Мінфін - Курси валют України

Встановити

Профессиональный этикет

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
lygansk12 6 липня 2013, 16:10
В отделении Ощадбанка 7511/0122, что расположен на тер-рии пос.Юбилейного ул.Садовая ,6 сотрудники не знают, что такое профессионлаьный этикет, не ознакомлены с должностными инструкциями. Начальник отделения не может организовать работу сотрудников в общении с клиентами надлежащим образом. Кассир Пантыкина Л.В. позволяет себе употребление не нормативной лексики в общении с посетителями банка. Кассир Пантыкина обзывает клиентов, не реагирует на замечания начальника, и при этом продолжает работать в банке. В книге жалоб, которую выпросила с трудом, осталась запись с просьбой наказать сотрудницу в соответствии с КЗоТом.Но не то, что наказания не последовало, ни кассир, ни начальник не извенились.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися