Нет в архиве платежа
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Сверьте все счета с коммунальными предприятиями, рассчитайтесь полностью и больше НИКОГДА не связывайтесь с этим горе-банком. От них только проблемы.
Ежемесячно оплачиваю коммунальные платежи и услуги связи в Приватбанке — все доходит в срок!!!
Может с реквизитами Вы напутали...????
privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/
Может с реквизитами Вы напутали...????
privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/
Плачу через терминал 2 года… всегда платила через набор квитанций и все четко доходило, а потом месяца 4 назад платить начала через единую квитанцию, и тогда началось отображать задолженность, причем только по 1 из двух лицевых счетов на электроэнергию, что один доходит, а второй нет?
Через единую квитанцию я не ввожу реквизиты а только лицевой счет по нему выбираю и вбиваю показания счетчика… меня смущает, что даже не появляется в платежах и позвонила в горгаз и водоканал — платеж не прошел, у них нет моей оплаты. 6 л/с гдето зависли оплаты — это 4 организации — у меня нет времени на это хождение.
Горячая линия утверждает что платеж совершен корректно и проведен… первый раз такое((((( придется в ощадбанке платить как раньше, там знаешь что точно дойдет…
Уважаемый Приват Банк — разберитесь пожалуйста!!!
Через единую квитанцию я не ввожу реквизиты а только лицевой счет по нему выбираю и вбиваю показания счетчика… меня смущает, что даже не появляется в платежах и позвонила в горгаз и водоканал — платеж не прошел, у них нет моей оплаты. 6 л/с гдето зависли оплаты — это 4 организации — у меня нет времени на это хождение.
Горячая линия утверждает что платеж совершен корректно и проведен… первый раз такое((((( придется в ощадбанке платить как раньше, там знаешь что точно дойдет…
Уважаемый Приват Банк — разберитесь пожалуйста!!!
- +
- +5
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 листопада 2013, 20:11
- #
Anitash, спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Указанный платёж за коммунальные услуги в терминале самообслуживания — успешен. Хотим также обратить внимание, что информация о сумме долга в Приват24 по каждому счёту соответствует информации предоставленной нам коммунальным предприятием. В случае, если сумма долга не изменяется после оплаты, получатель не предоставил нам актуальную информацию.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
- +
- 0
- patrikevna
- 26 червня 2014, 22:38
- #
24/06/14г. как абонент лиц.счет 0300/518006 оплатила 590,77грн за электроэнергию Южному РЭС ПАО «Одессаоблэнерго» через платежный терминал Приватбанка в «Таврия В Вузовский» На Люстдорфской дороге Деньги терминал съел, квитанцию не выдал, оплату Одессаоблэнерго не видит.
Что это за работа, Приват Банк, разберитесь!
Что это за работа, Приват Банк, разберитесь!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 червня 2014, 8:53
- #
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться и предоставить консультацию по возникшему вопросу.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что указанный платеж успешен. Получить квитанцию Вы можете в любом терминале самообслуживания, пройдя авторизацию по тому же номеру телефона, с которого был произведён платёж. После авторизации, достаточно перейти в меню «История платежей и квитанций» и выбрать из списка операции по которой желаете получить квитанцию.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за обращение!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться и предоставить консультацию по возникшему вопросу.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что указанный платеж успешен. Получить квитанцию Вы можете в любом терминале самообслуживания, пройдя авторизацию по тому же номеру телефона, с которого был произведён платёж. После авторизации, достаточно перейти в меню «История платежей и квитанций» и выбрать из списка операции по которой желаете получить квитанцию.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Всі курси банку |
А как доходят платежи если платить.через единую квитанцию, у меня уже несколько месяцев по воде и электроэнергии висит задолженность… плачу каждый месяц через терминал а задолженость висит и показатели счетчика неправильные(за прошлые месяца). Чувствую придется идти сверятся в комунальные предприятия.(((
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по платежу, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.