Сняли комиссию в атмосфере
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Уважаемый дельта банк, спасибо что держите клиентов за идиотов.
Сообщаю, что я никогда не пользуюсь банкоматом для проверки остатка на счету. В следующий раз можете написать, что я скупился в магазине на 2 грн и забыл об этом
А теперь по существу. Вчера вечером ситуация повторилась, теперь в банкомате диамант банка. Снял с платёжка 2 раза по 200 грн, с каждой транзакции ушло по 2 грн комиссии. Снял в этом же банкомате 100 грн с ощадной визы, комиссию не сняло
Позвонил на горячую линию, на которой меня заверили, что «в связи с переходом на новый процессинг» бла бла теперь в атмосфере блокируется 1% комисии, которые потом когда-нибудь вернутся на счёт. При этом это почему-то не касается ощадных карт, во как. Ну и конечно же делается это всё ради моей же собственной безопасности
Логику банка понять сложно, человек снимает деньги в банкомате, деньги ему выдают, но при этом блокируют сумму на счёте, как это спасёт клиента — ну не знаю, разве что не даст
Сообщаю, что я никогда не пользуюсь банкоматом для проверки остатка на счету. В следующий раз можете написать, что я скупился в магазине на 2 грн и забыл об этом
А теперь по существу. Вчера вечером ситуация повторилась, теперь в банкомате диамант банка. Снял с платёжка 2 раза по 200 грн, с каждой транзакции ушло по 2 грн комиссии. Снял в этом же банкомате 100 грн с ощадной визы, комиссию не сняло
Позвонил на горячую линию, на которой меня заверили, что «в связи с переходом на новый процессинг» бла бла теперь в атмосфере блокируется 1% комисии, которые потом когда-нибудь вернутся на счёт. При этом это почему-то не касается ощадных карт, во как. Ну и конечно же делается это всё ради моей же собственной безопасности
Логику банка понять сложно, человек снимает деньги в банкомате, деньги ему выдают, но при этом блокируют сумму на счёте, как это спасёт клиента — ну не знаю, разве что не даст
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Фидо входит в атмосферу, никакой комиссии не должно быть.
А ещё смс-ки на зачисление средств перестали приходить, только на снятие. В итоге увидеть комиссию после зачисления неровной суммы стало проблематично
сообщаем, что в случае, если Вы проверяли остаток в банкомате не Дельта Банка — списывается комиссия в размере 2 грн.
Более детальную консультацию по Вашему счету у Вас есть возможность получить в Контакт-Центре Банка.