Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ограничение функциональности Приват24 в одностороннем порядке без объяснения причин

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Vadim Selischev 6 грудня 2014, 18:49
Около месяца назад у меня возникла проблема с проведением платежей в Приват24, она заключалась в том, что любой платеж, который бы я не проводил — браковался. При обращении в службу поддержки, мне сказали, что все мои карты были заблокированы службой безопасности банка в целях безопасности. Для решения этой проблемы мне было предложено подойти в любое из отделений и перевыпустить карты, что я и сделал, мне сказали, что теперь мои карты разблокированы и все должно работать.

После этого, я решил провести платеж между своими счетами — проблема не решилась, платежи по прежнему браковались. Позвонив по номеру 3700 я оставил заявку на решение проблемы. Позднее заявку передали в главный офис.

Сегодня, мне позвонила менеджер и сославшись на регламент системы Приват24 сказала, что банк в одностороннем порядке ограничил мне функциональность системы Приват24 и что теперь я не могу делать переводы никуда, кроме как между своими счетами. На мой вопрос где я могу получить объяснения причин такого ограничения или как я могу решить эту проблему мне было отвечено, что нигде, никак и никогда, то есть если перевести это с «вежливого» ответа банка на простой язык — нам плевать на вас и ваши проблемы, делайте что хотите. На дополнительный вопрос, а как тогда переводить деньги, допустим если нет возможности воспользоваться терминалом, мне было предложено искать альтернативные пути — просто верх сервиса…

Так вот скажите мне, как это понимать? Я уже 6 лет пользуюсь услугами вашего банка, был довольным клиентом рекомендоваший вас друзьям и знакомым. После такого обращения откровенно разочарован. Так не делается, как мне после такого хранить у вас деньги, класть что либо на депозит, пользоваться вашими услугами, чтобы в один прекрасный день мне сказали «Согласно регламенту банка, в одностороннем порядке мы решили, что деньги вам больше не нужны» и оставили без средств, а потом еще предложили альтернативные пути к существованию и предложили написать письмо?

Коментарі - 6

+
0
Vadim Selischev
Vadim Selischev
6 грудня 2014, 18:51
#
К слову, сейчас в Приват24 я не могу делать вообще ничего, все бракуется либо «ошибка списания».
+
0
Vadim Selischev
Vadim Selischev
6 грудня 2014, 19:51
#
Вы правы, уже занимаюсь этим вопросом, в любом случае личные средства уже хранить там не буду.
+
0
otzyv
otzyv
6 грудня 2014, 21:04
#
Если у вас заморожены деньги в др банках помогает немного перевод на карты в стабильные банки и снятие с них налички.

Может КОМУ пригодиться:
1) Pay2You, только через моб. приложении комиссия всего 5 грн за 1 перевод (до 5 000грн в день) между картами любых банков Украины с карты на карту.
2) По системе Pay2You на их сайте- перевод на карту Дельты бесплатно. (лимит вроде 2500 в день)
3) На сайте приват банка, перевод с любого банка на карту привата без комиссии!

Какие знаете другие способы переводов без комиссии с карту на карту?
Напишите, пжл., поможем друг другу.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 грудня 2014, 11:04
#
Вадим, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
toden
toden
8 грудня 2014, 9:16
#
С тем, что банк нужно менять, согласен на все 100 %.
+
0
Vadim Selischev
Vadim Selischev
8 грудня 2014, 15:31
#
Сегодня звонила менеджер с результатами обработки моей заявки и с радостью сообщила, что Приват24 вместо частичной блокировки заблокировали мне полностью и в вежливой форме послали меня в известном направлении.

Теперь в необходимости смены банка сомнений больше нет, что советую сделать и всем остальным.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Ограничение функциональности Приват24 в одностороннем порядке без объяснения причин