Мінфін - Курси валют України

Встановити

Будьте счастливы!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Андрей Дудник 30 жовтня 2015, 9:27
Несколько дней меня мучали, и заставляли закрыть договор, который не пролонгирован по Кредитной карте, в суме около 26 000 грн. Звонили и мне, и моим близким и угрожали с левых номеров. За 4 года у меня лежали несколько депозитов, не было ни одной задержки платежа.
Учитывая то, что письменно меня некто не уведомлял, хотя в договоре написано четко по белому что должны за 30 дней, я закрыл его, благо деньги были.
Ладно я, но не каждый человек за 2-3 дня может найти такие деньги, по этому надо предупреждать за ранее. Где пенсионер возьмет 40000 грн припустим, которые он брал год назад на КК№1 на ремонт крыши? Он явно не планировал закрыть за год, а как минимум за 2-4 года.
Я в Дельте проработал более 3 лет и договор знаю практически на память.
Новый год хотел отметить в Египте, не судьба значит, благодаря ДБ.
Напоследок хочу сказать одно — горите в аду.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2015, 9:45
Андрей Дудник, доброе утро,
как неоднократно отмечалось ранее, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Дополнительно просим воздержаться от оскорблений в адрес представителей Банка.

Коментарі - 31

+
0
Андрей Дудник
Андрей Дудник
30 жовтня 2015, 10:10
#
Да, я тоже могу копировать цитаты с договора. Читая прошлые цитаты на вопросы клиентов вы отвечаете «Это не обязательно». Отвечу вам на вашу сноску — Это не обязательно.
7.15.5.1. вимагати від Клієнта дострокового повернення в повному обсязі Кредиту (....) При цьому, Клієнт ПРОТЯГОЛМ 30 КАЛЕНДАРНИХ ДНІВ (тридцяти) календарних днів з дня отримання вимоги Банку зобов’язаний повернути Банку суму Кредиту.
Могу вам сделать скан своего договора и выбелить эту сноску. Ну да ладно, а как вы можете прокомментировать тот факт, что ваши сотрудники звонят с номеров 067, 097 и т.д? Потому что разговор не записывается?
Как депозиты отдавать, то к вам надо год бегать, а как кредит оплатить то вы за два дня до начисления штрафа уведомляете.
Я вас оскорблял? Я не в коем случае не хочу принизить достоинства великого банка
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 10:27
#
Андрей Дудник, просим не путать досрочное погашение кредита с погашением кредита в связи с окончанием срока его действия.
Также отмечаем, что сотрудники звонят с корпоративных номеров телефона. Записи разговоров сохраняются в архиве.
+
0
sokolok
sokolok
30 жовтня 2015, 10:35
#
Добрый день, DeltaOfficial.
Конкретизируйте пожалуйста фразу «погашение кредита в связи с окончанием срока его действия»
+
+6
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 10:51
#
Sokolok, доброе утро,
речь идет о том, что в случае получения кредитной карты Договор изначально открывается сроком на 364 календарных дня с возможностью неограниченного количества автоматических пролонгаций на такой же срок.
Так как Банк воспользовался своим правом и не пролонгировал Договор на новый срок, срок действия Договора окончен.
Соответственно, речь идет не о досрочном погашении, а о погашении в связи с окончанием срока действия Договора.
+
0
sokolok
sokolok
30 жовтня 2015, 10:55
#
Спасибо за разъяснение. Надеюсь многим заёмщикам данная информация будет полезна для понимания.
+
0
Андрей Дудник
Андрей Дудник
30 жовтня 2015, 10:12
#
Ах да, извините пожалуйста, прошу отметить у себя в программе или на лбу (где лучше выберите сами), чтоб мне больше не звонили и не тревожили не меня не моих близких.
Мой ИНН 3314719290.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 10:29
#
В случае полного погашения кредита звонки осуществляться не будут.
+
0
sokolok
sokolok
30 жовтня 2015, 10:37
#
Скорее в случае подтверждения выпиской с детализацией по счёту и справкой об отсутствии задолженности. Без соответствующих документов кредит можно оплачивать до бесконечности)
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 10:52
#
Подтверждаем, что у Клиента есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка для заказа указанных Вами документов.
+
0
Ozzi
Ozzi
30 жовтня 2015, 11:33
#
Если я правильно понял «банк», то после окончания срока действия кредитной карты (364 дня) банк оставляет за собой право продления… Ну, скажем, банк не продлил…
Но… это означает, что клиент не может пользоваться услугами данной карты (что к стати, происходит с конца 2014года)? Это понятно, но где сказано, что клиент должен сразу рассчитаться с банком? У меня есть кредитка ( к примеру), я платил по ней 1000 грн/месяц. Банк отказал мне в пролонгации, я кредитку выбросил, но платить, так и плачу по своему платежу, а банк лишь может посоветовать мне закрыть кредитную линию пораньше? Банк, я правильно понимаю? Не продление кредитного договора не означает автоматического закрытия его досрочно? Если это так, то клиентов просто разводят «ответственные работники банка»
+
0
sokolok
sokolok
30 жовтня 2015, 12:00
#
Интересная трактовка. Посмотрим оф.ответ)
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 12:08
#
Ozzi, добрый день,
как уже сообщалось (детали выше) речь идет не о досрочном погашении, а о погашении в связи с окончанием срока действия Договора.
Соответственно, по окончанию срока действия Договора нет возможности вносить оплату минимальными платежами, т.к. сумма минимального платежа равна сумме к полному погашению кредита.
+
+8
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 жовтня 2015, 12:02
#
Уважаемый представитель Дельта Банка.
Давайте разберемся. Есть срок действия платежной карты, который на ней указан. А есть срок действия договора.
Я сейчас не буду спорить об условиях договора, его сроках и автопролонгации «де-факто» и «де-юре».
Но есть море судебных прецедентов и разъяснений судов высших инстанций, что ориентироваться нужно именно на срок действия карты, а не договора)
+
+5
sokolok
sokolok
30 жовтня 2015, 12:07
#
Тут довольно спорный вопрос. Пластик может быть перевыпущен бесконечное кол-во раз по разного рода причинам, это лишь инструмент доступа к расчётному счёту. В случае аннулирования доступа к платежному средству (после ввода ВА), оплату вносят на реквизиты р\с. Кроме того, в договоре ДБ не указывается номер карты. Тоесть, всё зависит от счёта. Исправьте меня, если я не прав.
+
+5
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 жовтня 2015, 12:14
#
Все зависит от конкретного случая.
Этим страдает ПриватБанк. Насчитывает % по кредиту, когда срок действия карты прекращен. И успешно проигрывает в судах)
+
+6
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 12:47
#
Сергей Андрущак, возможно, изложенная Вами информация и корректна для некоторых других банков (например, в Приватбанке, который Вы упоминаете, для всех Клиентов используется единый счет 2624).
В Дельта Банке же на имя каждого Клиента открывался отдельный персональный расчетный счет, поэтому карта фигурирует исключительно как платежный инструмент.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 12:44
#
Sokolok, подтверждаем изложенную Вами информацию.
+
+6
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 12:42
#
Сергей Андрущак, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что карта — это не более, чем ключ доступа к счету, оформленного на имя Клиента. На карте указан срок действия самого куска пластика, который выдается Клиенту. Этот срок не имеет никакого отношения к сроку действия Договора.
+
+5
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 жовтня 2015, 12:45
#
Добрый.
Мне это объяснять не нужно. Но есть правила расчетов с использованием электронных платежных средств и позиция судов. Нет инструмента — нет услуги. Нет услуги — нет процентов.
Погуглите)
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 13:08
#
Разъяснения по заданному Вами вопросу были предоставлены выше. Если Вас не устраивают эти разъяснения — рекомендуем обратиться с официальным письменным запросом.
+
+5
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 жовтня 2015, 12:54
#
Проведу для Вас маленький ликбез в целях повышения Вашего правосознания и прекращения сказок при звонках Вашим клиентам)

Правовая позиция Верховного суда Украины, высказана при рассмотрении дела 6–14 цс 14:

В соответствии с правилами пользования платежной карточкой, которая являются составной кредитного договора, карта действует в пределах определенного ею срока. По такому договору, срок исковой давности (ст. 257 ГК Украины) по месячным платежам начинается после неуплаты очередного платежа, а по возврату кредита в полном объеме по истечении последнего дня месяца действия карты (ст. 261 ГК Украины), а не по окончанию срока действия договора.

zib.com.ua/ua/81600-pravova_poziciya_yaka_vislovlena_verhovnim_sudom_ukraini_v_p.html
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 13:09
#
Разъяснения по заданному Вами вопросу были предоставлены выше. Если Вас не устраивают эти разъяснения — рекомендуем обратиться с официальным письменным запросом.
+
+9
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 жовтня 2015, 13:08
#
Кстати, данное Постановление довольно свежее — от 19.10.2014.

Вот ссылка на полный текст на официальном сайте Верховного суда Украины — www.scourt.gov.ua/clients/vsu/vsu.nsf/(documents)/BEBB32418DC879B1C2257CA80023CF6B

Повторюсь — учите матчасть)
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 13:09
#
Разъяснения по заданному Вами вопросу были предоставлены выше. Если Вас не устраивают эти разъяснения — рекомендуем обратиться с официальным письменным запросом.
+
+9
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 жовтня 2015, 13:10
#
Вы решили, что Ваши разъяснения более весомы чем правовая позиция Верховного суда???
Дельта, что Вы там курите?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 13:17
#
Мы этого не утверждали. Обращаем Ваше внимание, что мы предоставляем ответы, основанные на официальной позиции уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию Дельта Банка.
Если Вы не согласны с этой официальной позицией, рекомендуем обратиться с письменным запросом.
+
+16
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
30 жовтня 2015, 13:23
#
Ваш ответ мне понятен)
Дело не в том, согласен ли я с Вашей позицией, а в том что с Вами не согласен Верховный суд.
А посему делаю выводы, что у Вас чисто коллекторские методы — угрожать, пугать и говорить, что угодно. Главное — результат в виде оплаты непонятных сумм в непонятные сроки на непонятных условиях.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 13:25
#
Разъяснения предоставлены выше.
+
+4
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
30 жовтня 2015, 14:12
#
Уважаемый Сергей, здесь доводы бессмысленны. Здесь всего лишь заученые ответы. Да Вы и сами прекрасно все видите.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 16:26
#
Владимир Высоцкий, добрый день,
просьба уточнить суть Вашей претензии к представителю Банка.
+
+11
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
30 жовтня 2015, 17:52
#
No comments.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися