ПриватБанк найкращий банк в Україні.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
«2.1.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.»
«2.1.1.5.14. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Банк оставляет за собой право изымать любое другое имущество, принадлежащее Клиенту, достаточное для погашения задолженности во внесудебном порядке.»
Ваш коментарій?
«2.1.1.5.14. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Банк оставляет за собой право изымать любое другое имущество, принадлежащее Клиенту, достаточное для погашения задолженности во внесудебном порядке.»
Ваш коментарій?
Ага, не банковский сотрудник. Уже так и поверили. Зачем тогда Вы регистрировались и писали тут отзыв, если не имеете с этого интерес?
По законодательству кредитный договор должен быть двухсторонним и один экземпляр выдается клиенту. Так как Вы объясните отказ банка не только составлять их в двухстороннем порядке, а и предоставлять клиенту в бумажной форме?
По законодательству кредитный договор должен быть двухсторонним и один экземпляр выдается клиенту. Так как Вы объясните отказ банка не только составлять их в двухстороннем порядке, а и предоставлять клиенту в бумажной форме?
Сколько нынче доплачивают за отзывы на форумах?) Или вас за счет них урезают штрафы?:)
Скорей всего… Мне, например 2 месяца не могли дать ответ по электронному адресу, постоянно предлагаемому здесь, мол «опишите нам подробно ситуацию и мы в течении 30 дней дадим Вам развернутый ответ»-и что я получил-«в главном офисе Ваша жалоба рассмотрена-никаких нарушений со стороны работников банка не выявлено»-и это тупо всееее???? такой ответ мне могла бы дать любая ваша уборщица или бомж у отделения.А в конце письма издевательский список продуктов банка и уговаривание пользоваться ими…
Бегите с этого банка
У них можно иметь исключительно карточку, так как она удобна для переводов и расчетов, хотя она и на нее пытаются парить кредитный лимит.
У них можно иметь исключительно карточку, так как она удобна для переводов и расчетов, хотя она и на нее пытаются парить кредитный лимит.
Что самое интересное, Оленка (представитель Приватбанка) отвечает исключительно за комменты, написанные сотрудниками Привата)
Олено, Вы б лучше на жалобы отвечали и претензии
Олено, Вы б лучше на жалобы отвечали и претензии
- +
- +9
- Valdemar1987
- 13 лютого 2014, 21:03
- #
100% заказний відгук, можливо навіть Оленка сама його написала з іншого акк а потім дала відповідь з приватбанку = ) Про приватбанк на даний момент писати позитивні відгуки-неможливо в принципі, хто мав з цією бандою діло той розуміє про що я…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Всі курси банку |
По перше відгуки пишуть майже завжди не задоволені клієнти, які хочуть «насолити» банку.
Та у будь-якому банку можуть виникати певні проблеми (в мене також була ситуація що з карти пропали 2000 грн), але будь-яка проблема вирішується. До вас погано віднеслися співробітники то це проблема певного відділення а не банку в цілому. Можна поскаржитист в службу підтримки. Приват в загальному це найбільш технологічний та іноваційний банк України. Транзакції проходять моментально. Дякую Приват, бажаю Вам успіху.
Дякуємо за Ваш відгук і за те, що є клієнтом нашого банку! Ми цінуємо наших клієнтів, і кожен день намагаємося вдосконалювати наш сервіс.
З повагою, Олена.
ПриватБанк.