Мінфін - Курси валют України

Встановити

За свои деньги я хочу решать свои проблемы, а не проблемы банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
anfed67gmailcom 25 вересня 2014, 16:39
Здравствуйте! 20 сентября я закрыла депозит в валюте в отделение№93 г.Киев, служащий банка довел до моего сведения что денежные средства будут зачислены с депозитного счета на мою карту в течении 3 дней, после чего я могу их снять.
SMS сообщение, которое пришло из банка потвердило, что деньги будут зачислены на карту до 15-00ч. 24 сентября.
Мне звонили из Приватбанка, интересовались насколько я довольна уровнем обслуживания-замечаний не было, пока я не пришла 25 сентября снимать валюту в отделение №93 г. Киева.
Кассир сказал что валюту надо заказывать, что они сегодня получили инструкцию и отправила меня к служащим в оперзал, где находился только один молодой человек, обслуживающий клиентов. На мою просьбу заказать валюту он безразлично ответил, что не может этого сделать, т, к. он не сотрудник данного отделения и у него нет прав доступа-сказал пробуйте звонить на 3700.
Масса впечатлений, надо постоять в очереди, «повесеть» на трубке- в результате заказали валюту на понедельник в другом отделении, т.к. оператор, обслуживающий меня по телефону 3700 не нашел отделение №93 ни по номеру, ни по адресу г. Киев, ул. Бассейная 12/1-2. Где гарантия, что я получу СВОИ деньги 29 сентября (через неделю после того как я обратилась первый раз в банк)????
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 19:02
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 3

+
0
eld2014
eld2014
25 вересня 2014, 16:46
#
Юмор, газета «крокодил», советские времена:

Человек сдал будильник в ремонт часовую мастерскую, пришел забирать, ему советский служащий выдает поломанный будильник назад, человек — спрашивает — а что с часами, служащий отвечает — не знаю, с вас рубль.
+
+9
stromba
stromba
25 вересня 2014, 18:33
#
Какие гарантии вы хотите от прихватбанка. Главное что вы им уже отдали ваши деньги, а дальше как их забрать это уже ваши проблемы.
+
0
bakc 2014
bakc 2014
25 вересня 2014, 22:33
#
Интересно узнать -решит банк ваш вопрос? напишите?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / За свои деньги я хочу решать свои проблемы, а не проблемы банка