Капля в море!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
- +
- 0
- Елена Серомолот
- 23 грудня 2014, 21:13
- #
Вы через дельта платежи отправляли или по май дельта через новый платёж?
- +
- 0
- nikalina86
- 23 грудня 2014, 21:25
- #
Я сегодня тоже смогла пополнить счет через май дельта и коммуналку с интернетом и телевиденьем оплатить, а платеж на другую карту пока не дошел… хотя якобы прошел успешно…
Банк со скрипом пропускает оплаты услуг, а денежные переводы за пределы банка тормозит конкретно.
- +
- 0
- nikalina86
- 23 грудня 2014, 21:45
- #
МТС платеж только что прошел успешно, а Киевстар нет
Аналогично, лайф и мтс проходят, а кс выдаёт «неизвестная» ошибка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
позвольте напомнить, что у Вас всегда есть возможность уточнить финансовую информацию по Вашему счету по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.