Мінфін - Курси валют України

Встановити

Укрсиббанк самый брехливый банк!!!!!!!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
mariamia05 17 лютого 2013, 21:12
Начну сначала: в 2006 году брали кредит на авто, всё выплатили. И, вроде бы, остались довольны. Я отнесла его к достойным банкам. Но ситуация в 2012- просто УЖАС!!! Началось все с того, что начальница Симферопольского отделения уговорила перевести к ним депозит из другого «ненадежного» банка, под лучшиу условия, с открытием карты ULTRA ALL INCLUSE, золотая действует по всему миру, и плюс страховка в подарок!!! Ха! ха! ха! Оказалось я за нее должна платить ежемесячно! Но чем дальше в лес… кассиры тупые, они тыкают бедную карточку и не понимают, почему терминал пишет: «ЧИП», их этому не учили. Терминалы не работают, прихожу через неделю, снова не работают, спрашиваю: «Что делать?», а они мне в ответ:" а Вы съездите в другое-третье отделение, а еще лучше проверьте может у Вас карта бракованная?" И это все при ежемесячной оплате золотой карты 6 евро. Никогда нет валюты в отделениях, на вопорос: Что делать?, говорят: Сгоняйте в соседний банк,-обменяйте и на свой валютный депозит к нам принесите!!! Ругалась, жаловалась- всё ни о чём! Дальше решила взять беспроцентную рассрочку в магазине технике, когда узнала, что магазин сотрудничает с Укрсибом, попросила указать, что являюсь золотым владельцем карты и своевременным плательщиком в прошлом. И что?! ОТКАЗ!!! Продавщица сама была в шоке! говорит, что у них упали кредит- продажи после заключения договора с этим банком! Зато постоянно звонят -пишут об акциях, розыгрышах! И, казалось бы, что может быть хуже! А вот! залезаю в свой личный кабинет, а мне проценты по депозиту начислили в 2 раза меньше. Еле дождалась утра, звоню, а мне говорят, что имеют права уменьшать или увеличивать ставки в одностороннем порядке. Я окончательно распсиховалась и решила все деньги забрать, получилось это не сразу, надо деньги заказывать и ждать 1-2 дня! Вот тут -то они и забегали, ну почему забираете, а что случилось, а сумма -то немалая. Все у них не компетентные, тупые и ХАМЫ!!! Надо писать и звонить на горячую линию Нацбанка, сама не звонила, попробую, говорят- действует!

Коментарі - 1

+
0
bushuk
bushuk
23 травня 2013, 16:25
#
12.04.,2013г.я производил пополнение денежных средств в отделении№986 г.Днепропетровска на сумму 13000 гривень. Три транзакции прошли успешно на 1)3000 гр. 2) на 2200гр 3) на 5100 гр. Четвертая на сумму 2700 грн. была не произведена банкомат принял деньги в сумме 2700 грн. и на табло после продолжительного перерыва загорелось извините технические неисправности.После этого я сразу обратился с письменным заявлением к начальнику отделения Ляшенко Е.В. Она сказала, что Ваше заявление будет расмотрено через 30 дней.По истечении 30 дней я вновь обратился в отделение заведующая сказала, что заявление будет рассмотрено через 30 рабочих дней. За это время со стороны руководства отделения банка мне никто не позвонил ни разу не пригласили на беседу не говорю уже о том чтобы хотя-бы поизвенялись. Выждав 30 рабочих дней 21.05.2013 вновь прийдя в отделение опять таки без официального приглашения мне сообщили, что деньги поступили на карточку в сумме 2200 грн. О таком сообщении я был морально на повал убит на мой вопрос почему 2200 а не 2700 заведующая в такой наглой грубой форме ответила что это в комтенции технических работников которые производили проверку банкомата в течении 30 рабочих дней. На мой вопрос, что это полнейший обман она меня даже ни-то что слушать ни хотела она даже головы не повернула в мою сторону от компютера. Наверное вызов техперсонала по обслуживанию банкомата стоит 500 грн и руководство банка решило возместить за счет клиента. Это полнейший беспредел, это наглое обманывание своих клиентов. Вот с каким банком мы имеем дело, Ведь когда мы несем деньги в банк нам сквозь зубы улыбаются, а когда хотим забрать свои кровные нас выставляют как последних сволочей. Я знаю заведомо, что ничего я не добьюся мы знаем кто стоит за банком и в какой стране мы живем и кто нами правит. Вот так Уважаемые клиенты банка знайте с кем Вы имеете дело. Беспредел, позор.

Написать комментарий
.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться



.

.

12.04.,2013г.я производил пополнение денежных средств в отделении№986 г.Днепропетровска на сумму 13000 гривень. Три транзакции прошли успешно на 1)3000 гр. 2) на 2200гр 3) на 5100 гр. Четвертая на сумму 2700 грн. была не произведена банкомат принял деньги в сумме 2700 грн. и на табло после продолжительного перерыва загорелось извините технические неисправности.После этого я сразу обратился с письменным заявлением к начальнику отделения Ляшенко Е.В. Она сказала, что Ваше заявление будет расмотрено через 30 дней.По истечении 30 дней я вновь обратился в отделение заведующая сказала, что заявление будет рассмотрено через 30 рабочих дней. За это время со стороны руководства отделения банка мне никто не позвонил ни разу не пригласили на беседу не говорю уже о том чтобы хотя-бы поизвенялись. Выждав 30 рабочих дней 21.05.2013 вновь прийдя в отделение опять таки без официального приглашения мне сообщили, что деньги поступили на карточку в сумме 2200 грн. О таком сообщении я был морально на повал убит на мой вопрос почему 2200 а не 2700 заведующая в такой наглой грубой форме ответила что это в комтенции технических работников которые производили проверку банкомата в течении 30 рабочих дней. На мой вопрос, что это полнейший обман она меня даже ни-то что слушать ни хотела она даже головы не повернула в мою сторону от компютера. Наверное вызов техперсонала по обслуживанию банкомата стоит 500 грн и руководство банка решило возместить за счет клиента. Это полнейший беспредел, это наглое обманывание своих клиентов. Вот с каким банком мы имеем дело, Ведь когда мы несем деньги в банк нам сквозь зубы улыбаются, а когда хотим забрать свои кровные нас выставляют как последних сволочей. Я знаю заведомо, что ничего я не добьюся мы знаем кто стоит за банком и в какой стране мы живем и кто нами правит. Вот так Уважаемые клиенты банка знайте с кем Вы имеете дело. Беспредел, позор.

Написать комментарий
.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться



.

.

.

Страницу просматривает 1 незарегистрированный посетитель..
.

Страницу просматривает 1 незарегистрированный посетитель..
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.45 40.05
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.45 40.05
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝 / Укрсиббанк самый брехливый банк!!!!!!!!!!