Мінфін - Курси валют України

Встановити

И снова кредиты!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
оксана посикан 17 грудня 2015, 10:17
Подскажите пожалуйста. Вот вы говорите оплатить всю сумму долга. суммы всей нет. Брать кредит в другом банке, но кредит не дают так, как есть просрочки в вашем и меня занесли в черный список. Как быть в моем случае? Минимальные платежи даже не вношу, проплатив в ноябре 500грн, сказали звонящие это не подходит. Замкнутый круг.На горячей линии постоянно занято.Что делать? Ждать суда, а когда он будет? И еще не понятно последний раз когда звонили ваши сотрудники, сказали что мои документы передаются коллекторам, а вы здесь пишите, что вы не сотрудничаете с коллекторами. Кому верить? Вам банк? или же вашим сотрудникам по телефону? И еще месяц назад звонящие говорили что был суд, я как добросовесная поехала в суд, спрашиваю свою фамилию, а мне в ответ говорят что суда не было. И сново вопрос кто мне оплатит время мое и дорогу, которые я потратила что бы узнать а был ЛИ СУД? Смысл звонить вашим звонящим, если они говорят неправду ли вы здесь говорите неправду?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2015, 10:38
оксана посикан, доброе утро,
как неоднократно сообщалось ранее, для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.

Коментарі - 5

+
0
оксана посикан
оксана посикан
17 грудня 2015, 10:39
#
Да звонила я, они мне ничего внятного не сказали.
+
0
Алина Шевченко
Алина Шевченко
17 грудня 2015, 10:53
#
Да они ничего вам и не скажут внятного, потому что соединяют с коллекторами, такими как и вам звонят
+
+9
karinalati
karinalati
17 грудня 2015, 10:59
#
Не было суда-значит не было и решения о взыскании денег.Если бы был суд, Вам бы прислали повестку и не одну. А так-вранье, не верьте им. Пока не будет официального уведомления от суда о заседании,- можете не беспокоиться. А если будет,- придете в суд, приобщите все квитанции и отстоите свое. Больше положенного, суд с Вас не взыщет, еще и рассрочку официально может установить. А со звонящими Вам нет смысла общаться, их угрозы пусты, а они сами некомпетентны
+
0
оксана посикан
оксана посикан
17 грудня 2015, 12:34
#
Да я это все понимаю.Но уже устала от всего этого.Были бы деньги заплатила давно.Но кредиты в других банках не дают, одолжить не у кого
+
0
stans
stans
18 грудня 2015, 22:07
#
Зачем вы оправдываетесь перед некомпетентными «профи»?
Поберегите нервы!
Никто у вас ничего не отберет, только через суд!
Ну а «звонки»? У нас вся страна один большой «звонок»!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися