколько обстоятельств, которые могут трактоваться как мошеннические действия либо финансовые махинации со связанными с банком лицами.
Как выяснилось, только в нашем городе есть как минимум еще один клиент ПриватБанка с точно такой же проблемой.

Сообщите по какой причине мне до сих пор не вернули мой залог.
0
18 июля 2017, 12:05
# ПриватБанк: Кому вы отдали мои деньги?
Просто для протокола:
— прошло 5 рабочих дней после оформления в банке заявки на возврат ошибочного платежа;
— две недели после отмены заказа в маркете;
— 33 дня назад банк, под видом блокирования «залога», перевел с моей дебетной карты 13500 грн. на счет продавца, хотя я всего лишь оформил заказ.
0
18 июля 2017, 12:02
# ПриватБанк - горячая линия
Просто для протокола:
— прошло 5 рабочих дней после оформления в банке заявки на возврат ошибочного платежа;
— две недели после отмены заказа в маркете;
— 33 дня назад банк, под видом блокирования «залога», перевел с моей дебетной карты 13500 грн. на счет продавца, хотя я всего лишь оформил заказ.
0
13 июля 2017, 15:45
# ПриватБанк - горячая линия
Если кто-то из сотрудников ПриватБанка это читает, позвольте мне принести извинения за то что стал невольным источником головной боли для тех из вас, кто искренне пытается оказать посильную помощь. Справедливости ради хочу отметить, что не все подряд отфутболивают мои обращения, прячась за формальными отговорками.

За прошедшее время я успел пообщаться со значительным количеством разных людей, среди которых как сотрудники, так и вип-клиенты банка, действующие и бывшие.
Что сказать, я слишком доверился репутации, которую банк честно зарабатывал столько лет. И упустил тот момент, что ситуация поменялась.

Вменяемые клиенты уходят, либо перестают рассматривать этот банк в качестве основной площадки. Именно по причине подобных «мелких» проколов и реакции банка на них.

Очень жаль, было приятно осознавать, что в нашей стране смогли создать такой прогрессивный и во многом уникальный банк. Жаль что я не могу ему больше доверять.
0
13 июля 2017, 11:29
# ПриватБанк: Кому вы отдали мои деньги?
Сегодня прошла уже неделя и один день с момента отмены заказа.
Средства, ошибочно снятые с моей дебетной карты при его оформлении почти месяц назад, до сих пор не возвращены.
Начинаю склоняться к мысли, что рассказами о «технической ошибке» пытаются прикрыть нечто похуже…

P.S. Снял деньги с остальных своих приватовских карт, на всякий случай. Подумываю о смене банка, впервые за 10 лет…
Кто что посоветует? Слышал Альфу хвалят, ПУМБ опять же.
0
13 июля 2017, 11:09
# ПриватБанк: Кому вы отдали мои деньги?
Именно такие «мелочи» порой и губят репутацию, честно зарабатываемую годами.
Не пресловутые инфоатаки и смены собственника, а такое вот отношение к людям, которые приносят в банк деньги.
0
13 июля 2017, 10:40
# ПриватБанк: Кому вы отдали мои деньги?
Согласен с вами, именно ощущение что меня водят за нос, переходящее в уверенность, и заставило меня сюда написать.

Сначала я почти неделю по несколько раз в день общался с разнообразными сотрудниками банка и маркета, пытаясь донести мысль о том, что лучше не вынуждать меня освещать такой факап, а вопрос с возвратом средств решить максимально быстро.

Банк посылал в маркет, маркет отвечал порой странные вещи что-то вроде «не надо было указывать cvv» «не надо было вообще общаться с продавцом»… это при том, что заказ оформлялся с их сайта, а продавец сам перезвонил для подтверждения заказа, до сотрудника маркета.
Потом обрадовали что надо ждать возврат от продавца платежа, которому на днях месяц. Работа с клиентом на высшем уровне, что тут скажешь.
0
13 июля 2017, 10:19
# ПриватБанк - горячая линия
Уважаемый ПриватБанк!
Сообщите когда на мою карту будут возвращены списанные по вашей ошибке средства.
Я не должен ждать возврат от продавца. Вы обязаны мне компенсировать свою ошибку и уже потом решать с продавцом.
Сообщите точный срок решения моего вопроса.
0
12 июля 2017, 17:00
# ПриватБанк: Кому вы отдали мои деньги?
Дякую. Відверто кажучи, я не очикував такої халепи від привата…
Страницы: 12