Банкомат списал деньги с карты, но не выдал деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В понедельник 25.05.2015 в 12:00 пытался снять деньги с приватовской карты для выплат в банкомате Юникредитбанк, по причине постоянного отсутствия мелких денег в банкоматах ПриватБанка. В ответ банкомат около минуты висел и выдал сообщение «нет связи с банком держателем карты» или что-то в этом роде. После чего я повторил попытку, но ответ банкомата был тот же. Через некоторое время я обнаружил что запрашиваемая сумма с меня была списана, но деньги я так и не получил. Обратился в отделение ПриватБанка, где меня сразу с таким вопросом отправили звонить на 3700 или чат приват24. В итоге я таки подал через чат заявку и даже выдали ее номер. Прошла неделя, решением вопроса все занимаются, я несколько раз выходил на связь с операторами, пугают регламентами в 180 дней. Меня интересует всего один вопрос, неужели в цыфровой век, где все компьютеризированное, везде снимается на видео, фиксируется так проблематично решить вопрос что нужно аж пол года ждать?? А представьте ситуацию что вы на отдыхе в другом городе или это ваша месячная зарплата/пенсия и вам эти деньги необходимы уже!
Написати коментар
Коментарі - 11
- +
- +5
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 31 травня 2015, 16:27
- #
Dmitriykhm, добрый день!
Рассмотрение заявки на возврат средств занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции.
С уважением, ПриватБанк.
Рассмотрение заявки на возврат средств занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции.
С уважением, ПриватБанк.
По практическому опыту скажу — ждут инкассации банкомата Юникредитбанка. И только тогда можно будет что-то сказать. Если в банкомате не окажется излишка — вряд ли вам деньги вернут.
У меня так было несколько раз за мою жизнь — деньги возвращались. Сроки от пары дней (банкомат крупного банка в популярном месте) до месяца (банкомат малоизвестного банка в малолюдном месте и редко инкассируемый).
У меня так было несколько раз за мою жизнь — деньги возвращались. Сроки от пары дней (банкомат крупного банка в популярном месте) до месяца (банкомат малоизвестного банка в малолюдном месте и редко инкассируемый).
- +
- 0
- aragorn2012
- 2 червня 2015, 16:05
- #
Ещё один, вы уже не первый. Нужно общество обманутых банкоматом создавать. Расследовать они будут долго.
Деньги не выдал банкомат юникредита, а виноват опять приват !)
- +
- 0
- dmitriykhm
- 4 червня 2015, 22:22
- #
Заканчивается вторая неделя, а приватовские «спецы» всеми силами выбивают мои деньги у юникредита, а в чате цынично тычат копипастами шаблонного регламента в 180 дней. Тут некоторые пишут что приват не виноват, а мое мнение — как раз приват и виноват, так как банкомат юникредита не мог соединится с приватом, но приват при этом деньги списал моментально с карты.
Я вас очень хорошо понимаю.
Но елки-палки.
Банкомат высветил вам стандартную отписку, в него на такие случаи заложенную.
У самого банкомата могли быть проблемы со связью со своим банком. На серверах того банка могли быть технические сбои. И конечно же на каналах связи с Приватом. А так же и в самом Привате.
Не воспринимайте сообщение в банкомате дословно.
Вы уже обращались в Юникредитбанк? Если нет, то почему? Ах да, вам банкомат написал, что виноват Приватбанк ). Обратитесь в Юникредитбанк, попытайтесь вначале там узнать — инкассировали ли ваш банкомат с тех пор, был ли излишек, пусть посмотрят по вашему чеку (если он у вас есть) сбойную транзакцию.
Под лежачий камень вода не течет. Не нужно со словами «Мне банкомат сказал, что виноват Приват» ждать у моря погоды.
Но елки-палки.
Банкомат высветил вам стандартную отписку, в него на такие случаи заложенную.
У самого банкомата могли быть проблемы со связью со своим банком. На серверах того банка могли быть технические сбои. И конечно же на каналах связи с Приватом. А так же и в самом Привате.
Не воспринимайте сообщение в банкомате дословно.
Вы уже обращались в Юникредитбанк? Если нет, то почему? Ах да, вам банкомат написал, что виноват Приватбанк ). Обратитесь в Юникредитбанк, попытайтесь вначале там узнать — инкассировали ли ваш банкомат с тех пор, был ли излишек, пусть посмотрят по вашему чеку (если он у вас есть) сбойную транзакцию.
Под лежачий камень вода не течет. Не нужно со словами «Мне банкомат сказал, что виноват Приват» ждать у моря погоды.
- +
- 0
- dmitriykhm
- 10 червня 2015, 13:33
- #
Обращался в ЮникредитБанк, помочь они мне отказались (что и не удивительно), сказали что если у вас карта Привата, то менеджеры Привата должны заниматься расследованием данного инцидента, единственно что порадовало, так это то что в Юникредите такого рода расследования длятся до 90 дней, в Привате естественно 180, все правильно куда ж спешить, деньги в банке, а не у клиента в кармане. По поводу инкассации даже спрашивать не хотел, так как уверен что это информация явно не публичная.
В переводе на русский язык — в Юникредите вас культурно послали.
В Приват поступила команда от Юникредитбанка списать деньги, он списал.
Все правильно, должен заниматься этим вопрос Приват. Как владелец карты. Думаю, что они уже давно сделали запрос в Юникредит. И это все, что они могут сделать. И ждать от банка ответа.
В Юникреде должны проверить транзакцию, при инкассации банкомата узнать о наличии излишка наличных (если он есть) и сделать вывод — была выдача наличных (и соответственно правильно списали в Привате) или выдачи не было.
Может нужно было какую-то бумагу написать в Юникредите с просьбой (требованием) изучить данную транзакцию и наличие излишков в банкомате?
Мне кажется, что ждать — это не правильно. Правда сужу по себе. Я бы уже все мозги Юникредиту проел бы ), чтобы узнать результат.
В Приват поступила команда от Юникредитбанка списать деньги, он списал.
Все правильно, должен заниматься этим вопрос Приват. Как владелец карты. Думаю, что они уже давно сделали запрос в Юникредит. И это все, что они могут сделать. И ждать от банка ответа.
В Юникреде должны проверить транзакцию, при инкассации банкомата узнать о наличии излишка наличных (если он есть) и сделать вывод — была выдача наличных (и соответственно правильно списали в Привате) или выдачи не было.
Может нужно было какую-то бумагу написать в Юникредите с просьбой (требованием) изучить данную транзакцию и наличие излишков в банкомате?
Мне кажется, что ждать — это не правильно. Правда сужу по себе. Я бы уже все мозги Юникредиту проел бы ), чтобы узнать результат.
- +
- 0
- dmitriykhm
- 26 червня 2015, 10:49
- #
В общем все как и ожидалось, сегодня через приват24 очередной раз соединился с оператором, который меня «обрадовал» что вопрос по моей заявке решен (хотя сколько раз я общался с оператором каждый раз обещали по решению заявки со мной сразу связаться), а решение оказалось таковым: как оказалось я денег не снимал и приват с меня деньги не списывал… в общем нет денег — нет проблемы, отличная тактика самого крупного и «надежного» банка в Украине… и как дальше быть идти в суд? — сумма не большая, забить? — обидно, ведь деньги то украли.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |