Ровно месяц не работает новая карта Голд!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- LudMilaShe
- 11 січня 2014, 17:46
- #
НАКОНЕЦ! Спасибо!
Карта для выплат голд заработала после обращения СЮДА через семь дней и через 40 дней после ее выдачи, хотя меня об этом так никто и не уведомил!
Коллеги — держатели карт Приват банка, клиенты этого банка, будем доверять ему впредь!
Карта для выплат голд заработала после обращения СЮДА через семь дней и через 40 дней после ее выдачи, хотя меня об этом так никто и не уведомил!
Коллеги — держатели карт Приват банка, клиенты этого банка, будем доверять ему впредь!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Всі курси банку |
Первую неделю она не идентифицировалась в Приват-24 и терминалах (всплывала только надпись: «Карта голд», что приостановило поступление средств) и до сих пор не высвечивается в Приват-24 и терминалах — для открытия или для пополнения депозита.
Я неоднократно обращалась лично к сотруднице банка, которая перевыпустила эту карту (результат — принята заявка на доработку, ее номер не сообщен + хамство).
Неоднократно звонила в коллцентр, неоднократно общалась со многими некомпетентными мальчиками и девочками в Приват-24 через онлайн-поддержку (результат — принята еще одна заявка, номер не сообщен).
Меня обещали уведомить, но в ответ тишина! При попытке оставить отзыв сразу же прерывалась сессия. Итак, прошел месяц, а моя карта голд для выплат так полноценно и не работает.
Я не могу ни открыть, ни пополнить депозит.
Складывается впечатление, что сотрудники банка намеренно вредят своему работодателю, ведь во всех банках депозиты открываются даже без очереди!
Дальше — только для специалистов банка.
Для подтверждения приведу часть разговора, который успела записать (обратите внимание на время!).
-09:24
Людмила
Здравствуйте! 3 декабря в связи с истечением срока действия зарплатной карты я получила новую карту для выплат, которую не высвечивает ни терминал, ни Приват 24 в списке карт на пополнение депозита. Неоднократно обращалась к оператору банка и к вам в Помощь онлайн. Вы приняли заявку дней 10 назад (к сожалению, я не успела записать ее номер, т.к. закончилась сессия). Ничего до сих пор не сделано. Пожалуйста, проинформируйте меня или сообщите, где мне помогут решить этот вопрос положительно.
— 09:27
Саваровский Владимир
Спасибо за ожидание! Людмила, нашел номер заявки, несколько минут, пожалуйста, буду узнавать статус заявки. Спасибо за ожидание! Людмила, сделайте, пожалуйста, скриншот экрана и прикрепите. пожалуйста, к диалогу
— 09:48
Саваровский Владимир
и уточните, пожалуйста, номер карты, которая должна была отображаться
— 09:48
Людмила
Приватбанк: номер…
— 09:50
Саваровский Владимир
Людмила, я передам информацию оператору, который подавал заявку, что бы он ее дополнил, так как редактировать имеет возможность только автор заявки
— 09:53
Людмила
Когда я получу возможность пополнять депозиты или хотя бы узнаю о состоянии заявки? Есть ли специалист, который может решить эту проблему?
— Саваровский Владимир
Я передал информацию оператору, который подавал заявку, что бы он отредактировал заявку, и ответственные специалисты исправили данную трудность
— 09:55
Людмила
Вы не ответили на вопрос.
— Саваровский Владимир
Уточнить срок в который трудность будет исправлена на данный момент нет возможности
Закон Украины «Об обращениях граждан» не распространяется на Приват банк как субъект финансовой деятельности???
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по использованию карты, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав последние 4-ре цифры карты, с которой возникли трудности и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки в Клиентскую поддержку.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.