Мінфін - Курси валют України

Встановити

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
uadaniil 8 листопада 2015, 5:54
Открыл в этом банке платину за 3000 в год. Когда уже сразу вошел в интернет банкинг расстроился. Ну хорошо по телефону, по телефону — скажите номер карты наглым голосом зевая, простите меня зовут номер вашей карты? Также 2 раза спрашивал по электронному адресу где отдельная телефонная линия для поддержки платины? ГДЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР КАК В НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ ПРИ ОТКРЫТИИ ТАКОЙ ТИПА КАРТЫ? ЧТО ЗА СЕРВИС????!
Еще моя мама положила в ваш банк 10000$, И ЕЕ КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ.
Вот это связались с ужасом! Депозит будем забирать и ложить в ПриватБанк в котором ко мне имеют уважение по телефону, знают мое имя отчество, и есть личный менеджер 24/7!
УЖАС А НЕ БАНК! Кто вам дал название UniCredit?

Коментарі - 15

+
0
Paradigm
Paradigm
9 листопада 2015, 9:09
#
А в Привате вообще карты не блокируют. Почитайте отзывы.
+
0
uadaniil
uadaniil
10 листопада 2015, 1:17
#
У меня карту никогда не блокировали ещё…
+
0
Paradigm
Paradigm
10 листопада 2015, 9:10
#
Менеджер у Вас есть. Нужно обратиться в отделение, уточнить кто Ваш менеджер и все вопросы задавать ему.
+
0
uadaniil
uadaniil
10 листопада 2015, 13:13
#
Менеджер? Где он? Обращался в отделение, ответа НОЛЬ.
По телефону хамство…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 листопада 2015, 10:16
#
В укрсоце у Вас до блокировки тоже не блокировали :)
+
0
Paradigm
Paradigm
10 листопада 2015, 10:47
#
Вообще не блокировали)
+
0
Viktoria88888
Viktoria88888
11 листопада 2015, 16:29
#
Судя с вашего отзыва, вы хам и с людьми нормально общаться не умеете, причем про себя представляете больше чем нужно, если у вас карта платинум вам пятки облизывать еще никто не обязан. Попробуйте нормально относиться к людям и к вам отнесутся тоже совершенно по другому. Я не один год являюсь клиентом этого банка и все отлично, вежливые сотрудники и по телефону и в отделение, и по ИО обращаются, хотя если бы и не обращались в этом ничего страшного нет.
+
0
uadaniil
uadaniil
11 листопада 2015, 17:31
#
Да уж. Виктория88888 судя работник этого банка.
Ну вот что вам скажу: интернет банкинг ужас! Не возможности получить денежные переводы, нет информации кто мой менеджер, нельзя открыть инет карту, нельзя заблокировать-так и разблокировать, нельзя сделать перевод между картами, нет чата онлайн, нельзя заплатить за коммуналку, swift перевод нельзя запросить.
А РАБОТНИКИ РЕАЛЬНО ХАМЫ КАК И ВЫ!!!
+
+2
Paradigm
Paradigm
11 листопада 2015, 17:41
#
А я поддержу Viktoria88888. Я пользуюсь услугами этого банка: блокировать карты можно, как и платить комуналку, открывать карты, делать переводы между картами. ФИО менеджера не секрет. Обратитесь в любое отделение — Вам его назовут.
+
0
uadaniil
uadaniil
11 листопада 2015, 17:49
#
Разблокировать потом пробывали?
+
0
Viktoria88888
Viktoria88888
12 листопада 2015, 8:45
#
А uadaniil походу сотрудник Привата такая любовь к этому банку и его сотрудникам (судя из всех написанных отзывов). Не могут попадаться только хорошие сотрудники в одном банке и плохие во всех остальных, вы когда пишете свои комментарии, забываете о человеческом факторе вообще…
+
0
uadaniil
uadaniil
13 листопада 2015, 0:59
#
Не я не сотрудник) я ж не вставляю ссылки как вы на укрсоц по тарифам! а приватбанк МОЛОДЦЫ! во всем мне помогают — во всех делах и вопросах… консьерж сервис понимаете такое слово?
+
0
Viktoria88888
Viktoria88888
13 листопада 2015, 19:06
#
Я вам могу и по привату ссылки по тарифам повставлять на любую карту или тип операции) именно приват меня к этому и приучил, когда проинформировав не правильно по тарифам… теперь я только на сайтах их и смотрю… очень полезная привычка, в каком бы банке вы не обслуживались. «Консьерж-сервис» — да удобно… но по мере занятости… мне потребности в обслуживании platinum нет, каждому свое…
+
0
uadaniil
uadaniil
14 листопада 2015, 0:09
#
Платиновая мне не понравилась… перешел в привате на более высокую там и консьерж расширенный
+
+6
lora22
lora22
28 травня 2016, 23:55
#
Мне укрсоц -нравиться не скрывает ничего в тарифах все прозрачно если их ты читаешь, все вернет если не прав… А приват — хамство сотрудников капец, пришла открывать карту к ним хотела в дальнейшем депозит положить и спросила про тарифы что меня заинтересовали — так мне менеджер по-хамски ответил -смотрите тарифы на сайте… Вопрос — на фига ты дивуля тут вообще сидишь? В итоге карту мы открыли так как она на меня ее успела открыть пока разговаривали и тут же закрыла с таким отношением… Так потом еще полгода доставали из этого банка с предложением разных услуг…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися