Мінфін - Курси валют України

Встановити

Как меня развели

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
sir7772 4 квітня 2012, 17:55
История следующая.Я оформил кредитную карту.Также мы оформили договр о страховании от несчастных случаев «ингосстрах».На мой вопрос обязателен этот договор о страховке, сотрудник ответил витеевато, грубо говоря запудрив мне мозг, я сказал ему что он нежелателен, но проигнорировав это заявление сотрудник дал мне договор который я подписал, к сожалению не прочитав (да, это моя уже оплошность), но я не стал перечитывать договор приняв это игнорирование за то, что договор таки обязателен.Ну да ладно.Суть не в том.Сейчас ведь ничего уже не докажешь, вина обоюдная.Хотя я считаю, что меня просто развели.Ну что ж, тут и моя вина.Но история на этом не заканчивается.Через время, уже дома, я перечитал договор и увидел, что он на добровольной основе.И естественно у меня появилось желание его расторгнуть.В это время мне на мобильный поступил звонок, это был автоответчик приватбанка, который спрашивал меня о трех вариантах 1- понравилось ли мне обслуживание, 2- не понравилось, 3- что-то о страховке( уже не помню).Я выбрал третий вариант, мне перезвонил оператор, которому я изложил суть вопроса.Оператор переспросила меня по поводу страховки, хочу ли я рассторгнуть договор, я ответил, что да, мне сообщили, что договор рассторгнут и ежемесячные взносы сниматься не будут.Я переспросил, правильно ли я понял, страховка отменена и все в порядке, мне подтвердили, что да.Но следующим утром с моей кредитной карты были сняты 10 грн (ежемесячный взнос за страховку).Я позвонил оператору, которая сказала мне, что да, действительно деньги были сняты.Но рассторгнуть договор они никак не могли, что отношения к этому не имеют. Я спорисил ее как так??!!! ведь вчера звонил оператор, сам завел разговор об этом и мы рассторгли договор.Мне сказали, что это не возможно и это можно сделать только в отделении приватбанка, которое меня обслуживало.Я переспросил точно ли можно это сделать, ответили что да, еще и деньги вернут.Я в этот же день пришел в отделение приватбанка, которое меня обслуживало и поинтересовался по поводу рассторжения договора.Мне ответили, что это нельзя сделать, это нереально.Я ответил, что общался с оператором и мне сказали, что можно.Мне ответили снова, что нельзя и поплакались, что их теперь накажут за то что я рассторг этот договор(якобы рассторг) в первый день с оператором.Мне стала ситуация в общем ясна конечно.Бог с ними с этими 120 грн. которые я буду обязан выплатить за страховку за год.Хотя для меня это деньги, не знаю как для вас… и я бы лучше потратил их на что-то другое.Вопрос следующий. Зачем вы так поступать с людьми? Чем я заслужил? Я с чистой душой обратился в это банк, а со мной поступили скажем так, не совсем хорошо. Почему звонят операторы и говорят сами о страховке, о том, что ее можно рассторгнуть, а затем окрещиваются от своих слов, говорят, что не имеют отношения? ведь если не имеете, то почему тогда изначально говорите об этом? Только для того чтоб сотрудников своих наказать, а клиент выходит так, просто марионетка для этого и ему можно врать? А я ведь звоню, трачу опять таки деньги и время, переживаю.Почему отделение этого банка вообще занимается этими страховками? для чего они клиенту, ведь не затем туда идут.И обманным путем впаривают эти договора.Ведь не предлагали же так:«не желаете ли вы застраховать себя?», а тупо развели, как на рынке.И вышло это потому, что человек думает что пришел в нормальное учреждение, а не на рынок… Выходит все это замкнутый круг.Что приватбанк занимается мошенничеством? С каждого по сотне и вот и миллион? Не буду вам писать что за отделение меня обслуживало, не буду писать имена этих людей.Потому что основные личности которые за этим стоят остануться безнаказанными.Приватбанк творит плохое дело, надеясь на то что никто не пойдет жаловаться на них в прокуратуру из-за ста гривен.Хотя следовало бы собраться так людям и подать на приватбанк заявление.И я если честно подумываю об этом.Но естественно врядли пойду на это.В этом и заключается их холодный воровской расчет.Но теперь всем и везде буду говорить что из себя представляет приватбанк, а представляет он из себя лохотрон.На всех форумах, среди всех знакомых.везде.И завтра же пойду рассторгну договора с этим банком.И больше туда ни ногой.

Коментарі - 7

+
0
olegas003
olegas003
5 квітня 2012, 11:00
#
Я думаю здесь сыграл человеческий фактор!!! Когда я к примеру оформлял кредитку меня тоже уговаривали на страховой полис но сказали, что подписывать его не обязательно!!! Я думаю нужно вначале хорошо подумать и проконсультироваться, а потом подписывать какие либо документы.
+
0
olegas003
olegas003
5 квітня 2012, 11:48
#
Так что не Вас развели, а попали Вы в такую ситуацию по собственной безграмотности.....!!!
+
0
Євген Мітт
Євген Мітт
11 вересня 2020, 1:34
#
Безграмотность никто не отменяет, у нас 95% таких людей, но это не значит что уважающие свое имя и своих клиентов компании должны навязывать свои услуги и так низко падать в попытках урвать за то или иное 10-20 грн. Так что безграмотность это одно, она не безосновательная, в совке все решали за человека, мы в тех рыночных отношениях капитализма понятно что львинной частью хромаем, а наглость привата это второе, а про человеческий фактор вы тут слишком мягко сказали. Миллионы сталкивались с целенаправленным навязыванием услуг этого банка, что страховки, что голд карты и т д, и это никакой не человеческий фактор, а пробившая дно система банка! Так она выстроена в привате, что не надуришь - не проживешь. И именно из-за глобальной политики банка, сотрудники из кожи лезуть продать тот голд за 20 грн, или уйму разнообразных страховок по 10-15 грн на каждый чих и божий одуванчик
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
5 квітня 2012, 12:36
#
Уважаемый клиент, рассторгнуть договор страхования Вы можете в отделении, в котором Вы его открывали.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
zhirocs
zhirocs
6 квітня 2013, 10:04
#
Встретился с точь-в-точь такой же ситуацией. Подавал жалобу на представителя банка на горячей линии ответили: что девушка поступала как положено по инструкции. Вообще приват регулярно обдуривает своих клиентов на продаже дополнительных продуктах.
Советую всем поступать следующим образом: отказывайтесь наотрез от заключения договоров на дополнительные продукты.
+
0
odesaua71
odesaua71
1 листопада 2013, 20:44
#
Добрый вечер! а можно получить какие то деньги по этой страховке, и какие документы для этого надо?
+
0
seagullira
seagullira
22 червня 2017, 19:31
#
Банковские клерки получают за каждую оформленную страховку. Конечно они будут из кожи выпрыгивать, чтобы её навязать. И всё бы ничего, да только страховка эта фейковая. Попробуйте от них что-то получить по страховому случаю. Страховая компания «Кредо» — не что иное, как способ не напрягаясь собирать с наивных граждан десятки миллионов грн. ежемесячно. А в тех случаях, когда уж совсем не к чему придраться в страховых случаях выплачивают какие-то смехотворные суммы, чтоб рот заткнуть.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку