Проблемы с овердрафтом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Fantomas75
- 8 червня 2013, 13:02
- #
Всюду развод лохов. Думать надо самому, на слово не верить.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 42.95 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Всі курси банку |
И вот когда моё предприятие в принудительном порядке решило перевести всех сотрудников на обслуживание зарплатных карт в Сбербанк России (очень большое количество работников), я наотрез отказался, потому что не захотел уже изменять полюбившийся банк, за что получил неприятности от руководства своего предприятия (одного не удалось заставить написать заявление на переход в другой банк).
Прошло два месяца и я получаю смс, что с сегодняшнего дня банк в одностороннем порядке уменьшает размер овердрафта в два раза (было 6400грн.). Как раз в тот момент, когда я уже собрался поехать в отпуск и, естественно, для поездки нужны бы были деньги, на которые я рассчитывал. Я не понимал, за что мне банк «отблагодарил» за верность, почему мне уменьшили размер овердрафта, да ещё не предупредив меня заранее, в разгар сезона отпусков. Ведь размер овердрафта составляет не так уж большую сумму, которая составляет почти одну мою зарплату, я всегда гасил свои долги и никогда не было с этим проблем, ни с один банком, не говоря уже за Укрсиббанк.
Я обратился за разъяснениями на контактный телефон указанный на карточке, однако мне менеджер по работе с клиентами обслуживающий кредиты сказала, что эта информация конфиденциальная, и что никто мне не будет пояснять причины такого решения.
Итог: взял без проблем кредит, но при этом потерял время и нервы, в другом банке (называть и рекламировать этот банк не стану :) С банком, который декларирует себя как банк с сервисом европейского уровня, и при этом, который так бесцеремонно относиться к своим клиентам, что хочет и как хочет поступает безосновательно и беспричинно, не предупреждая и не поясняя заранее о принятом решении, — НЕ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ ДЕЛО. Буду менять на другой.
P.S.: Интересно, что бы об этом сказали европейские клиенты, или у, банка политика двойных стандартов и люди в Украине второго сорта?!