Когда банк перестанет врать?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Алекс Калюжный
- 28 грудня 2014, 15:27
- #
Или банк над нами издевается или что-то мы не так делаем?
В этом письме я написал, что мне банк ответил, чтобы я все материалы направил в их адрес.
Я послал все данные по указанным в обращении банка почтовым адресам.
Я сейчас этим повторил свою проблему и банк как будто не понимая ничего опять присылает мне отписку. Повторяю, что я уже направил Вам все материалы в специальном письме, но вы не отвечаете.Но главное, видимо уже стоит программный автомат и на все наши проблемы выдает стандартный ответ.
НО вы создательно мне не отвечаете.
В этом письме я написал, что мне банк ответил, чтобы я все материалы направил в их адрес.
Я послал все данные по указанным в обращении банка почтовым адресам.
Я сейчас этим повторил свою проблему и банк как будто не понимая ничего опять присылает мне отписку. Повторяю, что я уже направил Вам все материалы в специальном письме, но вы не отвечаете.Но главное, видимо уже стоит программный автомат и на все наши проблемы выдает стандартный ответ.
НО вы создательно мне не отвечаете.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Те 1,2 млн гривен, обещанным Лагуном не хватит даже на выплату пенсий и малообеспеченным. В фонде гарантирования на наш банк денег нет. Поэтому Нац банк делает вид, что верит Лагуну и не вводит временную администрацию.
Они планируют все наши деньги перевести в вексельные обязательства, которые мы при нашей жизни уже не сможем получить.
для проверки информации о статусе Вашего заявления рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.