Хамство и безнаказанность зашкаливает
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- PrivatBanker
- 27 березня 2012, 11:35
- #
Уважаемый ruslanfr, Ваше обращение находится на рассмотрении. О решении Вашего вопроса Вы будете уведомлены. Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
На четвертый день пришел ответ
«Здравствуйте, вы отсылали проблему
==============Вопрос================
Уважаемый Клиент, терминал самообслуживания установлен для разгрузки кассы, просим совершать платежи через терминал самообслуживания.
==============Ответ=================
С уважением, отдел анализа и обработки жалоб клиентов.»
Спасибо, но для чего служат терминалы, я и без Вас знаю.
Жалоба была на хамское поведение кассира и на руководителя, который не принял к рассмотрению мою жалобу. Так что она еще актуальна, вопрос не решен. Более безобразного отношения к клиентам, даже в нашей стране, еще надо поискать.
«Здравствуйте, вы отсылали проблему
==============Вопрос================
Уважаемый Клиент, терминал самообслуживания установлен для разгрузки кассы, просим совершать платежи через терминал самообслуживания.
==============Ответ=================
С уважением, отдел анализа и обработки жалоб клиентов.»
Спасибо, но для чего служат терминалы, я и без Вас знаю.
Жалоба была на хамское поведение кассира и на руководителя, который не принял к рассмотрению мою жалобу. Так что она еще актуальна, вопрос не решен. Более безобразного отношения к клиентам, даже в нашей стране, еще надо поискать.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 29 березня 2012, 18:00
- #
Уважаемый ruslanfr, по Вашему обращению подана повторная заявка. О решении по заявке Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
В отделение регулярно переполняется терминал самообслуживания,
после трех моих приходов для пополнения своей карточки, я на четвертый
раз сразу пошел к кассе. Оттуда меня отправили к терминалу, я сказал кассиру
что хочу пополнить через кассу, на что начал получать пререкания и в итоге мне
нахамили. Обратившись к руководителю филиала, вместо того чтоб извиниться и
поставить на место зарвавшегося кассира, он стал в позу «все у нас
работает, что вы от нас еще хотите?».
Кассир: Жихарева Ольга Анатольевна
Руководитель отделения: Волошин Вячеслав Сергеевич
Отправил письмо на hotline@privatbank.ua с указанием своих ФИО и телефона, посмотрим что из этого получится.