Мінфін - Курси валют України

Встановити

Массово не проходят платежи

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Agent1 21 вересня 2014, 22:02
«Уважаемый» банк! Очень странно, что при выяснении причин непрохождения платежей, звоня на линию Контакт-центра (0-800-300-070), там ничего не могут объяснить (дескать не наш вопрос!) А ЧЕЙ? Вы же представители вышестоящего банка? Нас отправляют выяснять отношения в отделение, где производился платеж, мол ищите причину внизу!?.. Абсурд! Не надо из нас делать дураков! Что в отделении могут сказать? Зачем вы их сами кидаете под «амбразуру», наблюдал, как терзают тех бедных работников в отделении (обзывают, всячески унижают). ПОЗОР вам, что вы сами нагнетаете обстановку и теряете своих клиентов!
Мне интересно, почему же на вашем сайте размещен этот телефон? для чего?, если вы ничего не можете объяснить людям сами, еще и не даете телефоны какого-либо отдела (ответственного лица), который занимается платежами на уровне главного офиса. Что за тайна такая?
И наконец, раз существуют эти массовые проблемы, почему вы не разместите разъяснительную информацию на сайте вашего банка? Порядочные банки не скрывают информацию, а дают четкое разъяснение и телефоны всех отделов по направлениям деятельности, т.ж. опубликованы! А вы, извините, прячетесь за чужие спины!
Надра
Відповідь банку
22 вересня 2014, 12:16
Уважаемый, Agent1. Для выяснения ситуации по вашему вопросу, необходимо видеть скан-копии платежей. Если Ваш вопрос остался актуальным, у вас есть возможность оправить скан-копии произведённых платежей на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua при отправке сообщения укажите ваши данные (ФИО, контактный номер тел., адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). В тексте письма укажите ссылку на это сообщение. Спасибо!

Коментарі - 2

+
0
kalexandra
kalexandra
22 вересня 2014, 7:44
#
Полностью поддерживаю. В кассе должна быть четкая информация о сроках прохождения платежей. Каждый клиент сам решит устроит его это или нет. Пытаться разобраться в каждом конкретном платеже это умышленное затягивание времени да и неужели вы наивно думаете что у каждого дома сканер стоит чтоб слать копии квитанций. Они массово идут очень долго. И вы должны об этом знать, нет так пораспрашивайте у своего начальства прежде чем откровенную ложь писать. Это же касается и предложений забрать валютные депозиты в гривне. Нету ее родимой в кассах, тем более в нужных количествах, даже банкоматы не всегда работают.
Ну и переводить стрелки на простых сотрудников на местах это вообще ганьба. Что они могут сделать в данной ситуации? Платеж приняли и тут же отправили, где он потом бродит в дебрях главного банка они не знают. Денег насобирали немного отдали нескольким клиентам, а желающих получить значительно больше.
+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
22 вересня 2014, 12:22
#
Уважаемый,kalexandra. Благодарим за сообщение. Информация принята во внимание.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися