Мінфін - Курси валют України

Встановити

УЖАСНО плохое обслуживание!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
IrinaM1 4 листопада 2015, 19:01
Буквально на днях, после получки (в самом конце октября) пошла снимать деньги в банкомате UniCredit Bank возле Лукъяновки, на Мельникова, 1.
Вставила карточку. Карточка у меня UniCredit Bank, банкомат съел ее и погас. При этом я даже не успела ввести код, что само по себе выглядело странно. Помня про всякие махинации с банкоматами, позвонила в банк на горячую линию, рассказала про ситуацию и заблокировала карту. Ждала минут 20 чуда, вдруг выплюнет обратно, но его не произошло.
Узнав от оператора, что смогу забрать свою карту в центральном отделении буквально через 4-5 дней – вздохнула с облегчением, ведь карта то была зарплатная и я ждала этих денег.
Оговорюсь, что такая ситуация у меня была впервые, и с этим банком ранее не было никаких взаимоотношений.
Через 4 дня звоню я на горячую линию в надежде услышать, что можно ехать забирать карту, и узнаю, что она будет не раньше середины этого месяца. Также узнаю и то, что с паспортом и кодом можно снять деньги в любом отделении банка.
Придя в отделение на улице Петра Сагайдачного, 22/1, подхожу к первой, попавшейся на глаза, сотруднице банка. Начинаю спокойно объяснять ситуацию, сотрудница молча разворачивается ко мне спиной и выходит в соседнюю комнату!
В недоумении я сразу немного растерялась. Через минуту прихожу в себя, подхожу к соседнему ближайшему человеку. Другой сотрудник банка, выслушав, ответила, что мне нужно обратиться к менеджеру в противоположном крыле. И добавила, что снять с карты я могу ограниченную сумму в 1500 грн. Эта информация шокировала меня, ведь моей личной вины в том, что произошло — не было. Получается, банк отказывался выдавать мои же деньги.
Побеседовав с менеджером минут 20, узнала, что мало того, что банк выдает ограниченную сумму, правда максимально можно запросить 3000 грн., так с этой суммы он снимает фиксированную комиссию, не привязанную к снимаемой сумме, в размере 30 гривен.

Коментарі - 1

+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
4 січня 2016, 11:45
#
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложился негативный опыт работы с нашим банком. Все условия снятия и обслуживания своей карты Вы можете узнать в разделе тарифы на сайте https://ru.unicredit.ua/download_center/

Спасибо за отзыв. С сотрудниками отделения на Сагайдачного мы обязательно проведем работу
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися