У кого была путаница с банками-агентами?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
У меня тоже путаница с банками. по прописке в запорожской обл я должна быть в Привате, но оформляла договор в Киеве и записали в Ощад. Я несколько раз на горячую линии Дельты звонила, чтоб попасть на разных операторов и проверить. все говорили что записали именно по месту проживания, а не прописки, то есть Ощад. Позвонила в Ощад, и там я в списке была. пришла и получила все до копеечки. Некиевлянам конечно выдают, если в списке есть. меня оператор в Ощаде переспросила почему прописка не киевская, я ответила что в Дельте меня записали по месту проживания, а не прописки. но раз я есть в списке, то отказать в выплате не имеют право. ведь значит на этого человека пришел перевод, и выдать обязаны. просто она там у себя в программе указала фактическое место проживания, а не прописку. и все вернули.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
По прописке мой агент — Приват. Прописка никогда не менялась, на руках есть договор об открытии карты — прописка записана правильно.
11-го числа:
В Привате меня в списках нет, предложили перезвонить 12-го.
В Дельте на горячей линии хамоватая девушка назвала мне сумму и криком сказала, что мой агент (внезапно!) Ощад (возможно, из-за того, что карта оформлялась в Киеве, меня засунули не туда — не знаю).
В Ощаде на горячей линии мне сказали, что они выдают только людям с киевской пропиской и области и предложили перезвонить 12-го.
В Ощаде в местном отделении (не Киев, напоминаю) вообще ничего не знают про Дельту и очень удивились.
В Фонде подумали и сказали, что мне надо ждать Ощад, а потом еще подумали и сказали, что мне надо ждать Приват (да, во время одного разговора).
В Дельте на линии меня еще раз заверили, что мой банк — Ощад, значит, это 100% Ощад и деньги 100% уже туда ушли и сменить его никак нельзя.
12-го числа:
В Привате меня по-прежнему нет в списках (я клиент Привата, меня идентифицировали по кодовому слову).
В Ощаде меня тоже нет в списках (проверяли номер паспорта, даты выдачи и мобильный телефон). В Ощаде также сказали, что список окончательный и дополнений не будет.
В общем, друзья по несчастью, у кого была похожая ситуация? Может, вам сказали что-то более полезное, чем мне? Что сейчас еще можно сделать? Зайти в Дельту, в региональное отделение Ощада, куда? Выдает ли Ощад не в Киеве и не киевлянам (+область)? И стоит ли вообще звонить в Приват, или там денег точно не будет? Кто сталкивался? Как решали?
Спасибо!
Для получения средств рекомендуем обращаться непосредственно в отделение Ощадбанка с паспортом и идентификационным кодом.