ДельтаБанк, где деньги?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Уважаемый банк! К вам дозвониться нереально, только деньги со счета уходят. На письма, отправленные на эл.адреса банка, никто не отвечает. Зачем платить кредит, который воруют сотрудники банка? Суд, суд и еще раз суд. И никаких платежей
1. Ваши средства отправленные через Укрпочту зависли на транзитном счёте в ДБ и будут выплачены в N-ую очередь Банком-агентом в связи со вводом ВА.
2. Обращение по опротестованию операции (несвоевременное зачисление платежа) нужно выполнять в письменной форме через отделение ДБ с обязательной регистрацией либо отправлять заказным письмом через почту.
3. На любые другие обращения, в т.ч. через электронную почту Банка, Вы не получите никаких вразумительных ответов и звонки с отдела по работе с проблемной задолженностью ДБ будут продолжаться.
4. Рекомендация — оплатить платёж с учётом суммы «потеряного платежа» и штрафные санкции. В случае позитивного рассмотрения заявления про опротестование Вам обязаны вернуть штраф на счёт. Однако в практике, ДБ шлёт отписку — что виноваты сами и именно Вам нужно было учитывать сроки зачисления и посоветуют оплачивать через кассы ДБ.
В любом случае, на будущее платить только через кассы ДБ, иначе оплата будет «зависать» и дальше.
2. Обращение по опротестованию операции (несвоевременное зачисление платежа) нужно выполнять в письменной форме через отделение ДБ с обязательной регистрацией либо отправлять заказным письмом через почту.
3. На любые другие обращения, в т.ч. через электронную почту Банка, Вы не получите никаких вразумительных ответов и звонки с отдела по работе с проблемной задолженностью ДБ будут продолжаться.
4. Рекомендация — оплатить платёж с учётом суммы «потеряного платежа» и штрафные санкции. В случае позитивного рассмотрения заявления про опротестование Вам обязаны вернуть штраф на счёт. Однако в практике, ДБ шлёт отписку — что виноваты сами и именно Вам нужно было учитывать сроки зачисления и посоветуют оплачивать через кассы ДБ.
В любом случае, на будущее платить только через кассы ДБ, иначе оплата будет «зависать» и дальше.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
26 февраля была сделана оплата ежемесячного платежа через отделение Укрпочты. Оплата произвдена в 11:11, а в 15:04 платеж ушел в центральное отделение ДельтаБанка (сверка с Укрпочтой выполнена трижды).
Сегодня 16 марта, а денег нет. Может хватит воровать копейки, которые платят клиенты? Разберитесь с безрукими операторами в отделениях, которые 3 недели не могут разнести платежи.
Дважды отправлено письмо на адреса указанные на сайте банка. Осуществлено больше 10 попыток связаться со службой поддержки — деньги с мобильного телефона списаны, а до консультантов так и не добралась (нажмите2, нажмите8, введите номер договора и отбой).
Просьба дать вразумительный ответ на вопрос: почему не разносятся платежи? Почему не отвечают на письма? Почему ежедневно звонят с разных номеров вашего банка с угрозами и оглашением штрафных санкций?
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.