жалоба на банкомат.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
сегодня 8.05.13 я хотела получить зарплату. вставила карточку, набрала сумму, в ответ получила отчет от банка на телефон о получении денег. а самих денег не дождалась. обратившись в банк за помощью, получила в ответ что они не знают и не могут проверить это.звонок в службу поддержки результаты принес те же. по запросу соседних банках оказывается что у приват банке какие то технические проблемы. но они же об этом не сказали.и как же мне вернуть свои деньги. Днепропетровск Правда 1.
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 13 травня 2013, 12:41
- #
Sergey, добрый день!
Для предоставления консультации и решения вопроса по банкоматной невыдачи средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса. В отделении банка, Вам предоставили корректную информацию. Действительно для решения данного вопроса, необходимо обращаться по телефону клиентской поддержки. Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания, для этого уточните, пожалуйста дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
С уважением, ПриватБанк.
Для предоставления консультации и решения вопроса по банкоматной невыдачи средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса. В отделении банка, Вам предоставили корректную информацию. Действительно для решения данного вопроса, необходимо обращаться по телефону клиентской поддержки. Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания, для этого уточните, пожалуйста дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |