Мінфін - Курси валют України

Встановити

Пришла моя очередь возмущаться

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
katerinatula 1 вересня 2014, 11:13
Суть недовольства кроется в том, что как-то раз, не помню точную дату, мне позвонила барышня, и сказала что у меня просрочка платежа. Я удивилась, как же это так получается. ничего внятного она сказать мне не могла. кроме как «вы будете оплачивать или я фиксирую отказ?». Интересно получается, платила раньше сумму указанную в интернет банке, после поездки в отделение, мне сказали, что там вообще неправильно все отображается. А НА КАКОЙ… ВООБЩЕ НУЖЕН ЭТОТ ИНТЕРНЕТ БАНК ТОГДА СПРАШИВАЕТСЯ?!?!?!?!?!?!?!?! Ладно, оплатила я просрочку, насчет этого тоже непонятно, платеж мой около 1500, а мне говорят внести 10000. интересно получается… Через какое-то время возникла такая же ситуация, звонят уже моей подруге, а не напрямую мне и говорят что у меня просрочка и нужно внести около 10000 до такого-то числа. Тут меня возмутила данная ситуация, я позвонила на горячую линию, узнать, как так получается то, меня уверили что у меня все в норме, и никаких проблем не видят. Интееееееееееееереееесно. Поехала в отделение банка, там ТАКИЕ ТОЛКУШКИ сидят, что смешно становится от того, что они говорят, я больше знаю по условиям банковского обслуживания, чем ваши «специалисты». И суть претензии вообщем в том, что недавно я подала заявку на кредит и мне отказали, ссылаясь на то, что были просрочки в… ПРИВАТБАНКЕ!!! и я требую разобраться в ситуации, откуда у меня появлялись просрочки, проверить компетентность ваших «специалистов» и внести изменения в мою, испорченную ВАМИ кредитную историю!!!
Приватбанк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 11:26
Катерина, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку