Мінфін - Курси валют України

Встановити

Что происходит с банком

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
user1314 18 грудня 2014, 15:58
3й день не могу дозвонится на горячую линию и отдельные отделения банка в частности в Одессе, я вам заплатить хочу но все мои платежи из других банков ваш банк отвергает, тех поддержка не отвечает в моем городе нет ни представителя ни отделения, что происходит?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 грудня 2014, 16:36
Уважаемый user1314, вероятно это связано с большим потоком звонков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
У Вас всегда есть возможность связаться с Банком по альтернативным каналам связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі - 1

+
+1
user1314
user1314
18 грудня 2014, 16:46
#
Да у вас что в 3 часа ночи тоже большой поток вы о чём говорите?? в любое время суток нет обратной связи, ваш автоответчик надоел уже тупо отключает звонок скайптелефония ваша тоже не отвечает, если влепите штраф я оплачивать его не собираюсь так как ваша система отвергает мои попытки гасить кредит
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися