Мінфін - Курси валют України

Встановити

ЖАЛОБА НА УКРСИББАНК

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
987456123 10 листопада 2015, 10:59
Добрый день!!! Я хочу пожаловаться на Укрсиббанк это самый ужасный из банков, которых я встречала и самое ужасное обслуживание, там работают роботы, а не люди они отвечают только так ка им сказало руководство, я снимала деньги с карточки укрсиббанка в банкомате приватбанка, но такого я не ожидала, когда я посмотрела просто баланс на карточке на которой у меня было 450 гривень мне с одного раза сняло 7 гривень, я просто в шоке это воровство и плюс к тому мне об этом не говорят когда дают договор вместе с карточкой новой я просто не читаю его я не думала что там может быть указано такое… да моя не внимательность меня подводит, ног я клиент других банков также но такого нигде нет… я считаю это воровство… руководство банка их нужно всех наказывать… я бы хотела, что их кто там сидит в руководстве первых отправили воевать, а не воровать у бедных людей деньги… это самый отвратительный банк в Украине… я никогда и никому не рекомендую этот банк… особенно сидящие операторы которым задаешь вопрос и они тебе отвечаю совсем не то, что нужно… а самое главное горячая линия не хочет принимать жалоб… я считаю, что такого банка не должно существовать вообще, а руководство пусть отправят воевать… они реальный воры обворовывают бедных людей…

Коментарі - 10

+
0
iamdimon
iamdimon
10 листопада 2015, 21:12
#
Когда Вы подписывали договор, то среди прочих пунктов значится пункт про то что подписывая его Вы соглашаетесь с тарифами и правилами принятыми в банке, никто не запрещает Вам ознакомится с ними на сайте, попросить их перед подписанием договора. То что Вы не ознакомились с ними, абсолютно Ваша вина, а не вина банка

За надання довідкової інформації про залишок коштів на картковому Рахунку в касах та банкоматах інших банків — 7 грн / $ 0,7 / € 0,5
+
+3
Paradigm
Paradigm
11 листопада 2015, 14:56
#
А что Вам должны сказать менеджеры на отделении? Главный офис придумал тарифы, которые есть во всех банках. Или Вы хотили получить экономическое обоснование именно этого тарифа со всеми расчетами и исходными даными?
+
+9
22318162
22318162
13 листопада 2015, 16:25
#
Из за вашей не внимательности (не образованности) и каких то 7 гривен вы «обосрали» весь банк и всех его сотрудников, это явный перебор задумайтесьсь с какой сторроны вы себя этим выставляете
+
0
Viktoria88888
Viktoria88888
13 листопада 2015, 23:09
#
Нормально за 7 грн. порвало нужно всегда просматривать тарифы, а в этой ситуации виноваты только вы.
+
0
m652
m652
16 грудня 2015, 0:51
#
Есть в банках такая комиссия один или полтора процента плюс пять или чтото в этом роде гривен за снятие в банкоматах других банков.этот тариф используется давно.если не хотите платить комиссии, то снимайте деньги только в банкоматах вашего банка или партнеров, вот так.
+
0
brusia
brusia
26 січня 2018, 12:09
#
« *** » как выразился пользователь «22318162» от 13.11.15, можно хороший банк. Укрсиб *** никак не получится, потому как он сам по себе из г… а слеплен. А, то, что это банк наглый, жадный и порой может утаить незначительную информацию, которая потом приносит банку значительные суммы, это я подтверждаю.
Первый раз я с этим столкнулся на рабочем месте. Банк нам как клиентам раздал анкеты с доп. услугами ( ну там какие то смски, ещё что то) в интересном формате. В анкете, напротив услуги в пустом квадратике я должен был поставить галочку или крестик, что означало моё согласие. Если не согласен не ставить, Но в конце обязательно свою подпись. Я думаю вы догадались, что в анкету с подписью можно потом понаставить этих галочек скок хочешь.
Примерно через год этот банк рассылает смски, (по всей фабрике) что нам нужно срочно сменить свои зарплатные карты, хотя срок годности у многих ещё большой. Народ кинулся, многие меняли без вопросов. В итоге эти карты теперь обслуживаются по повышенным тарифам, так как они (оказывается) более защищённые.
Третий раз я столкнулся при получении застрахованного перевода на зарплатную карту. Перевод на карту согласовали, менеджер принял, а после заявляет -Ой, да у вас тут недостаточная страховая сумма, деньги мы вам перевести не можем, пополняйте карту или давайте другую на которой есть страховая сумма. А пока денюжки будут лежать у нас и с них будем забирать по 33гр. КАЖДЫЙ ЧАС (это наверно мне со скидкой, как клиенту).
+
0
brusia
brusia
26 січня 2018, 12:24
#
При этом карты Приват и Ощад банков им не подходят, типа «мы с ними не работаем» (Да кто с, вами, говнюками работать захочет). С таким подленьким отношением к своим клиентам, я больше не хочу работать с таким банком, постараюсь перевести зарплату на Приват.
+
0
Константин Секретный
Константин Секретный
28 лютого 2018, 10:57
#
Хотел пополнить корпоративную карту деньгами через банкомат. Банкомат принял деньги, выплюнул карту и заглючил. Деньги не поступили на карту. Этими деньгами я должен был срочно рассчитаться, до конца месяца (дело было 27 февраля), инкассаторы в этот же день вскрыли банкомат после сварок и разборок (сначала угрожали до 30 дней разобраться по ситуации). Теперь говорят до 7 дней разберутся. Если я до конца месяца не рассчитаюсь (сейчас 28 февраля последний день), то неделю буду нести убытки из-за отсутствия услуги, за которую должен рассчитаться. Других денег нет!
В отделении Винница на ул. Пирогова говорят, что сделали все что могли и как могли ускорили. На горячей линии ссылаются на регламент. А по факту — банк украл деньги и не спешит возвращать. Бюрократия высшего масштаба! Клиентоориентированность? — Нет, не слышали.
+
0
Константин Секретный
Константин Секретный
1 березня 2018, 10:03
#
До конца дня вопрос решился. Благодарю сотрудников отделения в Виннице на Пирогова 23 и лично руководителя за ускорение процесса. Если бы мы не ругались пришлось бы ждать до 30 дней.
+
0
Viktor535353
Viktor535353
8 жовтня 2019, 15:12
#
Хотел спросить.. Укрсиб придумал такую комиссию... Комиссия за услугу обслуживания кредита при просроченной платеже... И в паспорте кредита её нет.. Иными словами они внесли её в додаток договора и начисляют.. Насколько это законно
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.7 42.7
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.7 42.7
USD 39.3 39.9
Всі курси банку