Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное отношение к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
jakovenko1970 10 квітня 2014, 2:49
Я не являюсь клиентом этого банка и Боже упаси меня им стать. Два раза приходилось сталкиваться с ним и этого мне хватило. Мне раз в месяц в субботу приходит перевод Юнистрим, и так как другие банки не работают по субботам, либо сам Юнистим не работает, то приходится идти к ним. Первый визит был месяц назад, и такого хамства я нигде не видела. Чтобы просто получиться свои деньги мне пришлось у них регистрироваться, или как так это называется, короче они заносили меня свою базу… Паспортные данные, прописка, ещё просили идентификационный код, кодовое слово, и ФОТО НА ФОНЕ МОЕГО ПАСПОРТА! Что за бред, я у вас не кредит оформляла, зачем меня фотографировать с открытым паспортом? Когда я спросила зачем всё это, мне просто ответили «Если что-то не нравится, идите в другой банк», дословно! К чему кодовое слово? Я что у вас карту оформляла? Девушка ничего не объяснила и только продолжала хамить мне с выражением лица, будто её заставляют тут работать. Второй визит был тоже не из лучших, я опять хотела забрать деньги с перевода Юнистрим, и тут мне уже сказали, что для того чтобы получить у них деньги им уже недостаточно, что я у них в базе, оформите у нас карту! Что? Почему я должна у вас что-то оформлять? Разве чтобы забрать деньги с перевода надо обязательно что-то оформлять или быть клиентом банка? Что за бред? Объясните пожалуйста
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 9:39
Доброе утро, jakovenko1970!

Приносим извинения за корректность консультации нашим сотрудником и спасибо за Ваш сигнал! Банк ведет активную работу над качеством обслуживания, поэтому мы будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения (для удобства рекомендуем использовать карту на сайте pb.ua/map), дату посещения, Ваш контактный номер для обратной связи и по возможности ФИО сотрудника. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры.

Позвольте обратить Ваше внимание, что с помощью оформления карты банка хотим сделать Ваше обслуживание у нас еще более быстрым и комфортным. Ведь если у Вас есть карта, больше не нужно носить с собой паспорт, достаточно просто предъявить ее. Не нужно носить большие суммы денег, или стоять в очереди в кассу, чтобы отправить или получить перевод. Вы можете получить его на карту в любом отделении, банкомате, ТСО ПриватБанка (не выходя из дома через Приват24 или позвонив на номер 3700), и рассчитываться ею в торговых точках. А если нужны наличные, их можно снять в банкомате. Зачисление перевода на карту бесплатно! При этом, если Вы расплачиваетесь картой в сети «Бонус Плюс» еще и бонусы накопите, которые можно потом использовать на другие покупки.
Фотографирование делается для обеспечения безопасности. Так мы боремся с мошенниками и пресекаем несанкционированный доступ к счетам.

С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку