Минфин - Курсы валют Украины

Установить
alex030614

Александр

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 04:12

Мужской

Киев

На Минфине с 3 июня 2014

Заблокировать

Записи

9

17 марта 2015, 12:44

Банк Финансы и Кредит

# пытаюсь понять логику комментаторов

1.все, кто тут пишут, активно занимаются выводом денег из банков — делятся успехами и советами в этом деле 2.все, кто тут пишут, призывают всех остальных заниматься тем же — выводом денег из банков 3.при этом все удивляются и возмущаются, что в банковской системе проблемы, и что никто ничего не может сделать — интересно, что имеется в виду? поскольку все специализируются на выводе денег из банков и призывают к этому других, то наведение порядка в вашем понимании — это сделать так, чтобы все немедленно повыводили деньги из банков, и банки просто стали пустыми и ненужными 4.при этом встречаются реплики, мол, у нас у власти дураки, берут кредиты за границей, вместо того чтобы банки брали деньги у населения, и работала банковская система!!! КАК это может происходить одновременно: с одной стороны, нужно всем срочно выводить деньги из банков, а с другой — банки должны брать деньги у населения, которое их выводит, и нормально работать!? какая банковская система такое выдержит? плюс война!!! господа, неужели все, кто с такой страстью месяцами ежедневно ходит и по капелькам выводит деньги из банков, так остро в них нуждаются прям сегодня??? вот всем буквально одновременно понадобились все их деньги, которые до этого годами лежали в банках, причем, многие даже держали огромные суммы, заведомо превышающие потолок фонда! как вы все не понимаете, что вот такая паника и есть главная причина краха банков! если у вас годами лежали деньги, вы снимали проценты — то почему бы и дальше не вести себя так же??? впрочем, способов справиться с массовой паникой, наверное, нет…

3 марта 2015, 14:03

Дельта Банк

# дельта + кредитпром: в чем прикол???

господа, сейчас уже наплевать, но просто интересно: я много лет был в кредитпроме и об этой дельте даже не слышал = пару лет назад вдруг меня поставили перед фактом, что кредитпром выкуплен дельтой, и я перешел туда по наследству = и вот теперь вводится одновременно ва и в дельту, и в кредитпром! то есть, кредитпром продолдал эти пару лет существовать? где и как он прятался? ведь отделения исчезли!!! реально интересно, я что, мол оставаться клиентом кредитпрома??? почему мне тогда НЕ предлагали выбора, а ставили тупо перед фактом исчезновения кредитпрома и вливания его в дельту? и что сейчас такое кредитпром, куда тоже введена ва???

22 февраля 2015, 11:40

Дельта Банк

# карточки - нужен индивидуальный подход!!!
Есть ответ банка

у меня есть депозит ситуация всем понятна — забрать его практически нереально уже давно все оперируют термином «вывести деньги из банков» — в принципе, ни одна банковская система ни в одной стране мира не выдержит такого панического поведения вкладчиков, так что результат вполне ожидаем — все дружно «выводят деньги», а банки трещат по швам тем не менее, есть странные граждане, типа меня, которые не хотят ежедневно снимать по 100 гр в кассе банка — и так непонятно сколько времени, чтобы «вывести» депозит, тем более, если он небольшой и заведомо попадает под фонд я продлеваю депозит и просто перевожу на карточку проценты — ими пользуюсь и вот банк заблокировал вообще работу карточек — то есть, я уже не могу потратить свои небольшие проценты понемножку в супермаркете, а вынужден записываться и снимать по кусочкам налом вопрос: ЗАЧЕМ банк так делает? то есть, банк видит, КАК ведет себя каждый клиент, и почему бы тем, кто, как я, пока не участвует в гонке по «выводу денег», а мирно и понемножку тратит проценты на покупки, не оставить карточки работающими, с небольшим лимитом на еженедельные расходы? например, если у меня процентов 1000гр, то зачем заставлять меня бегать за ними 3 раза в кассу банка? почему не активировать мою карточку, чтобы я спокойно в той же кишене потратил эти копейки???

19 февраля 2015, 20:12

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# вторая очередь - непонятка!!!

на сайте фонда написано: \\ 19.02.2015 Оголошення про здійснення виплат вкладникам ПАТ «ВіЕйБі Банк» за договорами банківського вкладу, строк дії яких закінчився у період з 21 листопада 2014 року по 09 лютого 2015 року включно ПУБЛІЧНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО АКЦІОНЕРНИЙ БАНК «ВіЕйБі Банк» (далі – ПАТ «ВіЕйБі Банк») здійснює виплати коштів вкладникам за договорами банківського вкладу, строк дії яких закінчився у період з 21 листопада 2014 року по 09 лютого 2015 року включно, а також продовжуються виплати коштів вкладникам за договорами банківського вкладу, строк дії яких закінчився раніше, та за договорами банківського рахунку (поточні та карткові рахунки). \\ = отсюда: www.fg.gov.ua/payments/vab-bank-100.html я уже получил с текущего счета в первой очереди только что дозвонился до газбанка — думал получить депозит, который как раз входит в период 2-й очереди, но: оператор назвала мне какую-то маленькую сумму, которая снова похожа на проценты с текущего счета, но суммы депозита не увидела у кого-то такое еще есть? как это понимать? она сказала дозваниваться до ваба — там автоответчик пока про выплаты 2-й очереди ничего не сообщает вообще, а с оператором связи нет (может, потому что вечер?)

дозвониться в поддержку невозможно — может кто-то уже знает: в сообщении о выплате написано, что выдают депозиты ДО 21 ноя 2014 и деньги с текущих-карточных счетов = вопрос: если у меня депозит ПОСЛЕ этой даты, но на карточном счете тоже есть деньги, то должен ли я сейчас идти и пробовать получить именно с карточного счета, или нужно ждать следующего сообщения, когда выдача коснется и депозита с моей датой окончания???

то, что сейчас наблюдается, в точности повторяет недавние события в ви-эй-би, который уже объявлен неплатежеспособным, и куда введена внешняя администрация: 1.ви-эй-би точно так же всячески ограничивал лимиты и переводил все операции на карточки, атмосферу и прочие искусственные вещи 2.точно так же сначала отрубился мастеркард, после чего какое-то время работала виза, а потом и виза отключилась (насколько я понимаю, у мастеркарда более жесткие условия сотрудничества, поэтому его карты отключаются быстрее) 3.после этого банк объявили неплатежеспособным и ввели администрацию мне не понятно, зачем сейчас в точности повторяется та же схема, если заранее известно и проверено на практике, что она тупиковая? имхо, или владельцы и нац банк должны признать, что это конец, или нужно прекратить врать юзерам, повторять все эти искусственные методики и, опираясь только на честные и открытые решения, как-то разрулить ситуацию! если владелец все время рассказывает, что он подписывает какие-то контракты и решит проблему, он должен открыто обратиться к людям (не текстом, а видео!) и пояснить свою программу, призвать потерпеть и не выгребать из банка все подряд, но для этого наладить четкую работу по текущим операциям и прекратить рассказывать бредовые сказки про переход на свои особые технологии, из-за которых якобы и происходят сбои для того чтобы прекратилась паника, нужно прекратить врать и показать, что ситуация берется под контроль, что руководству можно доверять, что текущие операции налажены, а депозиты выгоднее не выгребать с огромным трудом и потерями, а оставить и получить через год-два-три, пока пользуясь процентами я лично был настроен пользоваться карточкой для процентов в магазинах. благо процентов немного, и не устраивать истерику со своим небольшим депозитом — но теперь получается, что даже такая линия поведения, максимально навстречу банку, становится невозможной — карточки не работают, проценты тоже не получить! господа начальники, вы так банк не спасете!!!

27 января 2015, 15:49

Дельта Банк

# зачем предлагают неработающие сервисы?
Есть ответ банка

вчера мне дали неработающую карту мастеркард, при этом ВСЕ прекрасно знают, что карта не работает — ЗАЧЕМ ее выдают??? когда звонишь в поддержку, автоответчик зачитывает рекламу, мол, предлагаем новый сервис- проплату коммунальных платежей в автоматическом режиме — ЗАЧЕМ это делается??? представим ситуацию, что человек не посещает этот форум и поверит рекламе — что будет в итоге? здесь целыми днями потоки сообщений о том, что платежи не проходят, зависают, причем, сумма их ограничена — КАК можно тогда проплачивать коммуналку в этой ситуации??? то есть, если кто-то подписался на эту «услугу», то получит в результате проблемы с зависшими и непонятно где находящимися деньгами, с одной стороны, и долгами по жкх, с другой??? ответы под копирку ответчика банка на этом форуме просто поражают: один и тот же текст лепится в разной компановке в любые ситуации я не знаю, как это назвать… слов нет… то есть, я понимаю, что ситуация в стране, и соответственно, в банках, но КАК можно рекламировать проплату коммуналки, если платежи больше 500 гр вообще запрещены, да и до 500 гр не проходят нормально или вообще не выполняются?

26 января 2015, 13:37

Дельта Банк

# Непонятная политика с карточками
Есть ответ банка

У меня истек срок действия карточки — сегодня поменял — вместо с грехом пополам работавшей визы мне принудительно выдали мастеркард, который заведомо НЕ работает простой вопрос: зачем банк выдает карточки, которые давно не работают и работать не будут? мне пояснили, что я должен записаться в очередь, и мне немного выдадут налом — дату назначили, но сколько выдадут, не сказали самое дикое имхо: на выпуск карточек, которые не работают, банк тратит кучу денег, более того, если раньше просто выдавали карточку и скромненький конвертик, то сейчас НЕработающая карточка выдается в шикарном конверте, пин-код тоже в виде дополнительной карточки, в конверте также имеется красивая брошюра на отличного качества бумаге с пояснениями, которые висят в инете Банк тратит кучу денег на карточки и всю эту шелуху вокруг них — при этом карточки НЕ работают! ЗАЧЕМ все это делается? это что, распил такой в банке??? ЗАЧЕМ выдают мастеркард, который давно вообще не работает???

26 декабря 2014, 13:54

Дельта Банк

# карточка виза не работает
Есть ответ банка

Пару дней назад в супермаркете, где обычно рассчитывался карточкой виза, НЕ прошел расчет — на дисплее терминала было написано «договор расторгнут», а в чеке «отменено» и код 15 самое неприятное: горячая линия банка НЕ работает, идет тупо стандартная последовательность, включая рекламу сервисов, а потом музыка и сообщение «все операторы заняты, звоните потом...» на сайте никакой инфы толком нет, кроме пресс-релизов о том, что лагун занимается восстановлением платежеспособности банка, а нацбанк пока его национализировать не собирается… можно ли попросить сотрудников банка хотя бы проинформировать, что же реально происходит??? как и где узнать хотя бы про работоспособность карточек, если служба поддержки остановлена??? (звонил в поддержку 3 дня подряд по 2-3 раза — всегда одно и то же, только автоответчик и реклама — и никакой информации)


Главная/

Александр