Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк трясет, как и весь банковский сектор но работникам отделения №1833 Большое спасибо!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
DmytroGr 31 березня 2014, 11:40
У меня и у супруги в ПАТ «КБ „Надра“ открыты депозиты в гривне, окончание срока депозитов — 21.03.2014! Банк отказал в выдаче полной суммы ссылаясь на внутренние нормативные документы, которые по всей видимости есть документами с „грифом“. Но банк все таки выдает суммы по 15000 грн., приходится обращаться каждый день, чтобы снять всю сумму необходимую нам для обеспечения собственных обязательств перед третьими лицами. Т.е. проблемы банка стали и нашими проблемами! Это конечно же вызывает негодование и по моему мнению это бич нашей неустоявшейся банковской системы, которую трясет по понятным причинам. Наверное тяжело сейчас найти хоть один банк к которому сохранилось у клиентов маломальское лояльное отношение. Можно еще очень долго рассуждать о подобных проблемах, но как говорил Л.Кравчук: „маємо те, що маємо!“
И вот собственно цель этого отзыва!
У банка проблемы, но работники все же должны сделать все, чтобы клиенты сохранили свое лояльное отношение к тому или иному банку. В этом вопросе удается сделать все возможное работникам отделения ПАТ „КБ “Надра» №1833 в г. Сумы. С учетом того, что они делают все возможное (я надеюсь), что позволено внутренними нормативами банка у них сохранилось желание помочь своему клиенту и человеческое отношение, хотя и «через голову они не перепрыгнут»!
Банку и всей банковской сфере мое большое ФЕ, сотрудникам отделения ПАТ «КБ „Надра“ №1833 в г. Сумы мой респект и уважуха! Молодцы, так держать!
Надра
Відповідь банку
31 березня 2014, 12:46
Уважаемый, DmytroGr! Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам. Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝 / Банк трясет, как и весь банковский сектор но работникам отделения №1833 Большое спасибо!