Мінфін - Курси валют України

Встановити

Начислили штраф и не предупредили о смене даты обязательного платежа

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
sergunlit 22 грудня 2014, 10:07
Ситуация следующая, банк рискнул попробовать решить свой финансовый вопрос путём обмана заёмщиков, я себе спокойно знаю что у меня аванс 22 числа, а на карту надо внести обязательный платёж до 25 числа, о чём есть пункт в договоре под названием «график погашения», подписанный обеими сторонами, как Заёмщика так и Банка, с печатью, об изменении договорных условий я якобы был уведомлён при помощи смс такого содержания " За 11.2014 по договору 010-01004-310813 нараховано платіж 154 UAH, радимо сплатити до 10.12.2014. Станом на 01.12.14 сума до повного погашення 2312,26 UAH", уважаемый представитель банка, каким образом в данном смс-сообщении можно догадаться о смене даты обязательного платежа, данное смс информационного характера никак не обьясняет угрозу начисления штрафных санкций на клиента, не указан ни их размер, само слово «радимо» у остальных банков, которые мне тоже предоставляли кредит означает то, что банк заботится о клиенте в том плане, чтоб избежать длинных очередей возле терминалов и касс. Уважаемый представитель банка, объясните мне данную ситуацию, пусть даже с юридической точки зрения, в чём здесь Ваши действия являются законными??????????
Дельта Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 10:27
Уважаемый sergunlit,
действительно по Вашему тарифному пакету была изменена дата ежемесячного платежа (с 25 на 15 число каждого месяца). Данные изменения были опубликованы заблаговременно на официальном сайте Банка.При изменении условий обслуживания Банк руководствуется договором с клиентом, а также Правилами банковского обслуживания. Что касается изменений, Банк руководствуется пунктами 4.18.3 Правилами банковского обслуживания.

Коментарі - 2

+
0
sergunlit
sergunlit
22 грудня 2014, 10:54
#
Рассмотрим эту ситуацию с той стороны, что я не захожу каждый день на сайт дельта банка, так как я не ожидал каких=то изменений. Или я например старенький дедушка, у которого нет интернета просто на просто. Каким будет Ваш ответ???
+
0
18805109
18805109
22 грудня 2014, 14:11
#
А им наплевать. в договоре указано что они могут предупредить только через свой сайт или на кассах. и все, вы ничего не докажете
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Начислили штраф и не предупредили о смене даты обязательного платежа