Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отказ в выдаче депозита по сроку

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
su030963mbv 10 вересня 2015, 9:06
Вклад в гривне закончился 27/08/2015. При просьбе закрыть вклад по сроку — НИ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ!!! СРАЗУ — «мы можем отдать только… грн. — УСТНОЕ распоряжение руководства» В результате на выдачу: вначале отказ, после ОООчень нервного разговора с оскорблениями в тот же день выдали 15% от сумы. Заявление на имя Председателя Правления ПОКА (14дн!!!) осталось без ответа. В результате десятидневных отказов, разговоров и пр. и выдачи еще 15% вынуждены были переоформить оставшуюся часть на две недели.
Второй вклад закончился 01/09/2015, гривна — отдали с боями большую часть. Остаток, всего 13,0 тыс.грн выдать ПОКА не могут.
Лимиты снятия наличных по картам уменьшились на 1,0тыс.грн

Судя по отзывам — платежи не проходят или идут с задержками В ДНЯХ!

Банк всегда позиционировал себя как сильный, стабильный и передовой. Такая ситуация говорит об серьезных финансовых проблемах. Профессионализм персонала в кризисной ситуации — ниже плинтуса.

Выдачи производятся по вторникам и четвергам, если есть деньги и согласования с Киевом. Сегодня четверг — посмотрим чем он закончится

Коментарі - 4

+
0
su030963mbv
su030963mbv
10 вересня 2015, 18:58
#
День (четвер!!) закінчився. Єдиним результатом був дзвінок від керівника відділення з вимогою припинити паніку. :) Ніякої паніки — просто треба виконати свої зобов'язання та обіцянки.

До кол центра за два раза так і не вдалося дозвонитись

Чекаємо вівторка?
+
0
su030963mbv
su030963mbv
11 вересня 2015, 16:10
#
П'ятниця завершилася повним розрахунком по депозиту.
Бажаю менеджерам — хороших клієнтів, а клієнтам — хороших менеджерів.

До зустрічі!
+
0
Валентина  Палий
Валентина Палий
16 вересня 2015, 14:46
#
Добрый день. Просим прощения за задержку платежа. Спасибо за Ваши пожелания
+
0
su030963mbv
su030963mbv
8 грудня 2015, 21:16
#
Доброго дня Валентина, хотелось бы все-таки получить письменный ответ на мое заявление на имя ТОГДА еще Председателя Правления банка Жукова А.Я. (вх№221 от 01/09/2015) — сроки вышли.
Принудительное переоформление продолжается. И, не смотря на мое искренне сочувствие работникам банка, при очередном окончании срока договора я хотела закрыть депозит.
Есть ли необходимость написать заранее заявление на имя и.о.Председателя?
Заранее спасибо за ответ
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися