Мінфін - Курси валют України

Встановити

БЕРЕГОВАЯ-ПОЗОР БАНКА!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
klient11111 19 квітня 2014, 13:45
Прочитал отзывы на creditdeposit от Оли «нач.отд.г.кривого рога по пр.Гагарина Береговая Н.М, не выдает вклады ничего не обьясняя но зато за взятку деньги находятся каждый день это происходит только намекнуть знают все от кассира до специалиста охрана в банке ведет вызывающе выталкивает людей которые пришли за деньгами может надо ползать на коленях за наши деньги или отстегнуть им наши кровные куда смотрит НБУ КУБИВ или ему наплевать». И это правда! Люди забирают свои вклады свои же деньги за взятки. Это просто ужасно! А на эти взятки госпожа-великий начальник Береговая покупает себе дома и квартиры. Она вечно прячется от клиентов. На работе её вечно нет «Она на встрече с клиентом». При этом неоднократно её видели гуляющую по магазинам (городишко маленький и все всё видят) Наверное подбирает себе новую мебель… Куда смотрит руководство Банка? Это же позор!!!
PS: документы и материалы о вымагательстве взяток готовы. Передаём в СБУ!!!

Коментарі - 19

+
0
lazeo85
lazeo85
19 квітня 2014, 20:19
#
Да, в Киеве хоть немного боятся и хоть что-то отдают, а конечно в других регионах занимаются беспределом… Пусть Вам эти деньги, которые люди Вам пренесли в банк, и Вы сбивайете взятки, пусть Вам они пойдут на гробовую доску!!!
+
0
Econombank
Econombank
23 квітня 2014, 15:09
#
Спасибо, что вы такое желаете сотрудникам банка, надеемся вы не работаете в сфере обслуживания, а то как говорится… все в этой жизни возвращается бумерангом… так что думайте господа…
+
0
lazeo85
lazeo85
23 квітня 2014, 16:25
#
Хорошо, я завтра пойду за свои деньги, которые, если они посчитают, что я достойный их получить… Пойду в ближайшую церковь и поставлю свечку за ихние здоровье, чтоб они дальше поступали как велел нам бог в заповеде «Обмани ближнего значит»
+
0
Econombank
Econombank
23 квітня 2014, 16:29
#
А вас никто не обманывает, все действия согласно регламента и если бы было что то противоправным, то НБУ давно было бы в банке… а в церковь ходить или не ходить ваше право…
+
0
lazeo85
lazeo85
23 квітня 2014, 16:34
#
Скажите мне пожалуйства постанову НБУ, в ктоторой написано, что после окончание депозитов, выдовать в день по 1000- 2000 гривень в день...., Или выдовать по 100 доларров в день, В банке мне непоказали, а е имею право знать… или нет… дайте мне Ваши координаты, вдруг возникнут вопросы у меня и у других клиентов банка, чтоб они могли задать Вам вопрос,!!!
+
0
Econombank
Econombank
23 квітня 2014, 16:41
#
Объясняю-есть Постанова НБУ, но есть и внутренний регламент банка, который не противоречит непосредственно данной Постанове.Еще раз повторяю, если бы было нарушение, то сам НБУ был бы в нашем банке!!!
Как например-есть два магазина: один- дает товар в кредит-другой нет и есть общество прав потребителей, и если мне понравится товар, в том магазине, где не отпускают товар в кредит, то я же не пойду жаловатся в общество… потому что и тот и тот магазин соблюдает все установленные «рамки».Так и в банковской сфере-деньги выдают? выдают, но частями, ВА в банке-нет, соответственно положения в банке не так печально, как тут говорится и не зависит это от рядовых сотрудников, а от высшего руководства ГОЛОВНОГО Банка, которые разрабатывают стратегию выдач и удовлетворения потребностей всех клиентов банка, но в установленных рамках.
+
0
lazeo85
lazeo85
23 квітня 2014, 17:02
#
Хорошо скажите мне пожалуйства и всем полуобманутым вкладчикам внутрение решение Вашего банка, номер дайте кто его написал, чтоб я мог конкретно прийти на прием в НБУ, и мог сказать вот такие дела…
А то знаю есть такое письмо может видили
Щодо недопущення порушень законних прав клієнтів банківських установ
Національний банк; Лист від 01.04.2014 № 19-012/13603
zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v1360500-14
А вот и сылка…
+
0
aminas
aminas
24 квітня 2014, 7:38
#
+++++++++++++++++++++++
+
0
nadya1958
nadya1958
20 квітня 2014, 18:21
#
Думаю, что отношение к людям зависит в первую очередь от самого человека, от его интеллекта, от внутренней культуры. Ничего не могу сказать про другие регионы, но хочу привести пример, как в сложившейся ситуации работает отделение номер 8 Днепропетровска. Спокойно, уважительно, чем могут-стараются помочь. С хамством и взятками, слава богу, не столкнулась. Закончившийся гривневый депозит забирала, как и все-часть в кассе в пределах лимитов, часть-безналичный перевод в другой банк. Забрала в течение 10 дней.
+
0
roma21
roma21
21 квітня 2014, 23:46
#
Вы бы эту информацию и в центральный офис передали. Когда-то сам работал в банке и знаю что если такое происходит, то сотрудник на месте не усидит.
Также хочу добавить, что сотрудники Фин.Инициативы с которыми довелось общаться весьма вежливые и ничего лишнего себе не позволяют. При чем вне зависимости от ранга — от оператора в колл-центре до начальника моего отделения в Одессе.
+
0
arizonainc
arizonainc
22 квітня 2014, 14:56
#
Сами столкнулись с хамством начальницы отделения в Кривом Роге, вышеназванной Береговой Натальи Михайловны. Застать ее на рабочем месте очень тяжело, а сидеть целый день в отделении, чтобы потом так и не дождаться — где столько времени взять? Никакой реальной помощи или достоверной информации от нее не удалось получить.
И другие сотрудницы хороши — «ваша заявка не подтверждена», «приходите завтра» — хотя вернее было бы сказать «приходите вчера». Выдали в отделении только проценты. Но это было еще в середине марта. Сейчас, слава Богу, депозит уже сняли — по 1-2 тысячи в банкоматах партнерской сети. Но понервничать пришлось.
А ведь не за себя обидно, за маму-пенсионерку, для которой этой вклад — крупная сумма. Приходит раз за разом в отделение — а там еще по 3-4 человека пытаются свой вклад забрать, и никому ничего не выдают. А ведь в этом банке я видела много вкладчиков-пенсионеров…
Забрала ее карточку в Киев, тем и спаслись.
+
0
Econombank
Econombank
23 квітня 2014, 14:01
#
Klient11111, добрый день!
1.А можно поинтересоваться откуда такая информация по поводу домов и квартир, которые (по вашим словам) покупает начальник отделения Береговая Наталья Михайловна?
2.Откуда информация, что за взятки происходит выдача депозитов, вы лично каждый день присутствуете при передаче?
3.Почему реально нет Вашей ФИО, а только ник? может вы просто обиженный сотрудник, которого уволили за несоответствие занимаемой должности?
И в принципе вопрос: почему вся грязь только анонимно???
+
0
Econombank
Econombank
23 квітня 2014, 14:08
#
И еще вопрос? А откуда взялось то, что вы проходите не как клиент банка к экономисту и кассиру, а идете через начальника отделения? Ведь есть официальный регламент, телефоны горячей линии банка или вы пройдя кабинет вышеупомянутой начальницы уже готовы сами нарушить закон-дать взятку(а это нарушение закона- ДАЧА ВЗЯТКИ-не забудьте об этом сказать в СБУ-хотя первый раз слышу, чтобы СБУ занималась взятками...) и решить все свои проблемы таким образом? Или вы думаете, что будет другой начальник и все будет иначе? Каждый начальник подчиняется руководству банк и выше головы перепрыгнуть не может… а вы ищете крайнего и тем самым придумываете разные гадости.
Я на этом сайте нахожусь не первый месяц и только читаю «плохие» отзывы по порядку: то Донецк-начальник плохой, то Запорожье -начальник- плохой, Кривой Рог-начальник-плохой, Симферополь-начальник плохой, Киев-начальник -плохой и так по очереди о каждом городе.
Только вопрос-почему при розмещении депозитов все эти начальники были ХОРОШИМИ и приветливыми и прям таки резко все практически одновременно стали плохими?
+
0
lazeo85
lazeo85
23 квітня 2014, 20:03
#
Я хочу Вам сказать я уже пережил проблемы не в одном банке… как Киев, Родовид, Таврика, Брокбизнесбанк уже на подходе… И хочу сказать, что пока ты несеш деньги то они улыбаются, здоровоются, желают здоровья, предлагают чаек, кофеек, улыбаются а потом Вы ничего конкретно сказать неможете, хамите, телефон гарячей линии НБУ недопросишся… И это факт и это скажет к сожелению не один вкладчик… И заметил по-хорошему с Вами нельзя… Один банк предлагал, чтоб я 4000 гривень снимал по 500 гривень в день… Пришлось бы ходить 8 дней, с учетом выходных 10 дней… Это расчитанно так человек на работе, сегодня прийдет а завтра не прийдет… Гы-гы Лошок… Попросил постановление… Нбу, это постановление банка и показали табличку обращатся по-адресу, телефона центрального офиса конечно нет, это же не 21 век, телефоны конечно не всех банках есть… его вообще нет… Прекрасна понимая, что только 1 из десяти поедет туда… Пришлось потрепать себе нервы и сотрудникам, попросил книгу жалоб, написал жалобу, хотя сам работаю в такой структуре и знаю, что на предприятиях и везде есть две книги жалоб… «Хорошая», и для людей которые думают, что их кто-то читает… но всеровно… получил 500 гривень, пришел домой упал на телефоны сайты, начал звонить куда надо, перезвонили мне сказали приходите завтра и забирайте… Пришел и забрал… Такая ситуация и тут была, обидно мне что так разводят моих граждан!!! Так подумать я коственно и другии виновны вкладчики в гибелях людей, потому что вполне возможны эти деньги шли, чтоб платить гопникам и титушкам, чтоб они избивали, убивали моих граждан!!! А теперь конечно нет тех денег, чтоб вернуть людям вклады… Конечно раздать всем деньги, которые у них остались, они останутся просто без ничего!!!
+
0
vkladfi
vkladfi
23 квітня 2014, 15:52
#
Обслуживаюсь в этом отделении третий год как юрлицо, и больше года как вкладчик.Никогда не было невежливого отношения или хамства.Девочки всегда вежливые, внимательные, ответят на любые вопросы и всегда помогут.Уважительное отношение к старшим.Охрана у них гсо (не банковская), кстати тоже всегда вежливые охранники.В последнее время иногда зависали платежи как у юрлица, обращался к Береговой Н.М. вопрос решился в тот же день, все без хамства и проволочек.Человек находится на своем месте и всегда если надо оперативно решает все вопросы.Просто к людям нужно относиться так, как хочешь чтобы относились к тебе, а если сам выливаешь на людей ушат грязи то в ответ это и получаешь, и это простая истина.Это не личный банк работающих в отделении сотрудников, и они просто выполняют свою работу, и также тяжело переживают в это непростое для банка и страны время.
+
0
vkladfi
vkladfi
23 квітня 2014, 21:36
#
Lazeo85
Судя по списку банков где вы побывали вы притягиваете к себе неприятности.Вы не пробовали анализировать свои мысли и поступки, и не желать другим зла, ведь оно возвращается в многократном размере.Постарайтесь поменять мировоззрение, и вы увидите что все не так плохо.С ув.
+
0
lazeo85
lazeo85
23 квітня 2014, 21:49
#
Все просто супер!!! Благадаря банку Финансовой инициативой… Люди каждый день занимаются физической нагрузкой… поход в банк… час стоять в очереди… И это не так… Мой милый друг… Или им делать просто нечего… Так что такие дела, я за Вас рад, что Вас необидили как других вкладчиков… Меня тоже Славо Богу… Но я не могу смотреть как люди ходят и стоять в очередях, чтоб забрать сои кровные деньги, а те работники, просто им грубят… Со мной они не хотят иметь дело, таким как я деньги отдают сразу в течение двух дней… зачем им видеть человека, который приходит и культурно ставит на место, а те кто споконый ходят неделями… И это Вы считаете правильно…
+
0
Valvis
Valvis
25 квітня 2014, 18:34
#
Я из банка «VAB». У нас такая же ситуация, так как хозяин один — БАХМАТЮК. Он приятель КУБИВА и поэтому не отдает деньги, даже после получения рефинансирования. Надо нам объединяться и вместе идти к Раде.
+
0
koshkina
koshkina
26 квітня 2014, 22:36
#
Откуда такая информация? БАХМАТЮК приятель КУБИВА? И все то мы знаем или придумываем?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися