Мінфін - Курси валют України

Встановити

против национализации

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
satyrn 15 березня 2015, 9:30
Да кому нужна эта Дельта, она своим враньем уже достала, закрывать ее и точка… кстати, с таким курсом доллара все пострадали…

Коментарі - 12

+
+4
TornadoF6
TornadoF6
15 березня 2015, 10:05
#
Без націоналізації будете чекати на гроші ще десь рік, а якщо труп Дельти приклєять до Ощаду- отримає доступ до депозиту за місяць!
Подумайте тепер хто Дурак!
+
+3
eskapizm
eskapizm
15 березня 2015, 16:33
#
Ну да, конечно, за месяц, буйна же у Вас фантазия. Как только труп дельты присоединят к другому банку, все вкладчики рванут забирать свои вклады с банка, а откуда столько бабла у банка-приемщика? Итог — банкротство и банка-приемщика, либо включение станка и очередная инфляция раза в 2.
+
0
eskapizm
eskapizm
15 березня 2015, 16:34
#
Посему проще сейчас похоронить дельту и выплатить до 200 тыс, чем потом выплачивать 200+, %, а также выполнять решения судов.
+
0
socio2
socio2
15 березня 2015, 20:29
#
Что значит «сейчас»? Выплаты до 200 тыс. если не в первую очередь, а во вторую и тем более в третью? это «сейчас» затянется до года и больше, а % начислять не будут вообще. Поэтому Что быстрее ликвидация и возврат депо или национализация и возврат депо (кстати с %)? Думайте, что проще. А касательно судов и их решений, то выполнять придется в любом случае, что национализация, что ликвидация, какая разница. Или если ликвидация, то решения судов не будут что ли выполняться, а при национализации, что обязательно через суд добиваться возврата депо? А что быстрее я не берусь утверждать, все зависит от сроков окончания депо и сумм на депо. Национализация надежнее для вкладчиков депо. Что же до пенсионеров и прочих мелких владельцев карточных счетов с маленькими суммами, то выплатить им сразу можно и при ликвидации, и после ВА, и после национализации. Естественно это сделать надо, чтобы успокоить людей. Но, поймите речь не идет о тех у кого 150 — 200 тыс. Им прийдется ждать в любом случае.
+
0
socio2
socio2
15 березня 2015, 20:08
#
А с Вами не согласен. Отвечаю почему. Потому что выплатить через ФВГ будет дешевле государству только в абсолютной разнице всех активов и пассивов, если посчитать все объязательства по депозитам и т.д. Если же не выплачивать все сразу (поскольку не все ринутся забирать депо, можно просто не выдавать депо сроки по которым не закончились), а отдавать частями, притом солидными, тогда люди успокоятся и начнется обыкновенная работа банка. Вы говорите все ринутся забирать, если все ринутся забирать, к примеру из Приватбанка, он тоже накроется медным тазом. Естественно выплаты должны быть огромные, чтобы успокоить людей, но эти огромные не больше чем те что лягут на ФВГ, а, думаю, даже меньше. Так что лучше ликвидация, национализация, присоединение к другому банку, думайте.
+
0
socio2
socio2
15 березня 2015, 20:36
#
А выплата через ФГВ более чем 16 млрд. это не включение печатного станка, не инфляция?
+
0
magistralchimik
magistralchimik
16 березня 2015, 22:36
#
А что бы не рванули, нужно принудительно пролонгировать хотя бы на год. Думаю, что это бы спасло ситуацию.
+
0
socio2
socio2
15 березня 2015, 19:57
#
Согласен с Вами
+
0
21915750
21915750
15 березня 2015, 20:17
#
Предлагаю подать в высший админсуд иск о признании незаконным постановление НБУ о неплатежеспособности дельтабанка незпаконным СРОЧНОООООООООООООО
+
0
socio2
socio2
15 березня 2015, 20:32
#
Это должен сделать Лагун, а он сам зачем то просил ввести ВА
+
0
21915750
21915750
15 березня 2015, 20:38
#
Он просил а мы подадим все банки в украине не платежеспособны почему дельта… несправедливо
+
0
Галя Ш.
Галя Ш.
17 березня 2015, 12:03
#
Читаю відгуки ,і дивуюсь.Не бояться люди ті які хочуть щоб ДБ націоналізували, що їм можуть виплачувати кошти, так само як і кошти які Ощадний банк виплачує з книжок.
+ Якщо ДБ націоналізують це також вплине на людей у яких немає вкладу в ДБ. Тому що грошей в країні і так немає, а якщо почнуть друкувати, або брати в кредит для того щоб виплатити вкладникам, це не полегшить стан який зараз в країні.Не легше забрати свої 200 тис.(після ліквідації) а потім свій +(більше 200тис.) уже шукати людей які мають кредити і забирати таким способом, обміном кредит+депозит(залишок від депо), думаю охочих знайдеться багато.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися