В статье одни парадоксы:
1. Если в одном порту очередь, которой раньше не было, то значит в другом пустота, значит рвется логистическая цепочка. Что здесь хорошего для логистики?
2. Если поставщики и производители начинают работать на склад, увеличивая его на 100 процентов, то это падение спроса на логистику, а не рост ее доходности.
3. Автор акцентирует внимание на портовых сборах, но в только краем цепляет рост цен на газ на 400 процентов и расширение складов (для отопления которых нужен газ).
Аналитика дремучая какая-то получается
Задекларировать это одно, а финансовый мониторинг пережить в процессе декларирования — это другое. Более того, данные о доходах предпринимателей в налоговой хранятся только за 5 последних лет, а наличку надо еще обосновать.
По статье да момента надо отметить.
1. Как подтверждение источника происхождения средств не будут приниматься займы в простой письменной форме.
2. Необходимо изучать риски прохождения финмониторинга, так как его результаты по налогоплательщику будут передаваться в Бюро экономической безопасности.
Подробнее о методологии финмониторинга можно почитать тут:
https://bellator.com.ua/rizikorientovaniipidhid
А вы чему радуетесь, статистика то ужасная? Прибыль 2020 года не покрыла убытков 2019, а конкуренты наращивают давление.
И еще раз к цифрам: при капитализации в 600 млрд прибыль на акцию упала относительно прошлого года и составляет всего 0,56 процентов. Так себе инвестиции.
Согласен, посчитал грубо. Может быть дороже, а если учитывать, что при Посуточно сдаче чаще нужно делать ремонты,менять технику, мебель, то доходность падает до среднерыночных.
Перед тем как выкладывать такие публикации научитесь элементарным подсчетам рентабельности.
Цитата:
"В качестве примера возьмем квартиру-студию площадью 32 «квадрата» в проекте Standard One Terminal, где недвижимость планируют сдавать по дням. Сегодня готовность комплекса оценивается в 15%. Стоимость квадратного метра составляет $2 900 (на этапе готовности проекта к сдаче цена вырастет до $4 000).
Итак, на данном этапе квартира обойдется инвестору в:
$2 900 Х 32 кв м = $92 800.
Прогнозируемая стоимость аренды — от $91 в сутки. За год при 100% заполняемости арендная плата составит $91 Х 365 дней = $33 215. Но таких идеальных условий точно не будет. Управляющая компания отталкивается от заполненности в 61%, плюс берет комиссию 32% за менеджмент, ремонтные работы и коммунальные услуги. Поэтому годовой доход инвестора составит:
$33 215 Х 61%:100-32% = $13 777."
А теперь считаем реальные цифры:
4000$*32 кв.м.= 128000$ по Вашим же расчетам это цена квартиры на момент, когда будет окончено строительство.
Далее, стоимость ремонта, берем минимум:
200$*32=6800$ - это минимум стоимости ремонта, в реальности будет больше.
Итого: 128000$+6800$=134800$ - расходы на покупку квартиры - вхождение в бизнес, так сказать.
Берем Ваш рассчет дохода в год:
13777$*100%/ 134800$=10,22% - доходность.
От посуточной сдачи это бессмысленно мало, проще тогда сдавать в долгую.
Производство имеется в виду. Собирание денег само по себе безубыточно
То есть надо деньги собрать на новую затею для покрытия убытков. Для начала неплохо было бы довести хотя бы до безубыточности хотя бы одного из автобмобилей.
Средство перевозки автомобилей — это безусловно полезная вещь. Потом надо будет придумать средство перевозки средства перевозки автомобилей и т.д. Главное, чтобы денег в долг давать продолжали под новые программы да налогоплательщики умилялись столь успешным бизнесменам.
Будет работать или нет мы не знаем. Но указанные мной факторы наличия спроса в Германии существуют, не знаю как накопления, но текущие доходы там у людей точно есть и есть видимость стабильности, а значит и банки не видят рисков уменьшения доходов будущих периодов, что создает условия к кредитованию. В Украине этих условий нет, и никто даже не ставит задач, чтобы они появились. Если ставить задачу создать спрос, тогда нужно говорить о доходах, для этого необходимо чтобы страна зарабатывала и не вывозила деньги. Для заработка необходим рынок, куда можно продавать товары. Если Украина начинает в Европе продавать больше товаров, то кто-то продает меньше и беднеет. Вопрос: у Украины есть экономические или политические конкурентные преимущества, чтобы «убрать» конкурентов с рынка? Правительство говорит, что безвиз это хорошо. Да, неплохо, когда гражданин может заработать в своей стране деньги и вывезти их в Европу, чтобы там потратить, только вот с точки зрения макроэкономики это уменьшает спрос внутри страны. Рыночные цены на энергоносители — это путь к цивилизованному рынку как говорит правительство, только вот это увеличивает себестоимость продукции и уменьшает заработки, а значит и внутренний спрос. Так при чем тут банки, страховые и т.д. Все общество живет в пьяном угаре потребления заемных денег и упивается возможностью их вывезти или спрятать. Пусть и делают это немногие, но зато радуются почему-то все.