Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1klientbankov

1klientbankov

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 22 ноября 2022 в 09:46

На Минфине с 6 февраля 2015

Заблокировать

Записи

7

4 июля 2022, 22:55

Мегабанк

# Фонд, где выплаты по депозитам???

В законе указано: «выплаты должны начаться не позднее чем через двадцать дней после признания банка не платежеспособным». То есть, выплаты по ВСЕМ депозитам, а не по каким-то там отдельным!!! Уже месяц прошел как в банке временная администрация, а выплатили только те депозиты, которые закончились до 02.06.22 г. С какого перепуга и на основании чего такая выборочность в депозитах??? ФГВФЛ, алло, где выплаты по остальным депозитам???

22 июля 2015, 18:09

Укргазбанк

# Выплаты по Дельте

Пока свежо придание, хочется поведать уважаемой общественности о «достоинствах» Киевской региональной дирекции Укргазбанка (ул. Артема, 10 «б»). Про особенности выбора дня/времени/отделения при регистрации через горячую линию рассказывать не буду, поскольку это просто ПРЕЛЕСТЬ(!), в сравнении с персоналом этого подразделения. В общем выпало мне сегодня «счастье» столкнутся с этим подразделением, а именно с главным экономистом Яной и её якобы начальником Сергеем Николаевичем, которого сотрудница вызвала на помощь в телефонном режиме. Сотрудница недолго лукавя, заявила в ультимативной форме, что выдадут они только ТРЕТЬ возмещения, а остальное ПРИДЕТСЯ положить на семидневный депозит или на карту. Услышав что деньги мне необходимы в полном объеме СЕЙЧАС и про их комиссию (0,5%) при снятии с карты, недолго думая набрала какой-то номер телефона и со словами «это мой начальник» вручила мне трубку. Весь разговор описывать не буду, сами понимаете его смысл и результат, но больше всего поразили его слова, что «денег фонд не предоставил и мы выдаем понемногу из своих, чтоб на всех хватило». На просьбу выдать письменный документ, описывающий сложившиеся обстоятельства — смело и уверенно отказали, наверное чувствуется «поддержка» руководства. В общем «хотите — берите, не хотите — валите». Уважаемое руководство банка, я понимаю что вам нужны показатели по привлечению новых средств, но вы забываете о показателях по их оттоку, которые будут указываться в соседней графе финансовых результатов. Сделайте НОРМАЛЬНЫЕ, конкурентоспособные депозитные продукты и люди сами к вам пойдут, а с нынешней «политикой» из банка скоро получится подобие «сберкассы», где будут только бабушки комуналку платить, и то не каждая.

Обратился 10.06.15 г. в отделение г. Киева. Сотрудники мне начали рассказывать неимоверные басни относительно того, что сообщение на сайте фонда о начале выплат с 11.06.15 г. — фигня полная, а согласно ихней внутренней служебной записки, выплаты у них начнутся только с 15.06.15 г. Это как понимать?

24 февраля 2015, 15:50

Дельта Банк

# КС
Есть ответ банка

Что с проплатами на киевстар уже никто не отслеживает? П.С. По состоянию на 15.50 — глухо.

24 февраля 2015, 05:56

Городской Коммерческий Банк

# Преступная халатность уполномоченного лица

Обратился в банк-агент за выплатой депозита, оказалось в списке фамилии нет. В отделении на Мечникова, сотрудник банка «успокоил», сказав что внесут во вторую очередь, так как депозит пролонгировался. Когда сотрудник увидел заявление со штампом банка о принятии, за четыре дня до окончания срока депозита, его глаза округлились и кроме предложения ждать второй очереди ничего внятного произнести не смог. Заявление подано 08.10.14 г., за полтора месяца до ВА. В фонде сказали: «ничего не знаем, разбирайтесь на Мечникова». У кого была похожая ситуация, подскажете, как с неё выходить??? Ждать второй очереди не вариант, могут точно так-же не внести и кинуть.

8 февраля 2015, 01:54

Форвард Банк (Forward Bank)

# Депозитные вклады
Есть ответ банка

Хочу обратить внимание читающих на некоторых пользователей ресурса, являющихся проблемными заемщиками банка, и безосновательно оставляющими заведомо неправдивые комментарии под сообщениями вкладчиков. Являюсь вкладчиком более двух лет, за все время проблем с банком не было, выплаты ежемесячно и в полном объеме. В январе был в банке, при мне обратился мужчина, хотел закрыть депозит. Без проблем выдали крупную сумму в гривнах. Заемщики, зачем Вы безосновательно пишете относительно проблемности по депозитам, если сами не являетесь вкладчиками банка и истинная картина событий от Вас далека??? Всё понимаю: кризис в стране, есть задолженность, не стало работы, поломался трактор, передохли куры/гуси и т.д. и т.п. Но зачем опускаться до уровня мелких гадостей, зачем терять лицо? Если есть разногласия в суммах оплаченных/зачисленных – придите в банк, посчитайте вместе с менеджером и решите все вопросы непосредственно. Если Вам позвонили из банка, и прозвучала угроза физического насилия или угроза для жизни — обращайтесь в милицию. Учитывая все остальное, это не дает Вам морального права пакостить в комментариях по депозитам! Вы же взрослые люди, так оставайтесь ими в любой ситуации и решайте свои проблемы достойно! P.S. Предвидя гневные комментарии и в назидание будущим комментаторам, хочу напомнить, что любому пользователю данного ресурса не составит особого труда понять, кто Вы есть на самом деле, просто посмотрев историю Ваших комментариев. Будьте серьезнее и решайте проблемы, как подобает взрослым людям, а не посредствам забрасывания комментариев унылыми выпадами!

7 февраля 2015, 12:28

Платинум Банк

# Благодарность
Есть ответ банка

Восхищен уровнем профессионализма сотрудников Отделения расположенного по адресу: г. Киев, ул. Бориса Гринченко, 1, а именно Менеджера по работе с клиентами Сергея Бондаря. Консультация Сергея содержала полную и полезную информацию по банковским продуктам. Квалифицированная помощь и оперативность Сергея сыграла решающую роль в моем выборе банка. Хотелось бы больше встречать таких профессионалов в наших банках. Смею заметить, что руководству банка необходимо чаще поощрять таких сотрудников и премировать за привлечение денежных средств.


Главная/

1klientbankov