Мінфін - Курси валют України

Встановити

за что требуют 100гр?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
gabriel2 22 листопада 2014, 12:37
21.11.2014 года прихожу в банк, спрашиваю можно ли переоформить действующие депозитные договора с луганского отделения(которое не работает по понятным причинам) на это харьковское, чтобы обслуживаться у них, на что получаю ответ, что у них имеется распоряжение что такая услуга теперь стоит 100гр для договора т.к. это ДОЛГО и нужно смотреть базу какую-то.Это что за поборы? или это самоуправство работников? До этой ситуации был лучшего мнения о банке.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 10:25
Уважаемый gabriel2,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.

Коментарі - 2

+
0
oly111
oly111
22 листопада 2014, 14:52
#
Я переводила депозит из луганска в харьков в конце августа. тогда было бесплатно. правда по времени долго. я пришла в банк в 10-00, менеджер сказал, что перевод будет после 17-00. а в 15-00 у меня был автобус. поэтому в тот приезд только написала заявление на перевод. попросите у них распечатанные и заверенные печатью, подписью тарифы, если таковые имеются.
+
0
Darinkad
Darinkad
23 листопада 2014, 0:19
#
Я в начале октября узнавала в одном киевском отделении, чтобы перевестись, и было это бесплатно. Но работник банка меня уверял, что это делать не обязательно и я могу обслуживаться в любом отделении. Теперь, когда подписан указ о том, что счета, открытые в Луганске будут заморожены, Банк решил ввести тарифы на перевод из одного отделения в другое.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися