Мінфін - Курси валют України

Встановити

Где мои деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
4i4i4i 30 грудня 2014, 13:26
в период с 21 по 24 декабря перевел системой майдельта с карты дельтабанка на карту банка аваль 4 перевода общей суммой 3840 грн. В течении недели денег как на счету дельты так и аваля нет. В кол-центре дельты сначала что-то придумывали о сбоях в программе и обещали деньги в течении дня. 30.12 опять позвонил. на этот раз проблемы, оказывается, возникли с неким подрядчиком, у которого, оказывается, мои деньги. Оператор сказал, что деньги придут в «ближайшее время». Уточнения по поводу дней, месяцев или лет не было. Так где же мои деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 13:31
Уважаемый 4i4i4i,
для уточнения информации по данным переводам у Вас есть возможность связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі - 1

+
0
4i4i4i
4i4i4i
30 грудня 2014, 13:39
#
По ответу банка. — Связываюсь, но конкретной информации мне не дают.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися