Мінфін - Курси валют України

Встановити

Привет, 90-е????

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Bestia 7 листопада 2013, 11:01
Брала кредиты в данном банке, успешно гасила. Потом мне прислали кредитку на 13000. Когда я ею воспользовалась — о своей беременности еще не знала. С сентября нахожусь в декрете, образовалась просрочка. И тут началось веселье… Во всех банках данные вопросы решаются цивилизованно, а здесь начинают поступать звонки с несуществующих телефонов, от людей, которые не представляются. Угрожают, хамят, тыкают, неизвестно откуда собирают информацию о моих родственниках, не указанную мною, звонят, хамят и запугивают их. Некий Виталий Александрович утверждает, что все заявления, включая жалобы на него же и реструктуризацию рассматривает он, а не вышестоящее руководство. Что руководство — это только киевляне, а у нас в Донецке никто, ничто и звать никак. Когда я ему сообщила о написанном заявлении — саркастически спросил: кому, своим донецким? Да они без меня ничего не решат!
На каком основании звонят моим родителям и угрожают звонками их руководству? Как они выяснили размер их дохода, включая папину пенсию??? Кто дал им право разглашать сведения обо мне всей округе? Что это за методы 90-х???
Вынуждена пойти и написать в прокуратуру…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 7 листопада 2013, 14:02
Добрый день, уважаемая Bestia!
В работе нашего Банка недопустимы некорректное общение и, тем более, хамство со стороны сотрудников. Если, с Вашей точки зрения, они имели место, просим уточнить номер договора, Ваши ФИО полностью, а также номер телефона, на который поступил звонок от лица сотрудника Банка, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. На основании предоставленной Вами информации Банком будет инициировано служебное расследование и в случае необходимости, приняты соответствующие меры воздействия.

От имени Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с возникшей ситуацией.

Коментарі - 111

+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 11:05
#
Bestia, давно пора писать и в прокуратуру и в милицию. Иначе будут продолжать эту уголовщину.
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 11:06
#
Можете писать, вы почитайте сколько уже тут таких отзывов насчет прокуратуры было, а толку никакого!!!
Должники есть должники, единственный выход — платить!!!
+
0
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 11:08
#
Никто от оплаты не отказывается. Объяснила положение, назвала дату оплаты (жду соцвыплату по больничному) А если не писать — кто будет отвечать за этот беспредел????
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 11:10
#
Видимо банк не устраивает та дата, которую вы им озвучили!!!
То, что звонят родственникам беспределом назвать нельзя!!!
+
+8
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 11:31
#
Дааааа??? Интересно, это что значит: — «То, что звонят родственникам беспределом назвать нельзя!!!» Это нарушение Конституции Украины! Или уже совсем мозги зациклились на своей любимой работе! Человек родил и находится в декретном отпуске и между прочим детские деньги не может тратить на погашение по кредиту, а только то, что получает на себя по уходу за малышом, то есть 25% из 130 грн. А писать не бойтесь! Даже исполнительная не пойдет на то, чтобы из Вас требовать оплату пока вы не выйдете официально на работу. Только по Вашему согласию и по Вашей возможности, но еще раз подчеркну из ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НА СЕБЯ!!! Не на ребенка, потому что Вас могут лишить детских денег в собесе. По не целевому использованию денег.
Так что, Bestia, при запугивании этих вандалов во время разговоров включайте диктофон. И ведите с ними ТОЛЬКО письменную переписку — это будет Ваше доказательство в суде, если они осмелятся подать, что Вы не скрывались и пытались уладить эту ситуацию. Письма только рекомендованные и с уведомлением. А то что банка не устраивает дата погашения — это их проблемы — Вы находитесь в декретном отпуске.
+
0
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 12:18
#
Еще не родила… До родов еще почти месяц, но похоже не дохожу…
+
+2
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 11:20
#
Прежде всего, стоит помнить, что в соответствии с частью 6 статьи 6 ЗУ «О защите персональных данных» не допускается обработка данных о физическом лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и лишь в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека. Т. е. любой сбор информации о физическом лице без его согласия является незаконным. В случае нарушения своих прав такое физическое лицо может обратиться с жалобой на незаконные действия, связанные со сбором, хранением и обработкой его персональных данных в специально уполномоченный орган государственной власти по вопросам защиты персональных данных или в суд.
Кроме того, в соответствии со ст. 32 Конституции Украины никто не может подвергаться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины. Не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и лишь в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека.
+
0
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 11:21
#
Статья 189. Вымогательство

1. Требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершение каких-либо действий имущественного характера под угрозой насилия –

наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.

2. Вымогательство, совершенное повторно, –

наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.

3. Вымогательство, соединенное с насилием, опасным для жизни или здоровья лица, либо такое, которое нанесло имущественный ущерб в крупных размерах, –

наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества.

4. Вымогательство, что нанесло имущественный ущерб в особо крупных размерах, или совершенное организованной группой, либо сопряженное с причинением тяжкого телесного повреждения, –

наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества.

Статья 355. Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств

1. Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств, то есть требование выполнить или не выполнить договор, соглашение или другое гражданско-правовое обязательство с угрозой насилия над потерпевшим или его близкими родственниками, повреждения или уничтожения их имущества при отсутствии признаков вымогательства, –

наказывается исправительными работами на срок до двух лет или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.

2. Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств, совершенное повторно или по предварительному сговору группой лиц, или с угрозой убийства или причинения тяжких телесных повреждения, либо соединенное с насилием, не опасным для жизни и здоровья, или с повреждением или уничтожением имущества, –

наказывается лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

3. Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств, совершенное организованной группой либо сопряженное с насилием, опасным для жизни или здоровья, либо такое, что нанесло большой ущерб или повлекшее иные тяжкие последствия, –

наказывается лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 11:25
#
Банк требует свои средства обратно, причем здесь вымогательство!!?
Вы хоть думайте, что пишите!!! :)
+
+1
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 11:41
#
Bestia, пишите в органы, здесь на лицо нарушение ваших прав.
Банк может требовать в рамках закона, здесь на лицо шантаж и разглашение банковской тайны и ваших персональных данных.
Требовать надо в рамках закона или обращаться в суд, а играть на незнающих закон людях, для БРС низко. Но мы то и занимаемся тут тем, что рассказываем людям про свои права.
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 11:44
#
Пишите, пишите, это Вам советует, человек который находит в черном списке НБУ и имеет серьезные долги в банке!!!
Напишите и сообщите о результате:)
Никакого результата это не даст!!!
+
0
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 11:51
#
А вы, Сак, лучше почитайте Законы Украины, прежде, чем людей пугать черным списком НБУ! Да, пусть хоть тысячу раз он там будет, но есть Закон, который должны соблюдать все, даже Ваши любимые работники БРС! Девушка в отпуске по уходу за ребенком, и замечу грудным, поэтому, Bestia, как только звонят, сразу сообщайте им, что записываете разговор и, вот, увидите, как изменится интонация тона. А еще можете не отвечать на номера, которые не есть стационарными БРС.
+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 11:52
#
Пишите, перестанут звонит родственникам и соседям. Будут только с вами общаться и то, через 2-3 недели. На себе проверено.
«имеет серьезные долги в банке» — это 13000 грн с просрочкой 2 мес называют серьёзными долгами :) курям на смех :) идите в суд, пусть там ещё посмеются над вами :)
+
+1
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 11:54
#
А это был комментарий немного ранее:
Шановні клієнти Банку, хотілося б як активному представнику громадськості зупинитися на ряді моментів, які думаю будуть вам корисні у захисті свої конституційних та законних прав і інтересів.

1) Даний сайт не має ніякого відношення до Міністерства фінансів України, Національного банку України чи будь-яких інших державних урядових інституцій, тому інформація що є на ньому не обробляється та не враховується компетентними органами фінансово-банківського регулювання.
2) В корпоративні стандарти ПАТ «БРС» ефектовно впроваджено комплексну систему щодо психологічного домінування над клієнтами, які дозволяють досить ефективно в ПОЗАПРАВОВИЙ спосіб отримувати останні гроші з клієнтів.
3) За невиплату боргу через об'єктивні обставини (втрата роботи або іншого постійного доходу, інші обставини, що мають істотне значення) — не передбачено ніякої кримінальної або адміністративної відповідальності.
Кримінальна відповідальність передбачена виключно за шахрайство (вказання недостовірних данних та ін.)
4) У разі тиску на вас збоку банку, не лінуйтеся звертатися з письмовою заявою до органів внутрішніх справ. Згідно з нормами нового процесуального законодавства, така заява обовязково має бути внесена до Єдиного реєстру досудових розслідувань.
Пізніше, при моніторингу зловживань БРС на ринку банківських послуг, комісії Національного банку буде легше оперувати фактами, у разі наявності високого рівня звернень до органів внутрішніх справ щодо дій данної банківської установи.
5) Якщо вами вже використано шлях скарг до органів міліції, прокуратури, Національного банку України, то рекомендуємо вам звернутися з листом до голови Уряду Миколи Яновича Азарова, в тому числі радимо посилатися на той факт, що діяльність даної комерційної структури спрямована на псування міждержавних взаємин України та Росії, у тому числі дискредитує поняття «російських стандартів», до яких ПАТ «Банк Руський Стандарт» має доволі опосередковане значення, оскільки не є державним банком Росії та не містить капіталів держави в своєму статутному фонді.

Ось сторінка Миколи Азарова у мережі Фейсбук:
https://www.facebook.com/Nikolay.Azarov?sk=wall&filter=2

Також можна звертатися до голови Уряду на його особистому сайті.
www.azarov.ua/Pismo-premieru/

Пам'ятайте, чим більше офіційно зареєстрованих звернень до компетентних органів влади (а це Правління Національного Банку України, Генеральна прокуратура України, Адміністрація Президента України, Комітет з питань фінансів та банківської діяльності Верховної Ради України)

Шановні друзі! Не вірте, що у разі дійсно наявних зловживань та порушень закону збоку банківської установи, немає інструментів для захисту. Пам'ятайте, що створення «ілюзії беззахистності» — ще один корпоративний інструмент по роботі з клієнтами, який використовують непорядні установи.

В свою чергу європейські громадські організації будуть моніторити ситуацію щодо звернень до офіційних органів держави з приводу наявних фактів зловживань та порушення прав клієнтів, а також ставити ці питання на розгляд європейських правозахисних інституцій, що сприятиме незаангажованому розв'язанню ситуації!

Борітеся і поборете!
З повагою,
координатор адвокаційних проектів
ПРООН та ОБСЄ в Україні
Ярослав Демченкович
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 11:58
#
Почему же тогда ни один человек еще ничего не смог сделать банку!!???
Правда всегда за тем кому должны, а то что звонят третьим лицам — это обычная процедура!!!
«2 месяца», расскажите эти сказки свое маме, Олег!!! :)
За 2 месяца проссрочки в ЧС НБУ не попадают!!!
Нужно было сильно накосячит, чтобы так угробить свою жизнь!!!
Хотя «Бестия», если хотите может прислушаться к пропавшим людям, вместо того, чтобы все мирно решить и прекратить себе нервотрепку!!!
+
0
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 12:22
#
Жуткое подозрение, что Вы и данный Виталий — одно лицо… А банк в целом и лицо, злоупотребляющее положением — разные вещи. Кроме того — банк не священная корова и законы у нас для всех!
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 12:04
#
Как написал Демченкович, так и нет его больше здесь, вот и все!!!
И так каждый :)
Одно и тоже!!!
:)
+
+8
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 12:05
#
Как получить детские деньги и отдать их банку??? А государство лишит выплат на ребенка! Пусть банк обращается в суд, а там исполнительная решит, как и сколько ей платить и поверьте, ничего она (исполнительная) предпринимать не будет, потому что они в отличие от банка Законы придерживаются и выполняют. А, вот, всеми тут уже полюбившийся банк — в суд подавать на такую сумму не будет.
+
+8
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 12:06
#
Это обычная процедура — разглашать банковскую тайну и персональные данный сотрудниками БРС :)
Что вы удивляетесь, мы так работаем, говорит нам «сак».

Поднимите мои данные и всё увидите, что вы тут клоуна играете, может 3 уже или 3,5, я не слежу за этим бредом, мне не надо. Я же сказал, все вопросы через суд, это принципиально. То, какое отношение было ко мне со стороны банка неприемлемо.
+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 12:18
#
Тебе ж написали, через суд, вот и решай со своим банком.
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 12:11
#
Годы на ветер проходят у тебя, целыми днями за компом залипаешь, когда все нормальные люди в это время трудятся, зарабатывают деньги!!!
+
+3
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 12:24
#
Да, я права — Сак и Виталий — одно лицо! Манера разговора один в один, фразы те же, хамский стиль тот же…
+
+1
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 12:30
#
«Никто банку ничего сделать не мог...» Да никто БАНКУ ничего делать и не собирается. А вот лицо, порочащее банк противоправным поведением на рабочем месте должно отвечать. Еще раз повторюсь — закон писан для всех, а «священные коровы» остались в своих золотых 90-х.
+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 12:38
#
Да это лицо — руководство банка, которые принимают решение передать просрочки колекторскому агентству. Они то отмроженые любыми способами выбивают деньги.
Ещё вариант — у банка есть своя служба выбивания долгов. Вы думаете в таком варианте мелкая сошка, вроде «сака», позволит себе вольничать и заниматься уголовщиной?) Это распоряжение и разрешение начальства, действовать всеми способами.
+
0
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 12:50
#
Да мне собственно все равно, какой дорогой … Я хочу
— цивилизованно решить вопрос
— прекратить терроризирование родственников
— сохранить жизнь и здоровье будущего ребенка
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 12:52
#
Так оплатите долг вовремя и все будет отлично!!!
+
0
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 13:34
#
Чем? Вы даже не задумываетесь, что с этой нервотрепкой у мамочки может молоко пропасть!!! Или она должна была с родзала бежать и зарабатывать деньги на погашение!!! Пойдите родите для начала, а потом тут умничайте! Ей, Богу уже поднадоел с постоянной пластинкой: -«Оплатите долг!»
+
0
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 12:38
#
Добила фраза моей маме — вот с Вами поговорили (то бишь довели до нервного тика, пьет лекарства теперь) а дочь Ваша сильно грамотная и слишком много законов знает, разговаривать невозможно… То есть разговаривать они могут только с теми, кто (грубо говоря) начинает трястись и падать в обмороки? Ну да, удобные клиенты, не спорю… Запугал пенсионерку какую-нибудь — и герой…
+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 12:53
#
Конечно, вы тут абсолютно правы.
Знаете как со мной разговаривают? :) Без всяких представлений откуда и кто звонит, приветствий и т.п. Сразу — «Вставай уже чмо» Вот такие клоуны попались мне в жизни. Это от бессилия что либо сделать. Ну пусть резвятся мальчики, будем на них оттачивать навык стрессовых переговоров, мне в проффесии пригодится.
+
0
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 13:01
#
Да, согласна. Но запугивать и прессовать женщину-пенсионерку и доводить ее до таблеток даже не по закону, а просто по-человечески низко. Мужики там работают, ничего не скажешь… Хотя, если верить банку — таких там не работает, телефоны данные к банку не относятся. Вопрос — кто ж это тогда???
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:08
#
Это сотрудники банка, у них есть корпоративные телефоны, что тут удивитлеьного!!! А кого то из Вашего окружения оскорбляли или что, не могу понять в чем претензия!?
То что требуют погасить долг от о всех — это вполне нормально!!!
Смеритесь с этим и начните платить!!!
+
0
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 13:13
#
Требовать погасить МОЙ долг других людей? Да еще не предлагать, а ТРЕБОВАТЬ???? Это где ж такое написано? Закон, пункт договора?
Корпоративные телефоны принадлежат банку. Почему же тогда он от них открещивается? Почему эти номера несуществующие? А ответ прост — это телефоны из хакерского сервиса подмены номеров!
И смИритесь пишется через И…
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 12:49
#
И самое интересное, а куда Ваш муж смотрит, почему он до сих пор не решил за свою любимую проблему с банком!??
Или он тоже весь в кредитах!?
Вы постоянно жалуетесь, плачете, возмущаетесь, как плохим танцорам, что то постоянно мешает жить нормально и без вечных долгов!!!
Никогда и ни в одном банке не будет лояльно относиться к ДОЛЖНИКАМ!!!
Долги нужно погошать, а не искать причину, чтобы не оплатить!!!
Не важно беременная Вы или нет, у Вас есть родственники, всегда можно найти выход, было бы желание!!!
+
+2
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 12:57
#
Я не плачу, а защищаюсь от противоправных действий. Дела моего мужа здесь не обсуждаются, он их обсуждает сам, здесь я описала СВОИ проблемы. Это раз.
В других банках разговаривают нормально, не орут, не запугивают, ищут компромиссы в решении вопросов. Это два.
Родственники имеют отношение к моим кредитам в двух случаях — если выступали поручителями или в случае принятия наследства в случае моей смерти. Это три.
Проверяйте посты в Ворде или повышайте уровень языка. ПогАшать пишется через А.
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 12:59
#
Получается мужу все равно на Ваши проблемы, мне Вас жаль Бестия :)
+
+2
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 13:02
#
А мне жаль Вас… Иметь человеческий паспорт и не быть при этом человеком — трагедия.
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:04
#
Вывод совсем не обоснованный!!!
+
+2
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 13:06
#
Согласна. Иногда это не трагедия, а повод для гордости. Тогда вдвойне жаль.
+
0
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 13:06
#
А так, судя по высказываниям и получается, Сак.
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:11
#
Я, слава Богу, проблем по кредитам не имею и с личной жизнью все в порядке!!!
Меня поражает, что никто Вам не хочет помочь, неужели Вы настолько плохой человек, что даже муж отвернулся спиной?
+
+2
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 13:12
#
А не нужно тут заниматься давкой на психику!!!
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:12
#
Это не давка, а горькая правда
+
+2
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 13:13
#
Не можете по телефону, пошел уже в инете давить!!! Снова поаплодирую!
Воспитание мужика, который занимается травлей женщины!!!
+
0
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 13:17
#
Не задавит)
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:18
#
Вообще то я Вам не звонил, я не Виталий, как Вы выразились!!!
Никто на Вас не давит!!! Отвечаю на Ваши претензии и высказываю свое мнение!!!
А вы уходите от ответа, видимо правду пишу!!!
+
0
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 13:20
#
Ну-ну!
+
+2
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 13:22
#
Правда не он? Ух ты! А откуда сведения, которых я здесь не писала? Откуда информация обо мне и родственниках? Может я вообще не замужем??? О как!
Я ухожу от ответа? Или не считаю приемлемым отвечать на личные вопросы хамского характера незнакомым людям?
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:32
#
Ну как же не замужем, если вы станете мамой через 1месяц!!!
Я же не могу подумать плохого, что у Вас нет мужа!!!
А про родственников Вы сами написали!!!
Так что не нужно меня приплетать в Ваши с банком проблемы!!!
+
+2
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 13:16
#
А кто Вам давал право обсуждать мою личную жизнь? Кто не хочет, кто не может, кто из моей семьи куда тратит время и деньги… Вы в постель ко мне с видеокамерой, надеюсь не полезете — проверять, исполняет ли там муж долговые обязательства????
Мои личные качества — хорошая я или плохая — Вас тоже не касаются. Была бы червонцем — нравилась бы всем. А свое личное мнение оставьте себе.
+
+2
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 13:19
#
У человека в жизни реализоваться не удалось в других направлениях, вот, и нашел себе «достойное» занятие.
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:21
#
Мы не личную жизнь обсуждаем, а Вашу проблему с банком и что руку помощи Вам ждать судя по всему не от кого, а это уже беда!!!
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:23
#
Милочка. вы же меня не знает совершенно, то что я Вам здесь отвечаю, расценивайте это, как легкое хобби!!!
Доношу Вам полезную инфо!!!
Некоторым это помогает, просто они это никогда не признают!!!
+
+2
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 13:23
#
Мою??? Славно! А я и не знала! Спасибо, что просветили, Сак!
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:26
#
Та вы здесь причем!? Это все адресовано Бестии!!!
+
0
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 12:57
#
Боже ж ты мой! Какие ценные советы!!! Низкий поклон, уважаемый САК!
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 12:58
#
Спасибо Мила :)
+
+2
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 13:00
#
А еще хочется добавить, что еле-еле один на сем душ отгавкался!
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:02
#
Прикинь какой красавичк :)
+
0
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 13:03
#
Это, вообще, было о Вас…
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:06
#
Обо мне правильно, от третьего лица :)
+
0
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 13:10
#
Идите покушайте, Сак, а то война войной, а обед по расписанию!
Сил наберетесь для следующего раунда и пища хорошо усвоится…
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:12
#
Это же не бой, а тренинг для Вас, может, что то на ус наматаете и начнете жить правильно!!!
+
0
Bestia
Bestia
7 листопада 2013, 13:18
#
А Вы — гуру правильной жизни?
+
0
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 13:14
#
А я живу славненько, не переживайте! И мотать не на что и нечего! Хамство — оно и в Африке хамство!
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:19
#
Согласен, хамство, есть хамство :)
+
0
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 13:22
#
Так научите себя культурней вести, сейчас даже в школе проходят этику, почитайте умные книги, если не всё так плохо, то результат будет.
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 13:25
#
А что же я некультурного то написал!?
Я же не Олег, который в открытую пишет угрозы и переходит на ты!!!
Эээ не, я всегда фильтрую, что пишу, не надо тут наговаривать :)
+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 14:04
#
Дорогие товарищи, вы наверно уже поняли, Сак — обученная овчарка на тренингах по выбиванию долгов, типа колекторских, проще говоря :) — не рассматривает ситуации индивидуально, не ищет вариантов оплаты для заёмщика, а тупо пишет платить. оказывает психическое воздействие, как «непорядочный» человек, «большие проблемы» если есть долг, «плохие» мужья, родители, родственники и т.д. Этим всем приёмам овчарку обучили на тренингах.

я с этими «людьми» общаюсь уже не первый месяц и знаю их почерк, поверьте мне, этот оттуда :)
вот только глуп человек, не понимает как он вредит своему будущему занимаясь такой деятельностью, но ничего, сам всё поймёт, не маленький уже, деньги же он зарабатывает «большие»)

относитесь к нему как к клоуну, лохотронщику или интернет хулиганчику :)
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 14:26
#
Вредит своему будущему :)!!!
Это написал тот, который не имеет ни работы, ни перспективы в развитии!!!
Сиди дальше протерай штаны, позорище!!!
А то что я практически все знаю о банковской деятельности, считаю это только плюсом!!!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 14:47
#
Вот именно, что практически всё :)
+
0
starka
starka
7 листопада 2013, 14:56
#
Какая тут милая беседа, аж краска на стене сворачивается. Только сама ситуация безисходная.
+
0
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 14:59
#
Она исходная, когда идут на встречу, а когда тупо топчут с грязью, то тут язык не поворачивается это прописать. А самое ужасное, что травят людей, которые идут на контакт и не скрываются.
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 15:08
#
А какой толк идти на контакт и не платить!??
Так любой может сделать оформить кредит, отвечать на звонки и не платить!!!
За все нужно отвечать!!!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 15:20
#
Только вдумайтесь в комичность ситуации. Нам советует человек, у которого нет кредитов и который их не берёт (по его же словам), что нам делать с нашими кредитами :) и ещё про страшные последствия рассказывает :)
Это всё равно, если бы футболист учил хирурга операцию делать :)
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 15:33
#
Вообще неудачное сравнение!!!
Я прекрасно знаю, что такое кредиты!!!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 15:38
#
Ты же их не брал и не имеешь, откуда знаешь?
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 15:43
#
Я имею колоссальный опыт!!!
Не обязательно, что то брать, чтобы знать все ньюансы!!!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 15:54
#
Ух ты! :)
объясните тогда недалёкому, что будет делать банк и судебные исполнители, если на заёмщике нет никакого имущества (квартиры, авто, депозитов, денег на счетах в других банках и т.д.), только, например, старый компьютер, цена которому 500 грн?
Нам всем интересно узнать ответ опытного профессионала.
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 15:56
#
Ну вы же где то прописаны, значит не БОМЖ, они найдут выход поверьте!!!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 16:00
#
Что-то начинаю я сомневаться в вашем профессионализме…
Давайте не будет про «они», мы же сейчас про вас говорим.
Я прописан, но не являюсь СОБСТВЕННИКОМ квартиры. По кредиту нет залогов и поручителей. В таком случае суд никогда не примет решения описи квартиры. Вам это подтвердит любой юрист.

Даю вам последний шанс, что такое исковая давность по кредиту и сколько по времени она составляет?
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 16:22
#
Олег, время все раставит на свои места!!!
Еще ни одному человеку не удалось кинуть банк!!!
Это фантастика!!!
О последствиях Вам расскажут в ближайшее время, не сомневайтесь, банк не останется кинутым!!!
Пусть это будет для Вас сюрприз!!! :)
+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 16:26
#
Что -то наш профессионал с таким опытом, не смог ответить на такие элементарные вопросы :)
и перешёл к угрозам…
за что вам там зп платят? :) наверно за беспредел, которым вы занимаетесь.
ещё раз говорю, в суде доказывайте свою крутость :)
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 16:30
#
А я Вам обязан на что то отвечать!!!??
Человеку, который мне угрожал, много хотите!!!
Возьмите у мамы денег и сходите к юристу, он Вам все расталкует!!!
Если бы можно было кинуть банк, никто бы ничего не возвращал!!!
Вы и так уже этим кредитом себе испортили жизнь!!!
Сидите теперь дома:(
Время все раставит на свои места, ждите!!!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 16:45
#
Ой, что же делать, спасите… :)
чего ждать-то сак, выездную группу? так её отряд милиции встретит
чего ещё, расскажите народу, интересно же :)
вы же с таким «опытом» что ничего по элементарному ответить не можете
и с этим недоучкой тут общаемся… за себя обидно
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 16:52
#
И это мне пишет человек у которого ничего за душой нет!!!
Вообщем, живите убогой жизнью!!!
Честно говоря, мне уже надоело объяснять глупым людям, что они не правы!!!
Купайтесь в… ерьме дальше!!!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 16:56
#
Так что ж будет вы забыли написать? или не хотите под уголовную статью себя подставлять?
+
0
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 15:49
#
Сак, Вы какой-то странный, честное слово! Когда человек просит отсрочку и называет реальную дату ее погашения, а его даже не слышат, то о чем можно говорить с тем быдлом, что на другом конце провода.
Мне вон, снова написали тут, чтобы я отправила свои данные на почту для проверки информации, а сколько я должна делать это — по вашему, не скажите. Вот, я им тут же и ответила. Пусть думают, что да как. Хотя думалки у них не работают.
У них мораль одна — запугать, обозвать, унизить, растоптать и всеми правдами и неправдами выбить свои кровные, которые раздают налево и направо, только наркоманам и бомжам они не звонят, потому что понимают, что с них спроса никакого нет, а нормальных, адекватных и порядочных людей, извините, с говном смешать, то это даааа! Величие над заемщиком!!!
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 15:55
#
Мила, я уверен, что они далеко не сразу начинают усердно требовать банковские средства!!!
О какой порядочности может идти речь, когда чловек банально не может перебиться(перепозычить) тем самым решить мирно вопрос с банком!!!
Не клиент устанавливает сроки погашения, а банк!!!
+
0
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 16:02
#
А вот, тут Вы не правы! У меня есть наглядное пособие — это мой товарищи. И прежде, чем тут написать я сама просмотрела все бумаги и все платежи, которые были сделаны до этого, ни просрочек, н задержек не было, но стоило задержать один месяц из-за смены работы, то тут началось, именно то, что тут описывается.
Банковские работники еще решил и меня подоставать, но они не знали на кого нарвались. Я тихо и методично им тоже капаю на мозги.
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 16:25
#
Ой Милочка, плохо вы вникли в их кредит, если у Вас такая позиция, там далеко не один месяц уже!!!
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
7 листопада 2013, 16:41
#
>>>Bestia
Не трате время на переписку с саком, судя по его комментариям — это обычный банковский клерк, получающий з/п черным налом за положительные отзывы о хозяине и вводящий клиентов в заблуждение при этом смешивая их с грязью.

Тут Вам советовали подать заявление в правоохранительные органы, хоть и мало толку от этого, но это сделать нужно. По поводу аудиозаписи, то рекомендации о предупреждении ее вначале разговора и запись на аналоговые носители (это рекомендации юриста). Можно еще писать в СМИ или кучу писем на всяких депутатов, чтобы вмешались и проконтролировали, эффективно перед выборами, пиаром или конфликтующих сторон.
Вступать в спор с коллекторами можно только для собственного развлечения, пускай тратят деньги на мобильную связь. Помните, что они в не закона (писали выше про вымогательство), да и доказать о продаже кредита, т.е. информации с банковской тайной о Вас они не смогут.
+
+1
Oleg777111
Oleg777111
7 листопада 2013, 16:42
#
Если у вас кредит и его по жизненным обстоятельствам сейчас нечем оплачивать.

«Если ни денег, ни имущества нет, затягивать судебный процесс нет смысла. «В данной ситуации чем быстрее суд вынесет решение о взыскании, тем быстрее банк обратится к государственному исполнителю, который в связи с отсутствием у должника имущества, на которое можно обратить взыскание, закроет производство по делу», — говорит юрист. В этом случае финорганизации останется только списать всю задолженность по кредиту за счет резервного фонда.»

Если на вас есть имущество (квартира, машина) переоформляйте его на родственников. Если квартира в залоге, прописывайте в неё малолетнего ребёнка и банк ничего не сможет сделать.
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 17:01
#
ВСЕ ВЫШЕ СКАЗАННЫЕ СЛОВА Я ДУМАЮ КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЕТ НЕОБХОДИМЫЙ ВЫВОД!!!
Санч, я сижу здесь исключительно по своей воле, никаких денег я за это не получаю!!!
ПРОСТО В НАШЕЙ СТРАНЕ СТОЛЬКО ГРЯЗИ РАЗВЕЛОСЬ, ПРОТИВНО НАБЛЮДАТЬ ЗА УБОГИМИ ЛЮДЬМИ, НЕ УМЕЮЩИХ РЕШАТЬ ЕЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ДОВОДЯ СВОЮ ЖИЗНЬ В ДОЛГОВУЮ ЯМУ, ДЕЛАЯ ЕЕ БЕЗ ПЕРСПЕКТИВНОЙ, КАК СДЕЛАЛ ЕЕ ОЛЕГ, ПОСКОЛЬКУ ВСЕ ТАКИЕ ЛЮДИ НЕ СМОГУТ КУДА ТО УЖЕ УСТРОИТЬСЯ НА НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ, ВСЕ ЖЕ ПРОВЕРЯЕТ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ И БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКАЗАНО В ПРИЕМЕ.

ВСЕМ УДАЧИ
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
7 листопада 2013, 17:21
#
Не удержался от коммента. Прочел последние слова и чуть со стула не упал! :)
Детка, ну какая служба безопасности (если такова есть) при устройстве на работу будет отказывать в человеку из-за кредитов???
+
+6
MilaB
MilaB
7 листопада 2013, 18:45
#
Да, я тут целый день падаю со стула от этого экземпляра)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
8 листопада 2013, 10:12
#
Складывается впечатление, что у некий банк єкономит на пиаре, и принимает людей с тремя классами образование. Эти экземпляры, к работе приступают после краткой полит-агитации, после чего несут несуразицу, веселя народ :)
+
0
sak252011
sak252011
8 листопада 2013, 10:35
#
Короче я вижу вы и в правду не далекий, бесполезно что то объяснять!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
8 листопада 2013, 11:03
#
А что Вы объясняли? Ваши высказывания больше похожи на словесный понос, не подкрепленные доводы на собственное представление, того чего не знаете и даже не имея при этом элементарного представления.
Кроме этого, Ваши заявления противоречит как здравой логике, так и Конституции Украины!
+
0
sak252011
sak252011
8 листопада 2013, 11:09
#
Судя по всему Вы еще нигде не сталкивались с такими случаями!!!
Попадите в ЧС НБУ и я посмотрю на какую работу Вы сможете устроится!!!
ЭТО ФАКТ!!!
НИ ОДНА УВАЖАЕМАЯ КОМПАНИЯ ИЛИ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕ РИСКНЕТ К СЕБЕ ПРИНЯТЬ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА, ЭТО ПЯТНО НА ОРГАНИЗАЦИИ!!!
+
0
sak252011
sak252011
7 листопада 2013, 20:38
#
Смотрите хребет не забейте!!!
Не просто из-за кредитов, к Вашему сожалению, каждый кто находится в ЧС НБУ, подпадает под автоматический отказ!!!
Какие же ВЫ глупые, аж страшно за нашу страну становится!!!
Санч, если Вы не идиот, должны прекрасно понимать, что на любом предприятии есть своя СБ, которая и дает вердикт, принимать данного человека на работу или нет!!!
+
0
starka
starka
8 листопада 2013, 11:25
#
Какие уважающие себя работадатели за 3 — 5 тыс гр в мес? Да с такими зар платами берут на работу любого кто придет, работать некому. Не возьмут на работу, тоже насмешили. Ну а кредиты — это в целом плохо. Я щитаю, что подписать договор 55 процентов годовых может или больной на голову или тот, кто этот долг отдавать даже и не думает.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
8 листопада 2013, 12:13
#
Предположим я работодатель и беру на работу сотрудника с задолженностью по кредиту.
1) Я не могу ему официально отказать в приеме на работу ссылаясь на задолженность, т.к. если он это докажет, то может меня засудить потом;
2) Мне выгодно взять такого сотрудника, он будет стремиться зарабатывать, чтобы рассчитаться с долгом, он будет в некоторой зависимости от меня, а значит я могу им манипулировать.

Общество не дураков — никогда такой ерундой не будет заниматься:
1) Человек должен работать, если его лишить этого права, то ему остается идти на криминал, что бы обеспечить свое существование или же стать бомжом — ни одно ни другое обществу не выгодно;
2) Содержать под арестом — экономически не выгодно;
3) Ввести рабство, также не выгодно, труд такого человека будет не профессиональным, а соответственно мало рентабельным, в результате уровень развития общества падает.

Это первое, что в голову пришло…
+
0
sak252011
sak252011
8 листопада 2013, 12:24
#
Я имею в виду серьезные организации и на нормальную, а заработать он может дворником грузчиком и т.п.
+
0
Oleg777111
Oleg777111
8 листопада 2013, 12:32
#
С вашей стороны слово «серьёзная организация» звучит как смешно :) вы думаете в БРС вы работаете в серьёзной организации?) не меряйте всё по БРС)
+
0
starka
starka
8 листопада 2013, 13:01
#
Щас везде зп 3- 5 тыс гр. И какая разница есть долги или нет. У колектора 3 — 4 тыс гр. И никто за такие деньги морду заемщику бить не станет. Максимум это трындеж по телефону. Ну или визит домой с умным лицом.
+
0
sak252011
sak252011
8 листопада 2013, 14:55
#
Вы тупо не хотите видите правду в лицо.
ЧС в НБУ это не просто долг в банке!!!
+
0
starka
starka
8 листопада 2013, 15:20
#
Нбу в чс должников не заносит. Это чс одного банка а так же смежные (общие) чс. А долги возникают из-за бедности заемщиков и очень маленькой зп колекторов. Колектору не до заемщика, до зп дотянуть бы, а там видно будет.
+
0
sak252011
sak252011
8 листопада 2013, 16:36
#
Причем здесь ЗП коллекторов?
Ой, какой же бред Вы здесь пишите!!!
Малограмотные, что поделать!!!
Честно говоря я уже устал Вам, что либо объяснять, глупым людям тяжело, что то растолковать!!!

Утопайте дальше в долгах, раз хорошая жизнь Вам не по силам!!!
+
+6
Oleg777111
Oleg777111
8 листопада 2013, 17:31
#
Мы согласны с тобой сак, и принимаем твои твои слова как абсолютная истина, а теперь сделай нам подарок, огради нас от твоих советов :)
+
0
starka
starka
8 листопада 2013, 17:45
#
Я щас быстренько раскажу причем: собирать долги стоит 1 тыс Убитых Енотов в месяц. И пока банк эти бабки на стол не выложит — толку все равно не будет, умненький ты наш. Теперь дошло, причем тут чья зар плата? Что думаешь, что тебе ктото за 2,5 тыс гр в мес будет хоботиться за проблемы с долгами? Щас, разогнались и побежали.
+
0
starka
starka
8 листопада 2013, 17:50
#
А чтоб всё это подитожить, так могу расказать следущее: многие не платят от того, что за деньгами всё равно никто не придет. А зачем тогда платить? Ведь заемщики наверняка знают, что за ту мелочь что платят все равно рыпаться против них никто не намерен.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися