Ужасное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
Мне нужно было завести интернет карту и срочно сделать покупку, в итоге деньги вообще зависли, и покупка прогорела.
из 3х банков выбрал Приват, т.к. больше условия понравились.(среди них был банк в котором я мог моментально открыть активную для оплат интернет карту, еще и без фантомных комиссий) А в итоге все эти лучшие условия- только на бумаге. О всем остальном умалчивается до последнего. Никому больше не порекомендую и постараюсь всех своих знакомых оповестить чтоб не велись на Ваш развод
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Перевод средств с платежной карты «Универсальная» на интернет карту, через систему Приват24:
— в счет личных средств — 1% + 0,10 грн;
— в счет кредитных средств — 4%
Хотели бы обратить Ваше внимание: при создании платежей в системе Приват24, необходимо
учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карты, Вы
можете в меню «Все услуги» — «Инфо» — «Регламент/Тарифы ».
Интернет карта активируется в течение 30 -ти минут.
Чтобы оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, сумму, номер карты). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и применить меры к сотрудникам, которое допустили некачественно обслуживание, чтобы никто из наших клиентов в дальнейшем не столкнулся с подобными трудностями. Будем признательны, если Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения. в которое Вы обращались, а также ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.