Один из самых ужасных банков!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Отношение к клиенту просто хамское (клиентов полно, вот и жируют), постоянные очереди, навязывание кредиток всем, навязывание депозита (который снимает с пенс и зарп карточки по 50 или по 100грнмес).
Была проблема с карточкой заблокированной (наверно месяц бегали в банк, пока получили новую), выдали новую и она сразу же заблокировалась в банкомате и опять ждали 2-3недели пока они там разобрались! Причину блокировки не смогли даже назвать программисты из головного офиса!!! как такой банк вообще до сих пор работает не понимаю.
В местном отделении постоянно висит программа и из-за этого образуются постоянные очереди!
Искасация кассы каждый день — тоже минус банку! утром касса попросту пуста и ни получить деньги ни даже сдачу взять невозможно.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в нашем банке. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях, поэтому есть множество каналов подать соответствующий сигнал. Если Вам известны факты некачественной работы наших сотрудников, просим их сообщать на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, указав точный адрес отделения и ситуацию, которая у Вас возникла, мы проведем разбирательство и примем к сотрудникам управленческие меры. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту. Также будем признательны, если Вы отправите нам на почту номер карты, с которой возникла сложность и краткое описание вопроса. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ. Не будем оставлять надежды, что Вы пересмотрите свою позицию в отношении банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.