Минфин - Курсы валют Украины

Установить
ALEXLAW

Алексей Яснолобов​

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 03:25

Мужской

Харьков

руководитель АО «БЕЛЛАТОР»

О себе

кандидат юридических наук, адвокат, руководящий партнер в Адвокатском объединении "БЕЛЛАТОР"

На Минфине с 16 мая 2014

Заблокировать

Записи

365

22 декабря 2021, 23:28

# Инфляция и дорогая логистика: как с этим справляются украинские компании
0

В статье одни парадоксы: 1. Если в одном порту очередь, которой раньше не было, то значит в другом пустота, значит рвется логистическая цепочка. Что здесь хорошего для логистики? 2. Если поставщики и производители начинают работать на склад, увеличивая его на 100 процентов, то это падение спроса на логистику, а не рост ее доходности. 3. Автор акцентирует внимание на портовых сборах, но в только краем цепляет рост цен на газ на 400 процентов и расширение складов (для отопления которых нужен газ). Аналитика дремучая какая-то получается

+ 67

Задекларировать это одно, а финансовый мониторинг пережить в процессе декларирования — это другое. Более того, данные о доходах предпринимателей в налоговой хранятся только за 5 последних лет, а наличку надо еще обосновать.

По статье да момента надо отметить. 1. Как подтверждение источника происхождения средств не будут приниматься займы в простой письменной форме. 2. Необходимо изучать риски прохождения финмониторинга, так как его результаты по налогоплательщику будут передаваться в Бюро экономической безопасности. Подробнее о методологии финмониторинга можно почитать тут: https://bellator.com.ua/rizikorientovaniipidhid

А вы чему радуетесь, статистика то ужасная? Прибыль 2020 года не покрыла убытков 2019, а конкуренты наращивают давление. И еще раз к цифрам: при капитализации в 600 млрд прибыль на акцию упала относительно прошлого года и составляет всего 0,56 процентов. Так себе инвестиции.

Перед тем как выкладывать такие публикации научитесь элементарным подсчетам рентабельности. Цитата: "В качестве примера возьмем квартиру-студию площадью 32 «квадрата» в проекте Standard One Terminal, где недвижимость планируют сдавать по дням. Сегодня готовность комплекса оценивается в 15%. Стоимость квадратного метра составляет $2 900 (на этапе готовности проекта к сдаче цена вырастет до $4 000). Итак, на данном этапе квартира обойдется инвестору в: $2 900 Х 32 кв м = $92 800. Прогнозируемая стоимость аренды — от $91 в сутки. За год при 100% заполняемости арендная плата составит $91 Х 365 дней = $33 215. Но таких идеальных условий точно не будет. Управляющая компания отталкивается от заполненности в 61%, плюс берет комиссию 32% за менеджмент, ремонтные работы и коммунальные услуги. Поэтому годовой доход инвестора составит: $33 215 Х 61%:100-32% = $13 777." А теперь считаем реальные цифры: 4000$*32 кв.м.= 128000$ по Вашим же расчетам это цена квартиры на момент, когда будет окончено строительство. Далее, стоимость ремонта, берем минимум: 200$*32=6800$ - это минимум стоимости ремонта, в реальности будет больше. Итого: 128000$+6800$=134800$ - расходы на покупку квартиры - вхождение в бизнес, так сказать. Берем Ваш рассчет дохода в год: 13777$*100%/ 134800$=10,22% - доходность. От посуточной сдачи это бессмысленно мало, проще тогда сдавать в долгую.

Средство перевозки автомобилей — это безусловно полезная вещь. Потом надо будет придумать средство перевозки средства перевозки автомобилей и т.д. Главное, чтобы денег в долг давать продолжали под новые программы да налогоплательщики умилялись столь успешным бизнесменам.

Будет работать или нет мы не знаем. Но указанные мной факторы наличия спроса в Германии существуют, не знаю как накопления, но текущие доходы там у людей точно есть и есть видимость стабильности, а значит и банки не видят рисков уменьшения доходов будущих периодов, что создает условия к кредитованию. В Украине этих условий нет, и никто даже не ставит задач, чтобы они появились. Если ставить задачу создать спрос, тогда нужно говорить о доходах, для этого необходимо чтобы страна зарабатывала и не вывозила деньги. Для заработка необходим рынок, куда можно продавать товары. Если Украина начинает в Европе продавать больше товаров, то кто-то продает меньше и беднеет. Вопрос: у Украины есть экономические или политические конкурентные преимущества, чтобы «убрать» конкурентов с рынка? Правительство говорит, что безвиз это хорошо. Да, неплохо, когда гражданин может заработать в своей стране деньги и вывезти их в Европу, чтобы там потратить, только вот с точки зрения макроэкономики это уменьшает спрос внутри страны. Рыночные цены на энергоносители — это путь к цивилизованному рынку как говорит правительство, только вот это увеличивает себестоимость продукции и уменьшает заработки, а значит и внутренний спрос. Так при чем тут банки, страховые и т.д. Все общество живет в пьяном угаре потребления заемных денег и упивается возможностью их вывезти или спрятать. Пусть и делают это немногие, но зато радуются почему-то все.


Главная/

Алексей Яснолобов​