14.04.2017 были переведены средства с расчетного счета на расчетный счет в ощад 24 через довильни рахункы.Реквизиты заполнены верно и проверены через специалиста на горячей линии.Транзакция была выполнена успешно и подтверждена сотрудником банка.Итог денег не получил ни получатель не отправитель.На горячей линии ничего конкретного не говорят и просто советуют обратится в отделение ощада, что является невозможным так как отправитель пенсионер и находится в зоне Ато! Банк не выполнил своих обязательств, а отправитель теряет свои честно заработанные финансы.Кто должен ответить за столь отвратительный сервис?
Александр
0 подписчиков0 подписок
Был на сайте 2 июня 2022 в 14:20
Донецк
На Минфине с 21 апреля 2017
Заблокировать
Записи