Мінфін - Курси валют України

Встановити

Рассмотрение собственноручно написанных обращений

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Денис Лемеш 1 травня 2014, 12:25
Давным-давно были мной написаны в отделении банка обращения за номерами 21/13-04-02505 и 21/13-04-02506
Я нашел время приехать в ваше отделение, прорваться через очередь из 100500 людей (на все отделение — один операционист) — а банк не может найти 5 минут времени чтобы прочитать эти писульки? По крайней мере о результатах прочтения мне не сообщили и я не особо увидел результатов их рассмотрения
Данные для сверки: Лемеш Денис Николаевич, СН181335
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
5 травня 2014, 15:14
Уважаемый Денис Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Ответ на Ваше заявление №21/13-04-02505 был направлен Вам почтой. Заявление №21/13-04-02506 на сегодняшний день находится в работе ответственного подразделения. Ответ на него будет предоставлен в рабочем порядке.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.

Коментарі - 3

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
5 травня 2014, 16:15
#
Чтоб банк с такой скоростью штрафные санкции начислял… В любом финансовом учреждении эти вопросы решаются через колцентр, и только в отдельно взятой конторе надо в отделении поселиться, потому что ни одного реального вопроса девочки на телефоне решить не могут
+
0
lida2
lida2
7 травня 2014, 12:45
#
Я ХОЧУ С ВАМИ СОГЛАСИТСЯ, ЗВОНИШЬ В БАНК… ДЕВОЧКЕ НЕ В КУРСЕ, А КОГДА С БАНКА ЗВОНЯТ, ТО УГРОЗІ И ОСКОРБЛЕНИЯ.
И ВПЕЧАТЛЯЕТ ФРАЗА… НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ… ИНТЕРЕСНО КОГДА ЭТО РУССКИЙ СТАНДАРТ ВХОДИЛ В ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТА?
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
8 травня 2014, 16:53
#
Мировой стандарт обслуживания — минимум телодвижений, максимальная открытости и все для клиента
Русский стандарт обслуживание — эдакий образчик совковой сберегательной кассы, где никто ни за что не отвечает зато виртуозно хамит
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝 / Рассмотрение собственноручно написанных обращений