Мінфін - Курси валют України

Встановити

работа отделения № 62

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
1978MV 29 квітня 2014, 11:42
уже не первый раз столкнулся с трудностями и проблемами в обслуживании, но понимая общую ситуацию в стране и с банком в частности, не писал. Накипело…

Закончились 3 депозитных договора еще 15.04, сумма немаленькая. Паниковать или делать лишних движений не стал — основную часть оставил на новом депозите, часть решил снимать по 3000 грн в день. (с каждого счета) Началось с того, что в 62 отделении неквалифицированно проконсультировали по поводу тарифов в связи с перечислением по карточным счетам, в результате потерял на ровном месте больше 1000 грн. Начал выяснять — консультировал то ли стажер, то ли специалист, который временно заменял сотрудника. Даже не извинились…
Попросил жалобную книгу — ответили, что закончилась, писать негде.

Неделю назад начались перебои с наличностью, нет возможности снять в кассе даже «причитающиеся» мне 1000 грн/день. И это не в какой-то день, а на протяжении уже больше 7 банковских дней, постоянный ответ — ничего нет, не завозили наличные (банкомат, соответственно, не пополнен). В один из таких дней подошел к кассе до того, как физик делал перечисление и внес наличные в кассу (было видно, что несколько купюр номиналом 500 и 200 грн). Самое интересное, что после того, как я подошел, ответ был — денег нет, можем выдать только 1000 грн., остальные карточки останутся без обслуживания. Попросил чтобы подошел руководитель и разобрался с ситуацией, т.к. налицо было наглое вранье. После общения с руководителем (Тимошенко Александр Иванович) ситуация особо не сдвинулась с места. В ответ я попросил жалобную книгу дабы описать произошедшее, поскольку уже накипело и так оставлять не хотел. И вот тут выясняется, что книга есть, но она, во-первых, не зарегистрирована, отсутствуют все необходимые реквизиты, а, во-вторых, по прошествии столько времени ее так и не обновили, и в наличии все тот же списанный от корочки до корочки экземпляр, и предложили мне писать свои претензии либо на отдельном листике, либо в промежутках между жалобами посетителей (видать жалоб немало).
Мне вот интересно — это чем же 62 отделение так не угодило центральному офису, что в нем постоянно отсутствуют деньги, что набран такой неквалифицированный персонал и что его посещение вызывает одни негативные эмоции.
Прошу заметить, я не пишу, что не могу забрать свои кровные, что это проблемы банка как и что нужно делать чтобы удовлетворить потребности клиентов, ведь понимаю, что приняли аткие правила дабы избежать банкротства (а при наличии денежных невыполненных требований в таком размере, как есть — прямое основания для инициирования процедуры). Я не понимаю почему даже тех условных правил, которые приняты в кризисной ситуации, не выполняет ни руководство, ни сотрудники банка. Бегать по отделениям или по банкоматам семи Атмосфера я не намерен — нет ни времени, ни желания.
Ситуация с отделением 62 уже затянутая и это не проблема 1 дня.
Прошу разобраться.
П.с.
копия 1-й страницы жалобной книги имеется
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
29 квітня 2014, 14:36
Уважаемый клиент! Что бы мы разобрались в ситуации нам нужно знать номер Вашего депозита. С уважением VAB.

Коментарі - 2

+
0
Igor1980
Igor1980
29 квітня 2014, 12:21
#
На этом форуме на подобные темы представители банка не отвечают.
+
0
1978MV
1978MV
29 квітня 2014, 16:10
#
Дело не в депозите, а в ситуации в целом по отделению (а, возможно, и в работе всего банка).
1. Отсутствие наличности в течение длительного периода
2. Низкий уровень компетенции специалистов

Был открыт депозит по договору № 664583/2013 от 15.10.2013, закончился. Деньги, судя по всему, снимать буду год…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися