пропали гроші з картки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Если операция отклонена, то должен быть чек из POS-терминала с которым нужно обратиться в отделение с этим вопросом, если конечно это не очередной сбой и деньги вернуться сами.
Была та же ситуация. Деньги списали после двух попыток рассчитаться в маркете и одной снять деньги в банкомате. Две суммы вернули в течении недели, последняя зависла на 30 дней. Все объясняли техническим сбоем. Поэтому на «горячку» звонить бесполезно, только чтобы зарегистрировать заявление. Вам придет смс с номером, но лучше зарегистрировать заявление в бумажном виде в отделении.
Гадство, 28.11.14 (Увага технічні роботи) попітался снять 500 грн в Атмосфере. Деньги не отдало, а со счета сняло.
А если чек не взял, что делать???? В голову не пришло, что со счета спишет((
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
інформуємо, що зв'язатися з Банком у Вас є можливість за допомогою наступних каналів зв'язку:
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— електронною поштою: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.