Ужасное обслуживание в Приват24
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Как оказалось банк взял себе комиссию. Платеж был гривна, комиссия банка — 1 гривна. И все операторы мне твердили платеж проведен. Т.е. я должна радоваться, что они взяли свою комиссию даже не поставив меня в известность, а мой платеж не провели… Классный сервис… Нет слов.
Да, но это я все-таки выяснила через своего провайдера, а банковские служащие мне это обьяснить не смогли. Впрочем как и система, которая обязана предупреждать о комиссии, но не делает этого…
Да, но это я все-таки выяснила через своего провайдера, а банковские служащие мне это обьяснить не смогли. Впрочем как и система, которая обязана предупреждать о комиссии, но не делает этого…
А где сохраняютя ID диалогов, если мне в електронную почту не пришли эти самые диалоги, хотя я заполняла форму для их сохранения. Правда, набрала, комментарии негативные. Видно такая практика в Привате не сохранять то, что им не нравится.
Я, кстати, послала жалобу на сайт компании, но со мной так никто не связался уже сутки.
А выяснила что случилось через провайдера — из перечисленной гривны банк взял комиссию гривну и ничего при этом мне не сообщил. Да и не обьяснил при моем обращении, что платеж не дошел до провайдера, а твердили, что все нормально. Наверное, это для банка нормально — операция не проведена — комиссия получена.
Я, кстати, послала жалобу на сайт компании, но со мной так никто не связался уже сутки.
А выяснила что случилось через провайдера — из перечисленной гривны банк взял комиссию гривну и ничего при этом мне не сообщил. Да и не обьяснил при моем обращении, что платеж не дошел до провайдера, а твердили, что все нормально. Наверное, это для банка нормально — операция не проведена — комиссия получена.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 38.8 | 39.4 |
Всі курси банку |
Меня сегодня прорвало, так как ни разу при обращении в сервисную службу не получала более-менее нормального обслуживания. А сегодня был просто рекорд «скорости» обслуживания. Вообщем, если вам надо екстрим по розыску своих переводов, то Приват — Ваш банк. А мне хватило…
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по платежу, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качество обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.