Мінфін - Курси валют України

Встановити

Поменялась фамилия

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
klient2412 3 листопада 2015, 15:27
Добрый день! Вопрос к Дельта Банку: в связи с замужеством у меня поменялась фамилия. В отделении Дельта Банка написала заявление на изменение данных, там же меня заверили, что процедура передачи данных в Фонд и банк-партнер займет не более 14 календарных дней от дня регистрации моего заявления. По истечению этого срока я позвонила на горячую линию банка-партнера, чтобы зарегистрироваться на выплату гарантированной мне суммы, оператор проверил данные и сообщил, что у них числится только моя старая фамилия и посоветовал обратиться на горячую линию фонда, горячая линия фонда сообщила следующую информацию: я должна была написать заявление НЕ В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА, а ЛИЧНО ОТПРАВИТЬ ЕГО ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ НА АДРЕС ФОНДА и рассмотрение его занимает 30 календарных дней. Кому верить и какие далее действия предпринимать мне, как клиенту вашего банка? Потому как срок 30 календарных дней — это после окончания централизованных выплат, т.е. тогда я смогу получить свою выплату только после индивидуального обращения к уполномоченному лицу. Ремарка: на горячей линии Дельты сообщили мои новые, изменившиеся данные и сообщили что данные они передали. что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 листопада 2015, 16:24
klient2412, добрый день,
в ответ на Ваше обращение информируем, что в случае изменения паспортных данных необходимо подать соответствующее заявление в отделении Банка, а также необходимые документы, которые подтверждают изменения.
Для детальной проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.

Коментарі - 2

+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 листопада 2015, 17:25
#
Klient2412,
благодарим за предоставленные данные. Ответ на Ваш вопрос направлен на Ваш электронный адрес.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
4 листопада 2015, 9:52
#
Klient2412, доброе утро,
данные в реестре были успешно изменены. Для получения суммы выплат достаточно обратиться в любое отделение банка-агента.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися