Продолжает БАНК заниматься мошенничеством и воровством!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
я думал о банке лет 5 назад только хорошо, постоянно пользовался всеми сервисами банка постоянно использовал кредитку. Но потом понеслось, поехало, вдруг год просрочки оказалось (которой небыло) начисление штрафов, звонки и т.д. Потом выяснилось, что система банка дала сбой, но через время всё возобновилось и теперь они и слушать не хотят на заявление написанное мной в отделении привата уже полтора месяца ОТВЕТА НЕТ. Вот по этому они мошенники, без моего ведома с социальной (чернобыльской карты) снимают (воруют) деньги, а деньги мне перечисляет государство на питание их ни один суд не имеет право забирать не говоря уже о преславутом привате. Против них это уголовное дело по закону о защите статуса ликвидатора.
Написати коментар
Коментарі - 4
Не отвечает банк за свои мошеннические действия… Но придёт время…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 жовтня 2013, 17:45
- #
Уважаемый клиент!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашей карте, чтобы помочь Вам в решении вопроса.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты. Мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашей карте, чтобы помочь Вам в решении вопроса.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты. Мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Меня уже достали ваши подготовленные заранее шаблоны. Я уже писал звонил и т.д. но результата ноль«0». Всех тех кто мне дал правдивую информацию, наказали, потому, что банк не заинтересован на сохранении клиентов и работе с ними. Теперь опять звоню на горячую линию банка и мне сново отвечают, что по карте просрочек нет и называют сумму платежа. Как же так??????????????? Я понял, что банку верить нельзя, ограбит и тебя же сделает виновным. Это я могу смело сказать всем клиентам банка, рано или поздно, но банк и с ними так поступит.
Им очень жаль! Прямо изжалелись все! Смешно! Уже бы не городили чушь! Так бы и писали: «Слышь ты, пошёл ка ты на… У нас тут такого хлама как ты хватает, найдём кого кинуть, нам твои проблемы решать ни к чему- время только тратить, нам новых клиентов нужно залохотронить успеть».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Всі курси банку |